FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Можно летом и зимой разные термоса применять.
По мне так проще зимой сукно на двиг положить
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Art_16R
Так это будет идеальная система СОД ! Вкупе с шим регулятором вентилятора радиатора во всех редимах должна быть стабильно одинаковая температура +-2 градуса.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Art_16R
у меня обычный термостат
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
мертвая голова
еслиб ещё не держал движок постоянно температуру 105-110с из-за экологии
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
мертвая голова писал(а):zmey999
Ну и представь, лето, в тени 35, пробка, а у тебя термос только на 92 начинает открываться и полное его открытие 110.
С 82 термосом и кондеем летом по городу всегда 87 температура. На трассе при скорости 120-140 + кондей 90-92 градуса.
Мое имхо 85-87 термос край.
да, может ты и прав я сейчас на нексусе с 92 м термосом гоняю учитывая что нонча на урале жара раз в лето пару дней то я то вижу только плюсы как по расходу так и по теплу в салон
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
zmey999
Для северных регионов такой термос вполне норм !
Я живу в ростовской области, у нас летом жара месяцами может стоять.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Ленивец писал(а):труба я шатал этот холодный термостат на гранте. Если на улице ниже -15, то машина выхолаживаться начинает, температура 72-73 и дубак в салоне. Какая там польза мотору от этого я хз, подозреваю что никакой. А когда ниже -20, то полное сракамакафо. На тойоте был выбор либо 82, либо 88, взял 88, и всегда тепло, не пожалел.
Может просто ограничиться установкой самого простого бк с возможностью выставления своей температуры включения вентиляторов? Просто меня тоже бесит, что на гранте (если без кондея) срабатывает только на 103, выставил на 95, и хватит вполне
У тебя какая то странная гранта, моя зимой спокойно нагревалась до 80° и в ней было даже слишком тепло если на полную красную шкалу открывать. Ездил всегда ближе к синему сектору.
Ну это был 126 мотор если что.
Грелся он кстати гораздо дольше, чем Шнива.
И то, что там карлсон включался на 103° вообще не парило, отлично охлождался и отлично себя чувствовал.
Вот когда поставил сетку перед радиатором, вот тогда он стал греться лучше летом но все равно не досаждало.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Ленивец писал(а):Вполне возмжно. 126 у меня был, он реально теплее, чем облегченный восьмиклоп на папиной. Есть разница, и в восьмиклопе мотор в недогреве зимой, постоянно.
Товарищ с работы купил Датсун седан, блин, прокатился за рулем, восторг, этот 8v по ощущениям вообще ничем не хуже 126 мотора
Наверное высокая эффективность, легкие поршни, легкие шатуны - вот и не греется а тянет с низу отлично вот его и не крутят.
Даже моя Шнива при очевидных минусах тяги едет сейчас в гору на низах гораздо увереннее Гранты, хотя конечно некорректно сравнивать, машины то совершенно разные.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ленивец писал(а):о одно дело, когда температура 82-85, но когда она 76-80 - это как?
Но при 76°-80° в салоне же уже жара. Нет?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Ленивец писал(а):когда -15-20 - то спустя полчаса-час и на парковке остывать начинает, прям видно, что 72-73. И это у нас зимы халявные, по большому счету.
Не то чтобы печка в гранте гэ. Она там достойная вполне. Я просто с кариной сравниваю, в ней быстрее тепло настает, гораздо.
Ну в Саратове тоже часто бывает -20 и моя Гранта в такую погоду выше 80° тоже не грелась, однако тепло активно начинает поступать в салон уже при 50°
Ну еще сидения греют задницу
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ленивец писал(а):не, это бред
Ну вот Шнива например такое ощущение, что сделана скорее как обогреватель.
У Шнивы бестолковая печка.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Вова Длинный писал(а):У Шнивы бестолковая печка
Нда....
Без комментариев....
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Вова Длинный писал(а):У Шнивы бестолковая печка.
Отличная у неё печка! Греет сильно. Единственное что с возрастом всё хуже заслонки работают...
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
LambadA писал(а):с возрастом всё хуже заслонки работают...
поддувало закрываеццо?
LambadA писал(а):Отличная у неё печка! Греет сильно. Единственное что с возрастом всё хуже заслонки работают...
Исчо один.
Ну ладно Быдланычу, чем жарче, тем лучше печка работает, но специально для тебя открою секрет: в салоне не должно быть жарко, в салоне должно быть комфортно. Шнива комфортом работы печки не может похвастаться.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вова Длинный писал(а):Ну ладно Быдланычу, чем жарче, тем лучше печка работает, но специально для тебя открою секрет: в салоне не должно быть жарко, в салоне должно быть комфортно. Шнива комфортом работы печки не может похвастаться.
За комфорт не печка отвечает, дело печки жарить. И она в ШНиве жарит.
А за комфорт климат-контроль отвечает которого в ШНиве отродясь не было
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
опять короткий со своей тупой мусарской философией
суждение о печке из лермонтова доставляют
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вова Длинный писал(а):в салоне не должно быть жарко, в салоне должно быть комфортно.
Крутилку температуры крутнул и норм. Что не так то?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Вова Длинный писал(а):Исчо один.
Ну ладно Быдланычу, чем жарче, тем лучше печка работает, но специально для тебя открою секрет: в салоне не должно быть жарко, в салоне должно быть комфортно. Шнива комфортом работы печки не может похвастаться
Пагон ты клинический идиот
Там... убавить можно. Если нужно.
viper31 писал(а):опять короткий со своей тупой мусарской философией суждение о печке из лермонтова доставляют
Пагон он такой ... а меняться ему уже поздно.
Вот честно не припомню машину в которой так же быстро становится тепло. Патриот был теплее но там была дополнительная печка. А тут реально минуты через 4 работы в салоне становится тепло и уютно.
А кондей включается мгновенно вообще. На Гранте он мог минуты 3 думать включаться или пока нет. За это время Шнива уже охладиться успевает. Или отпотеть, смотря что преследуешь.
Так что Пагон вообще зря брякнул. Как всегда не подумав.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Alexandr008 писал(а):Крутилку температуры крутнул и норм. Что не так то?
Это слишком для Пагона трудно.
Обычно раз - два , раз - два. А тут три.
Alexandr008 писал(а):Вова Длинный писал(а):в салоне не должно быть жарко, в салоне должно быть комфортно.
Крутилку температуры крутнул и норм. Что не так то?
И ноги начали мёрзнуть. А в рожу по прежнему из печки жаром пышет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Раманыч
viper31
Если вы, убогие, лучше шнивы ничего не видели, то кера вы со своей оценкой лезите?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
SDRIVER писал(а):За комфорт не печка отвечает, дело печки жарить. И она в ШНиве жарит.
А за комфорт климат-контроль отвечает которого в ШНиве отродясь не было
У меня в Тойоте тоже климата нет. Ручное управление печкой. Но как то комфортнее зимой чем в Шниве. Не знаешь, почему?
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Sorry что вклиниваюсь, но помню ещё по низкопанельной девятке, что вроде печка жарит так, что хоть раздевайся, и это в жестьмороз за бортом (-27). Но ноги-то мёрзнут... Моё мнение - в машинах наподобие шнивы печка должна жарить (с чем она, в общем-то, справляется), но при этом дуть на стёкла и в ноги
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вова Длинный писал(а):И ноги начали мёрзнуть. А в рожу по прежнему из печки жаром пышет.
Опять новости с авторынка?
У нас в конторе 5 штук. Разных лет. На всех ездил. На каких то больше, на каких то меньше. В основном пассажиром но и ща рулем бывало. И на юге и на севере. Нормальная там печка.
Alexandr008
Ну, когда не с чем сравнить, то и семёрка была нормальная машина.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Thoris
Потому, что в морду дуло. Никогда не забуду, как у меня в 99 ноги зимой мёрзли. Пока до Ставрополя (200км) доезжали, ног не чувствовал.
Но ща набежит куча тазодрочеров и станет орать, что у них ничего не мерзло.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Вова Длинный писал(а):99 ноги зимой мёрзли.
кокая понель?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Вова Длинный
Да дует в ноги, но мля дует сбоку в одну ногу и если пассажиру это норм, то водятлу беда. Должно дуть сверху, между педалей сцепы и тормоза.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вова Длинный
Надо было отогревать ноги закинув их на панель.
дмитрийй
Ну а как ты думаешь, какая панель была на 99?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы