kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Делал замеры напруги,акк-кузов-двиг,гена-кузов-двиг,случайно ткнул щупом в радиатор и увидел интересную вещь.Если меряешь акк-кузов-двиг,гена-кузов-двиг напруга 14.2 а к радиатору 14.7.У знакомого такая же хрень.Я не парюсь по этому поводу но интересно было бы выслушать специалистов.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Радиатор цельнометаллический чтоли?
kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
snow02rus писал(а):Радиатор цельнометаллический чтоли?
Нет,обычный аллюминий с пластиковыми боками.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Странно откуда там напряжение, антифриз проводит ток чтоль
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
kulmuk писал(а):snow02rus писал(а):Радиатор цельнометаллический чтоли?
Нет,обычный аллюминий с пластиковыми боками.
Электрохимическая разность потенциалов + бортовое напряжение
Или еще вариант - помехи от зажигания (ВВ) - их мультиметр и ловит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы