Суть уже обозначена в названии - не запускается движка после кап.ремонта ГБЦ.
ГБЦ перебиралась в два этапа.
Первый этап делали токаря(замена седел, клапанов и т.д.), в итоге спустя 500 км двиг начал троить. Были подозрения на зажатый клапан, ибо компрессии в цилинде было ровно 0, сделали регулировку, зажатых небыло, толкьо слишком распущенные, рабоать стала тише, но троение не пропало.
Договорился за потраченные бабки и решил перебрать сам, вывод: сломаны 4 направляющие, не прошарошены седла и не притерты клапана + два калапана прогорели.
Все сделал сам, притер, прошарошил, поменял клапана, направляющие. ГБЦ выглядит отлично, но поставил старые регулировочные шайбы.
При попытке запуска "толчков" мало, идут пропуски по цилиндрам(в плане компрессии.), соответственно не заводится совсем никак. Решил вставить щупы, 0.05 влазит только в двух из восьми, 0.40 вовсе не в одном. Клапана зажаты. Является ли это причиной таких пропусков? (в кольцах уверен, на этих же кольцах я ее запускал до капиталки ГБЦ, в установке меток уверен)