Gjxbnfk
Yoga писал(а):Один мой знакомый фанател от 124-го мерса, ну и купил... Ржавый, дымящий, убитый... зато мерс... Помню, переваривал правый передний стакан, поставил не то от девятки, не то от десятки... Сзади тоже какие-то вазовские железки припаивал, и ещё колхозил всякую хрень. Ну и что там от мерса осталось? Управляемость? плавность хода? ну да, конечно...
Ну вот!!! Я и говорю, что от иномарки останется непонятно что...
d.dmitry писал(а):Не понимаю почему у автора такие крайности, начал бы что-ли с хундая акцента
Я совершенно не против, только если бы у меня было столько денег
, вопрос о древней иномарке не стоял бы. Я же рассматриваю авто 90-93 годов или имеется в виду Акцент того времени? По-моему их тогда и не было еще...
Обчитался отзывов про Тойоты/Мазды/Ниссаны (1989 - 1993 г). Открываешь любой отзыв и видишь строчку наподобие: расход 12-15 литров в городе, зимой - до 18, за городом - 9. И это еще одна вещь, которая ставит меня в тупик. То есть, получается, купишь такое авто и будешь заправлять ее как Газель?!
Я тут на днях на 15 литрах за одну поездку проехал 260 километров, среди которых были и мой город, и областной, и трасса и сад... То есть, получилось, грубо говоря, 5,5 литров на сотню и это при том, что движок не прогревается до рабочей температуры (термостат надо менять).
В общем я не знаю, в чем тут "фишка"...
Конечно, если найти Тойоту в супер-состоянии, то это круто, но это же практически нереально...
Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
Еще:
На днях ехал в маршрутке и на светофоре рядом остановилась ОНА - Тойота Карина года 90-го. Я, конечно, изучил. Это жесть... Краска облуплена, висит лохмотьями, кругом ржавчина, вмятины, заднее стекло в резиновом уплотнителе с блестящим шнуром, как у меня в шестерке было
Если поглядеть фотки салонов тех же Тойот 90-го года, то тоже не айс...
Короче, я понял: если говорить о Тойотах, то мне нужен минимум Авенсис 1-го поколения, осталось только 250 000 найти