Володя1985
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
Да знаю что таких тем уже много, но не смог найти ответов поскольку уже не представляю в чем может быть причина.
Ситуация такая. Стала плохо заводиться. По началу просто крутить стартер приходилось дольше, Потом вообще перестала заводиться с первого раза. Пытаешься завести не в какую, пробуешь снова по десять раз, на какой то вдруг заводится. Что на горячую что на холодную. При этом ни каких чеков не горело. Ну и вот в воскресение утром не завелась уже вообще.
Стартер крутит, искра есть, модуль исправен, бензин подается во все цилиндры, дпкв заменил. Бензин вроде нормальный, всегда там заправляюсь никаких проблем не было. Предлагали запускать с отключенным дмрв в аварийном режиме, не запускается так же. Что еще может быть, или кто сталкивался с подобным помогите советом?
Последний раз редактировалось: Володя1985 (01 Ноября 2017 08:03), всего редактировалось 1 раз
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Мои ИМХО:
- либо ремень ГРМ перескочил (сюда-же шпонку шкива шестерни генератора возможно срезало);
- либо в фишке форсунок плюсовой (крайний) контакт не контачит.
Володя1985
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
serg_42 писал(а):Движок какой?
Мои ИМХО:
- либо ремень ГРМ перескочил (сюда-же шпонку шкива шестерни генератора возможно срезало);
- либо в фишке форсунок плюсовой (крайний) контакт не контачит.
Двигатель 1.5
Сама шестерня коленчатого вала вроде вращается нормально (в этой части я не разбираюсь, так что возможно не знаю где и как смотреть)
Контакт фишки посмотрю, но топливо в цилиндры подается ритмично и синхронно.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Володя1985 писал(а):
Сама шестерня коленчатого вала вроде вращается нормально (в этой части я не разбираюсь, так что возможно не знаю где и как смотреть)
Про метки тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
Для 8-клапоновой всё примерно также.
Володя1985 писал(а):
...топливо в цилиндры подается ритмично и синхронно.
Как проверил?
Володя1985
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
Спасибо, погляжу.
serg_42 писал(а):Как проверил?
Проверял форсунки с помощью обдкабеля и программы,и когда уже снимал свечи на снятых свечах смотрел как топливо вылетает из отверстий под свечи. Если это не правильные способы подскажите какие еще есть.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
посадка напряжения на акк!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Володя1985 писал(а):Стала плохо заводиться.
Проверь не расслоился ли демпфер задающего шкива и встал ли его 20-й зуб при ВМТ напротив ДПКВ.
Заодно не лишне глянуть соответствие меток ремня ГРМ.
Володя1985 писал(а):Ваз 2110 8 клапанов инжектор.
А это занести бы в профиль.
Володя1985
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
Спасибо всем кто откликнулся. Проблему решил оказалось все просто. Завел с толкача без проблем, газ отпускать стал глохнет. Снял РХХ подключил к нему напряжение для теста, он заклинивший на всю длину, ну то есть полностью перекрывал воздух. Потому она и заводилась раньше с десятого раза, что пока он помирал его периодически отклинивало, и в итоге встал полностью. Чек при этом не горел поскольку это исполнительный агрегат, программа диагностики показывает воздух до РХХ, так что по ней определить ничего нельзя. Если будет похожая проблема смотрите и РХХ тоже. Кроме того почитав про это в инете , оказывается на "десятках" не все РХХ работают корректно, даже если к ним подходят.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Надо было просто завести с нажатой педал ю газа. Сразу бы все понял, что холостого хода нет, а не двигатель не заводится.
Володя1985
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
jimos писал(а):Надо было просто завести с нажатой педал ю газа. Сразу бы все понял, что холостого хода нет, а не двигатель не заводится.
пробовал конечно. Вела себя очень странно. двигатель потряхивать начинало сильно, обороты не поднимались, или прыгнут на полторы тыщи и сразу вниз....так что этим способом я себя только сильней отвел от причины неисправности. К тому же по ходу действия я заменил и ДПК, прожал и почистил все клеммы, Топлиынй фильтр, так что то что сейчас она заводится стабильно и быстро, а тогда в любом положении педали газа крякала и все, не один РХХ виноват, но он в первую очередь)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы