на 1600 куб см тазу в кольце снимали 225 лыс без ресиверов с изменяемой геометрией впуска :D
Сегодня заходил в салон посмотреть почем они.
2112 1,8 16V - 325т.р.
2110 1,8 16V - 320т.р.
:???:
А что там добавили за такую цену?
Может тебе проще съездить В Тольятти в Супер Авто и заказать, вроде не далеко от тебя.
они продают "норму" за 280 тысяч, "люкс" за 295
А что там добавили за такую цену?
Может тебе проще съездить В Тольятти в Супер Авто и заказать, вроде не далеко от тебя.
они продают "норму" за 280 тысяч, "люкс" за 295
Привет земляк. Где в Уфе ты видел такой автосалон? Я покупал в 2005 г. в Тольятти, тогда еще за 275 продавали.
идет шумоизоляция, аудиоподготовка, салон от М-ки, 4 ЭСП, ПТФ,
ЦЗ, литые диски "Скад".
И причем здесь тюненый двиг? Знаешь почему 2-х литровые форды с 115 л.с. едут нехуже этих вытюненых пылесосов 1.6 140 л.с.?
или вы на свой мотор уже турбину навинтили?
для турбины нужны очень серьезные доработки.
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
Нет, не навинтил и НЕ БУДУ! ИМХО, 130-140 "атмосферных" лошадей с 1,6 литра - более чем достаточно для машины с хорошей аэродинамикой и массой чуть более тонны.
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
детский лепет...
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
детский лепет...
детский лепет...
У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
Ну к примеру мне нужны. Люблю выкручивать мотор.
месяцем раньше вы хвалили свою полуторку, ругали 1.6 и восхищались 1.8 от супер-авто (могу даже ссылку на тему дать.
на всякий, дабы в памяти освежить )))
что сейчас случилось? почему настроения так поменялись? ))
1.6 вдруг стал лучше 1.8?
Первое.
Если у Вас стоковая КПП, то при спортивной КПП с "силовой" ГП и сближенными передаточными числами, даже с учетом меньшего крутящего момента двигателя 1,6 16V, на колесах будем иметь момент примерно равный вашему.
Второе.
Интересно, почему тогда большинство тюнинговых контор предпочитают объем 1,6, а практически все турбоверсии вообще делаются только с ним? Потому, что геометрия такого двигателя применительно к 21083 блоку наиболее оптимальна. А в Вашем двигателе ход поршня слишком большой, чтобы двигатель был крутильным. Вы, как я понимаю, еще не обкатали свой движок, соответственно "давить тапку" еще не пробовали. Поверьте, "вверху" у Вашего двигателя нет ничего интересного. Движок 21128 - это момент, момент и момент. Крутильным и форсированным по оборотам его сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Самый мощный 1,8 16V который я видел в сети - 155 л. с. Теперь для сравнения: для атмосферного 1,6 16V - 190 л. с. - далеко не предел, а для турбо - 250 л. с.
Заметьте, я не говорю о тенденции вообще, а только о конкретных двигателях 2112(4) и 21128. Если по хорошему, то у мотора объмом 1,8 литра должен быть бОльший диаметр цилиндра и меньший ход поршня, чем у 21128. Тогда двигатель получился бы более сбалансированным (низы/верха).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы