Страница 260 из 327
Г.у.М.а
Andrey163 писал(а):

18 тапки, у вас там чо, дороги что ли чистят?


чисто по подземному паркингу катаюсь Very Happy
Vik
Раз уж реч зашла про резину... Кто что скажет про 9ую Хаку?
usv
Vik писал(а):

Раз уж реч зашла про резину... Кто что скажет про 9ую Хаку?


Если я не ошибаюсь, то она с 16 размера начинается или по крайней мере в продаже.
Vik
usv, вроде со сток-ТАЗ размера, т.е. с 175/65r14
raven_
usv писал(а):

Vik писал(а):

Раз уж реч зашла про резину... Кто что скажет про 9ую Хаку?


Если я не ошибаюсь, то она с 16 размера начинается или по крайней мере в продаже.


15" 195/65 брал в середине сентября.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Вы мне лучше засоветуйте что-нибудь с деревянной боковиной вместо одреналина, в районе 4рубля/шт.


Да тут наверно проще идти в магаз крупный и руками пощупать . А так диски гнул а вот грыж почти не ловил , резина мишлен или пирелли . Но обычно перекачанная . Зима 2.2 , лето 2.5 .обычно .
usv
Vik
raven_
Точно, я просто свой 185/55/15 искал на маркете - нет. cry
diimm
wirtgen писал(а):


diimm писал(а):
На зиму сейчас стоит Бридж близак рево 1 2006 года, липучка в таком же размере. Держак отменный, есть с чем сравнивнить

Как зимой может быть держак на заднем приводе ?


Если держака нет, особенно спереди, то енто фсё превращается в ленивый дрист hehe
Vik писал(а):


IMPRINT писал(а):
Что не так с бриджем?
Скользкие они, но для дрифтеров это даже плюс.


Ничего подобного, держак нужен. Если говорить за лето, то на жопе можно и говно резину, но на морду только держаковую Smile

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

-Viewer- писал(а):

Японский бридж годится только для асфальта или снега, там где утоптали и отполировали - на нём почти такой же дец как на летних .


Не сооглашусь, по поводу отсутсвия держака на льду на липе, смотрите состав резины, Бридж используют в резине вкропление частит твёрдых, и мелких пор для отвода воды от льда. (пишу на память может и ошибаюсь)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Vik писал(а):

Bridgestone IceCruizer - ещё хуже


+100500, это дно дновое))) где то был видос как я пытался на них в гараж заехать hehe

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Бринджстоун айс круизёр, 3 года бэу, остаток шипов 50%
После одного дня эксплуатации снял, и продах наXyй pst

https://youtu.be/dduxOdRypJs
wirtgen
Кстати по зимней резине , держак все равно с пробегом падает . Первый сезон обычно ништяк а третья зима уже не ништяк .
diimm
wirtgen писал(а):

Кстати по зимней резине , держак все равно с пробегом падает . Первый сезон обычно ништяк а третья зима уже не ништяк .


Если говорить конкретно за ту которая у меня стояла, потом выдалась возможность прокатиться на новой не на своей машине, разница не велика была, днищее hehe
Dranik
wirtgen писал(а):

Кстати по зимней резине , держак все равно с пробегом падает . Первый сезон обычно ништяк а третья зима уже не ништяк .


Туль Коль всё будет зависеть от того как гонзали на этой резе и в какое время года,
если резю правильно прикатать и не катать в теплую погоду, а ещё хуже летом, то резя 3 сезона вполне себе норм сохраняет свои свойства, дальше да держак падает. Drinks or Beer
-Viewer-
diimm писал(а):

Не сооглашусь, по поводу отсутсвия держака на льду на липе, смотрите состав резины, Бридж используют в резине вкропление частит твёрдых, и мелких пор для отвода воды от льда. (пишу на память может и ошибаюсь)


С "держаком"-то как раз всё относительно терпимо, а вот как надо копнуть - так хрен, даже знаменитый Амтел Нордмастер лучше справляется. Ну и насколько я знаю, торчащие "гвозди" не входят ни в один "липучий" состав, следовательно хрен ли мне толку от таких подробностей Smile. А привычка "не утыкаться в жoпу впередиедущему" у меня с детства Smile, поэтому с плохим торможением на асфальте я готов мириться.
Serg_x
Я конечно понимаю что сракеры дворовые тут не котируется но все же был вот такой вот опыт...






Dranik
-Viewer- писал(а):

Ну и насколько я знаю, торчащие "гвозди" не входят ни в один "липучий" состав


а липучему составу гвозди и не нужны, в липе состав резины и мелко нарезанные ламели это и цепляется за дорожное покрытие.
_08_brOther
Лето катал на 15х тапках. 50профиль.
Последний адреналин.
Рулится хорошо.
По трассе поддавал 180.

Блин, как на зиму перешёл - от 100км ч колбасит.
Биение дикое.
Диски тазовские. 14ые.
Прошлой зимой все было ок.
Гонял, летал. Такого не было...
Колёса уже снимал. Заново прикручивал. Толку ноль.
Везти на балансировку?
Или радикально - выкинуть на фуй?

Смонтирована резя года 4-5 на дисках....


Покупать новую резю не готов.

Зимой пробеги ничтожны.
Тут ездить не куда, практически везде пешком.
Да и на работе постоянно.
Vik
Поочереди ставь колёса на заднюю ступицу и крути - ищи 2 колеса где меньше биение видно визуально, пометь их как передние. И потом на балансировку.
Suse
Vik
Вы ,Батенька ,читтер lol1 pst
Vik
Suse, ну так сток-14" штамповки же мягкие. Чуть что сразу кривеют.
-Viewer-
Dranik писал(а):

а липучему составу гвозди и не нужны, в липе состав резины и мелко нарезанные ламели это и цепляется за дорожное покрытие.


Представь ситуацию: два ряда гаражей и дорога между шириной ~6-7 метров, в ней прокатано 4 колеи (в данном случае не шибко глубокие, т.к. в процессе игры "весёлый дворник" большие сугробы превращаются в не очень большие), переехать которые можно только поперёк под весьма острым углом и без возможности "с ходу". На этом "испытательном полигоне" за долгие годы проверено немало разных колёс и вывод по результатам следует вполне определённый: любая липучка - она для дороги, а не для такой йни. А кроме гаражей, такая йня по нашему родному Северному Гондурасу много где есть и так уж вышло, что лично мне в ходе жизнедеятельности не удаётся избегать таких мест. Я ж не мэнэджэр который "дом-офис-ашан" и мне нафиг не вкакалось заниматься раскопками и выталкиваниями заради какого-то гамна вида "ну зато на 20% тише". Машину надо нормальную покупать, с шумкой. Либо делать оную, раз с машиной не сложилось Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

два ряда гаражей и дорога между шириной ~6-7 метров, в ней прокатано 4 колеи (в данном случае не шибко глубокие, т.к. в процессе игры "весёлый дворник" большие сугробы превращаются в не очень большие), переехать которые можно только поперёк под весьма острым углом и без возможности "с ходу". На этом "испытательном полигоне" за долгие годы проверено немало разных колёс и вывод по результатам следует вполне определённый: любая липучка - она для дороги, а не для такой йни. А кроме гаражей, такая йня по нашему родному Северному Гондурасу много где есть и так уж вышло, что лично мне в ходе жизнедеятельности не удаётся избегать таких мест.


ну в твоём случае конечно шип в помощь,
я просто всё к тому что идеальной резины для всех случаев жизни нет и не будет, поэтому и сказал выше что выбирается по месту пользования скорее так правильнее будет.
Г.у.М.а
тут не подгадаешь, пока катался на шипах, тоже попадались места где и на них втухал Smile Есть один подъем ледяной, где на шипах мне не хватало полметра чтоб забраться, на липучке не хватало около метра Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

ну в твоём случае конечно шип в помощь


Случай чаще всего как раз не мой, а любителей липучек (особенно дешёвых и дерьмовых) Smile. Кого-то более здравомыслящего удаётся направить по правильному пути, наглядно продемонстрировав несостоятельность вычитанных утверждений "форумных мэнэджэров" применительно к муходрищенскам, кого-то - нет.

Dranik писал(а):

я просто всё к тому что идеальной резины для всех случаев жизни нет и не будет, поэтому и сказал выше что выбирается по месту пользования скорее так правильнее будет.


Здесь совершенно согласен Smile.
SAM34
Ну раз баталии идут, то и я отпишусь. Еще на 12ку в 2007 году брал шиповку Nexen winguard 231 (цифры уже не помню) Года 2 назад при переобувке заметил, что начали вылетать шипы. До этого просто они стертые все были, и посадочные места раздолбаны, пальцем шевелились шипы. Выбрал баллоны, где поболе шипов осталось, кинул на перед. А весной благодаря дятлу-обгоняльщику, который меня чуть не притер, уходя от встречки, вытолкнул меня в яму с острыми краями. Баллону песец, порвало. Такую модель уже не делают, думал 2 баллона других новых на перед взять, потом еще докупить на след год. С деньгами туган, а зима близко, плюнул, и взял каму евро 519 4 баллона по закупке у знакомого. Пока не переобувался, колеса в сборе ждут своего часа. У нас были заморозки, снег бывало шел, утром таял. Сейчас дожди, а сегодня еще и ветер дурной. У кого была такая резина, как она в деле?
PS снег у нас чистят (редко) hehe , и то, когда уже укатают, и корка. Часто бывает едет, отвал дороги еле касается, ИБД в общем. Живу в частном секторе, приходится целину пахать. Иногда соседи уазками пробивают. А вот когда все начинает таять, то амба. Поэтому, для моих условий только шипы.
-Viewer-
SAM34 писал(а):

У кого была такая резина, как она в деле?


2 поездки до 80 км/ч протяженностью километров по 20 и штук пять по полкилометра но зато по хреновым местам считать "была"? Smile
Но даже за такой период удалось выяснить вот чего: шины на-удивление не отвратительные, каковыми привыкли считать Каму: они относительно нормально копают, с 50 км/ч нету рёва взлетающего самолёта и по каше машину швыряет примерно также как на породистых. В общем по всем пунктам заруливает Амтел Нордмастер (который из той же ценовой категории).
Как она на долговечность, быстрые скорости и ударостойкость - не знаю. Но вообще каму, если она с завода не кривая, убить обычно нельзя даже специально.
IDF
wirtgen
Видел на ТБ твою задумку. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 260 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы