Страница 104 из 199
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Да ну нафиг - 2 часа максимум.


У расточника да , пару часов . А заказчик может затратить на это целый день Smile
-Viewer- писал(а):

В том что при том же материале и размерах болт способен нести бОльшую нагрузку. То есть фошысты неспроста во всяких интересных местах не пользуют "традиционные" болты.


По мне так они их используют где придется Pardon На той же строительной технике фашисткой не заметил что уж круглым больше доверия Pardon На мелких диаметрах ставят , да . А крупняк все нам обычный крепеж .
-Viewer- писал(а):

она называется "укладка асфальта по северогондурасски".


63 Стоит укладчик ждет трал . У него даже плита не в рабочем состоянии . Где там укладка асфальта ?
-Viewer-
wirtgen писал(а):

У расточника да , пару часов . А заказчик может затратить на это целый день


Там всё "производство" в одном сарае, "заказчик" может с расточником элементарно поговорить. Но нафиг оно надо?

wirtgen писал(а):

Стоит укладчик ждет трал . У него даже плита не в рабочем состоянии . Где там укладка асфальта ?


Непосредственно укладка закончилась час-другой назад, т.к. когда я ехал пар ещё шёл, а было -4. Но смысл не в этом, а в том что жулики и воры злонамеренно делают (ну то есть дают команду чувакам с фотки выдвигаться тогда-то и туда-то) дерьмовую дорогу чтоб в слудующем году опять попилить бабки.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Там всё "производство" в одном сарае, "заказчик" может с расточником элементарно поговорить. Но нафиг оно надо?


Может не допоняли друг друга . Но у меня расточка выглядит так : В 5 утра встал и поехал в Тольятти ( прежде созвонившись ) и уехал с расточенным блоком когда в обед , когда вечером .
-Viewer- писал(а):

Но смысл не в этом, а в том что жулики и воры злонамеренно делают (ну то есть дают команду чувакам с фотки выдвигаться тогда-то и туда-то) дерьмовую дорогу чтоб в слудующем году опять попилить бабки.


Ох нифига , хоть кто то понимает . Drinks or Beer Сейчас в командировке , фрезерую асфальт старый под новый .Задаю вопрос к руководящим , а что когда новый асфальт укладывать будете ? Погоды то уже не будет . Ну как бы положим , до нового года далеко . И это ладно бы местное распиздяйство так нет госзаказчик требует сделать в этом году . И ни ипет .Кто то куда то отчиталься что будет сделано в этом году .и гори оне огнем .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Может не допоняли друг друга . Но у меня расточка выглядит так : В 5 утра встал и поехал в Тольятти ( прежде созвонившись ) и уехал с расточенным блоком когда в обед , когда вечером .


Я повезу блок или в Рязань (~160 км в один конец) или в Москоу-сити (~250 км), других мест где могут мало-мальски нормально сделать блок либо нет, либо оные неизвестны. Ехать дважды (в первых заход отвезти, во второй - привезти), естественно, напряжно. Но выбора один хрен нет, не отдавать же блок первым попавшимся делальщикам только потому, что они удачно расположены.

wirtgen писал(а):

Ох нифига , хоть кто то понимает .


Так очевидная же вещь. Ну во всяком случае для тех, кто своей башкой думает а не зомбоящиком.
Dmitriy_NMSK
Здесь столько интересного по сборке, но...
В некоторые моменты, которые иногда кажутся мне просветлениями, где-то внутри меня включается "еврей с калькулятором". Собререм в кучу все приседания и траты ресурсов: 1. Получится ли приход от собранного ДВС в капиталистическом плане (получения аналогичного по общей стоимости в сравнении с существующими аналогами)? 2. Будет ли самоудовлетворение от результата? 3. Если сложить 1 и 2 - будет ли значение больше нуля?
Затраты - это не только материальные ресурсы, они дешевы, а в большей степени временные.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK
1. Собирается если не уникальный, то очень редкий вид движка. Аналогов ему можно сказать что нет, т.к. у нас массово приняты 2 крайности:
а) таз-гoвнoтаз, вследствие чего собирается из самого дешёвого триппера максимально дешёвым способом;
б) спорткар, собирается по-разному но с условиями "выжать максимум" и соответствующим режимом движения.
и если кто-то собирает мотор "чтоб нормально ездил", то не для продажи.
2. И да, и нет Smile. Получиться должен вполне нормальный мотор, который будет долго ездить без сильного поноса, но при этом совершенство один хрен недостижимо и всегда хочется более лучшего (почти (с)).
3. Приличный серийный автомобиль схожих характеристик на потраченные жалкие копейки всё равно не купить (даже б/у-шный), поэтому естественно больше.

P.S.
Dmitriy_NMSK писал(а):

Затраты - это не только материальные ресурсы, они дешевы, а в большей степени временные.


С каких это пор материальные ресурсы стали дёшевы? Лично я их не ворую и "папы" у меня нету.
Dranik
wirtgen писал(а):

И ни ипет .Кто то куда то отчиталься что будет сделано в этом году .и гори оне огнем .


вот пока Коль Drinks or Beer в нашей стране будет место таким фразам мы и будем жить в говне и катать не по нормальным дорогам а направлениям Pardon
у нас тоже так же , на дворе до -6 было а дорожные работы ещё идут и заканчиваться судя по объёмам не планируют сию минутно lol1
Dmitriy_NMSK
Допустим, стандартный 1.6 16v имеет ресурс 300ткм, собранный по всем ТУ и стандартам двигатель пройдет 450-600?
Далее будет другая беда ВАЗа - кузов с никакой стойкостью к коррозии. Авто, не использумый в коммерческих целях, проходит 100ткм за 3-4 года, 300ткм - за 10-12 лет. В этой фразе я прямо чувствую расчет инженерного отдела АвтоВаза Smile .
По фоткам из объявлений по продаже видно, что бывает с кузовом 10-ти летнего авто. Он либо в хлам, когда наплевательски относились к авто, либо еще походит, но не 10 лет. Как раз, капиталочку средней паршивости. Опять чувствуется рука отдела ВАЗа.

-Viewer- писал(а):

С каких это пор материальные ресурсы стали дёшевы?


С тех пор, как человечество научится восстанавливать здоровье и иметь бесконечный запас времени, материальные ресурсы потеряют свою стоимость, от слова вообще.

ps при зп 15тр/мес - один час стоит около 90 рублей.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Допустим, стандартный 1.6 16v имеет ресурс 300ткм, собранный по всем ТУ и стандартам двигатель пройдет 450-600?


Точность рассуждений "в общем" крайне низкая, т.к. на ресурс сильно влияет куча факторов и не только сборочных, но и эксплуатационных. Почему хитрозадый завод и говорит, что ресурс 120-150.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Далее будет другая беда ВАЗа - кузов с никакой стойкостью к коррозии.


И тут то же самое: машина в заводском виде которая ездит круглый год сгниёт за 10 лет. А у какого-нить подснежника, который её дополнительно ещё и прольёт хоть самым паршивым составом - может и 30 проездить без сильных ужасов.

Dmitriy_NMSK писал(а):

тех пор, как человечество научится восстанавливать здоровье и иметь бесконечный запас времени


А это в принципе невозможно. Вон Рокфеллер уж на что крутой был чувак, а всё равно подох, невзирая на все ухищрения и пропыхтел даже не в 1,5 раза дольше "среднего америкоса".
snow02rus
-Viewer- писал(а):

И тут то же самое: машина в заводском виде которая ездит круглый год сгниёт за 10 лет.


А если таким образом доработать кузов? По крайней мере всегда будет к чему привариться...
1973qwert
Я ещё в 1991 году прочитал книгу по уходу за авто, появились такие тогда я думаю в перепечатке с не русских текстов. Так вот первое что запомнил срок службы кузова 7-мь лет, но при должном уходе можно продлить ДО СКвозной козии аж на 12 лет. Ну и всякие там мовили, подкраски полировки и т.п. я думал дураки они что ли, если мыть машину, следить за ней то и тридцать лет ей ни чего не доспееться.машины у меня тогда ещё не было. Практика с 1997 года сразу расстроила, что не делай все ржаветь начинает, девятка на восьмом году дырки показала в задних арках, я был удивлён если честно
Десятку брал в 2010 году пятилетнюю целочку с 7200 пробега. Ни хрена ей не доспелось, зимой не ездили! Это и было основным фактором сохранения. После первой зимы я хренел меняя колёса, все!!! От целочки ни чего не осталось. Стойки, да вся подвеска покрылась ржавчиной. Хорошо что снял накладки порогов, как говориться вовремя.
В итоге отьездив шесть зим весной решил пошкрябать днище и пороги. Завис на три недели, думаю что если не полез то через пару лет шкрябать было бы нечего. Через год весной немного в аварию попал и устанавливая родной бампер осмотрел труды прошлогодние обнаружил что криминал видимого нет но ржавчина все же ушла в стыки сопрягаемых деталей. А так как у меня особое мнение о состоянии авто в идеале я решил что лучше его продать чем через три года делать кузовной ремонт.так что не особо то и спи.дели в той книжке и конца СССР срок службы без должного ухода семь лет. Да и справочники то же самое заявляют семь лет либо 140000 пробега, это я про списание в госструктурах
С днём водителя всех нетеоретиков Drinks or Beer
-Viewer-
snow02rus писал(а):

если таким образом доработать кузов?


Это дело я критиковал ещё в начале темы. Суть в том что профиль - дерьмо: он мягкий, тяжёлый и гниючий, для конструирования автожелезок не годится в принципе.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Суть в том что профиль - дерьмо: он мягкий, тяжёлый и гниючий, для конструирования автожелезок не годится в принципе.


Неужели каркас из толстого профиля будет сгнивать и служить не в разы дольше штатной "фольги"?
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Неужели каркас из толстого профиля будет сгнивать и служить не в разы дольше штатной "фольги"?


Нельзя это исключать. Я когда перекраивал морду под два радика местами (сантиметров 40 общей длины) пользовал профиль 15х15. Было это 5 лет назад и к сему моменту пара кусков уже почти кончилась, хотя штатные железяки, на которые и лепился профиль, в том месте пока вполне бравые.
Но кроме всего прочего, "каркас" будет весить полтонны, это как нагрузка на все узлы, так и превед расход и прощай динамика. Конечно до творчества одного знакомого (которого я прозвал "Непризнанный гений"), которое заключается в подварке к пятнашке швеллеров (килограммов по 100 каждый, я ему ещё предлагал сходить в депо и утянуть оттуда пару изношенных колёсных пар для внедрения в эту машину) вместо порогов, профильным конструкциям далеко, но тоже мало хорошего.
NAUexx
Блин... Вот Вы монстры то... wwow
Вы чо, собрались ТАЗ с собой в могилу забрать? Smile
А ЖИТЬ то когда будете? lol1
Детёв растить, бабов пользовать, водовку лопать, рыбов ловить, беспорядки нарушать? А? Мужуки? facepalm
Фсё, я баиньки... Жона "к телу" не допустила сёни, пьян не в меру... Pardon
snow02rus
NAUexx
Я б забрал, в качестве гроба Smile
Но до этого ещё доездить надо не развалившись...
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Вы чо, собрались ТАЗ с собой в могилу забрать?


Как получится.

NAUexx писал(а):

А ЖИТЬ то когда будете? Детёв растить, бабов пользовать, водовку лопать, рыбов ловить, беспорядки нарушать? А? Мужуки?


-Viewer-
Про железки
Купил парочку клапанизмов. Собственно, оснований предполагать что клапана с номером заканчивающимся на -01 и есть заводские было и так предостаточно, но у поставщика их было всего два, так шта взял всё что было:

Наклейка на коробочке гласит, что собрано это дело было в январе 2012-го и клапана таки именно те, какие доставались из заведомо заводской башки.
И что самое печальное, у них сверху никаких циферок нет, т.е. то, что я достал из своей башки - это может и кетай быть. Так что скорее всего поменяю-ка я все выпуски от греха, надо то ещё всего 3 клапана ещё найти.

И произвёл вчерась расточку блока. Ну вернее не я произвёл, а точилкины. Моя задача состояла только в том, чтоб 5 часов везти блок в Москоу-сити и 5 часов обратно. Ненавижу, б..ть, собакина (почти (с))! Сей нелюдь вычистил МКАД (5-7 полос) от грузалей и они перекочевали на А107 (1 полоса), угадайте с первого раза в каком случае дец более лютый? А еще автобусные полосы... В общем проклятья сыпать можно долго и примеров приводить тоже ещё много, сейчас о другом.
Главный положительный момент, что заехал я удачно и блок забубенили за один заход, т.е. я отдал, 1,5 часа "покурил" и забрал готовый. Попутно проверили 1 комплект (на который я возлагал надежды) шатунов - они оказались нормальными. Поэтому второй комплект я отдавать на проверку не стал. Скорее не потому что жалко на это 400 р., а потому что время ограничено. Да и у меня ж не v8, 4 шатуна есть и этого достаточно Smile. Подробности с картинками выложу вечером, сейчас надо ехать разгружаться, фоткать и заниматься всяким другим Smile.
CROU
-Viewer-
направляйки клапанов менять будешь?
d.dmitry
CROU писал(а):

-Viewer-
направляйки клапанов менять будешь?

С направляйками клапанов есть особенность особая)
С полтора года назад, менял я на своём жигуле 2107 направляйки клапанов. Оказалось что в магазинах только "ремонтные направляйки" с внешним диаметром нехило крупнее тех что на конвеере ставят, цифры есть на коробочках направляек.
Так вот чтобы дыра под направляйку стала подходящей под "ремонтные", она должна раз 5 пережить замену направляек с "конвеерным размером".
Короче попа ещё та.
Я на шпильку намотал бумагу наждачную и с дрелью, подчухал дыры в головке. И доставал по 1 ремонтной направляйке с морозилки, обёрнутые в толстую тряпку, и вколачивал в гбц по одной.
Вколачивал головкой(с удлинителем) ключа на 12 (фотка её ниже), немного подточил изнутри головку - чтоб плотнее облегала толстую кромку направляек.

tmp-cam--610717789.jpg
Описание:
Размер файла: 122.43 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

tmp-cam--610717789.jpg
-Viewer-
CROU писал(а):

направляйки клапанов менять будешь?


Нет. Они условно-нормальные, а замена - сильный понос. Во-первых надо где-то изыскать пруток бериллиевой бронзы (~5 тыр кило), во-вторых нарезать направляек что тоже недёшво учитывая какие точилкины охреневшие. А брать тот мусор который в магазинах валяется - глупо, от такой замены только хуже будет.

-Viewer- писал(а):

Подробности с картинками выложу вечером


Собственно, подробности.
Вкладышей из комплекта, к сожалению, подходит только 8 штук, 2 широких сильно широкие поэтому надо или искать отдельно 2 узких, либо брать комплект зэмэзэ и ставить оттуда. Для модификации замков использовался самый лучший инструмент - болгарин Smile. Точность у него не очень точная, поэтому замки получились немного разные Smile

центральный вкладыш старый. По картинке не очень понятно, но вообще за пару минут вращения (без полуколец) "надиров" на вкладышах не появилось, следовательно на этом "коренная" проблема решилась.
А сам блок выглядит так:

и более крупно:

глубину канав можно б и побольше, хотя с другой стороны для тощих поршней и колец сие по большому счёту пофигу.

Блок возился в контору Иномотор. Контора произвела хорошее впечатление как касаемо граждан там работающих, так и отсутствием допотопных станков, "вовремя эвакуированных" из приёмки чермета. И кроме основной деятельности они ещё раздают котят Smile. Судя по тому, что на стенке висит объявление о раздаче и возле кассы коробка для сбора пожертвований на еду, раздача работает на постоянной основе. Четырёх зверей я не потяну финансово поэтому брать отказался, а благотворительный акт совершил, тут явно не "детям" помогают.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (01 Ноября 2017 21:16), всего редактировалось 1 раз
Dranik
За вид блока неуд facepalm
поверхность блока надеюсь проверил на горбыль?
прокладка будет металл?
-Viewer-
Dranik писал(а):

поверхность блока надеюсь проверил на горбыль?


Нет, какой смысл?

Dranik писал(а):

прокладка будет металл?


Металл.

И
Dranik писал(а):

За вид блока неуд


это пока полуфабрикат, он будет обдираться и красится по-нормальному Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Нет, какой смысл?


смысл?
когда прокладку за рубас не обожмёт вдруг, потом про смысл вспомнишь и волосёнки повыдёргиваешь что сразу пока всё было просто сделать, не сделал.
зря, такую работу заварил, а на такой момент упустил .
-Viewer- писал(а):

Металл


ну вот видишь,
а для металла поверхности нужны идеал, чтоб обжать и забыть.
-Viewer-
Dranik писал(а):

когда прокладку за рубас не обожмёт вдруг


Мотор, если ч0 Smile, разбирался мной и старая прокладка само собой была хорошо изучена. И конечно же если при зачистке плоскости обнаружатся подозрительные моменты - головорезов (и по-совместительству блокорезов) вокруг дофига, ехать хрен знает куда не требуется.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 104 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы