Гораздо лучше 80 лошадей на 3000, 95 на 4000 и 120 на 5500.
Мне мотор очень нравится даже если там реальных 110 сил, на 5000 тянет тоже хорошо.
140 лошадей при 7000 оборотах
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда
Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный
Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный
Вопрос, на который я так и не могу найти ответа. Возьмем современный дизель, например VW 1,9TDI 110 л. с. Моментная полка практически идеально ровная, а ее высоте позавидует 3-х литровый V6. Тогда ПОЧЕМУ Golf IV со скромным двигателем 1,8 (125 л. с.) и вдвое (!) меньшим крутящим моментом выигрывает и в разгоне до сотни и в максимальной скорости у "самого себя" с вышеприведенным дизелем?
120 лс в моторе 21128 нет. в нем около 100.
А на 3000 мотор развивает 30-40 лс
на 4000 - 60 и тд.
Учите матчасть товарисчи, а не оперируйте выражениями ТЯНЕТ ХОРОШО. :-) .
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда
http://photofile.ru/users/skydive21083/211447/4176858/
120 лс в моторе 21128 нет. в нем около 100.
А на 3000 мотор развивает 30-40 лс
на 4000 - 60 и тд.
Учите матчасть товарисчи, а не оперируйте выражениями ТЯНЕТ ХОРОШО. .
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда
http://photofile.ru/users/skydive21083/211447/4176858/
Вот у меня сейчас временно две авто, 99 (на днях подарю отцу) - которую до этого тюнил и свеженький пася. Так вот - смысла заморачиваться с тазиками нет, отстойный слабый кузов, никакой аэродинамики. Не в обиду, сам можно сказать тазовод. Имеет смысл сразу купить что-то типа паси, с совершенной аэродинамикой (0.27), с турбированным движком, который легко тюнится (чип, турбо кит и т.д.), в котором кузов не отделится от двигателя и колес при высоких нагрузках и т.д.
Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный
Это все цыфири от Супер-Авто. График где?
Это все цыфири от Супер-Авто. График где?
Художники есть?
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
Какие 7000 об/мин??? Вам что эта цифра нравится? Даже мой достаточно крутильный движок (ограничитель на 7200)
Я сменил прошивку от Супер Авто.
Прошивку и настройку сделал у Паулюса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы