Страница 1 из 2
Sosho
Настало время делать для моей ласточки (ВАЗ 2107) ТО-7 (60 тыс.). Но на этот раз я решил делать только выборочные работы из регламентированных. Так замена расходников, проверка подвески и что-то там еще по предварительным оценкам сервиса встанет мне в 7 тыс. А что еще бы Вы посоветовали? Делать полностью ТО не хочу, да и дорого, да и нет гарантии, что будет фактически сделано.
Солярко
Чё масло сам не поменяешь?
Sosho писал(а):

А что еще бы Вы посоветовали?


взять нормальную тачку!
DNKDNK
Зyбиловод писал(а):

взять нормальную тачку!


ну не всем же на восьмерках ездить
antipinoman
сменить масло в моторе и мосту, и небось кардан в сборе под замену, там крестовины хлипкие, и всё
Art_16R
antipinoman
Кардан убить можно только если как дебил ездить. Я убил правда hehe
Sosho
Новую купить, самому отремонтировать - не вариант. Сейчас и погода этого не позволяет сделать (ремонтировать). Прошу давайте предложения по пунктах регламентированного ТО-7.
Ken13
Sosho

Ты молодец. Следишь за своей ласточкой. ТО-7, все дела.

Зачастую владельцы классики забивают на нее болт ввиду низкой рыночной стоимости.
tvist
Sosho писал(а):

Прошу давайте предложения по пунктах регламентированного ТО-7.


Замена масла и фильтра около 500 руб, проверка состояние подвески и тормозных механизмов - 500 руб, за 500 руб можно договориться проверить тормоза и провести регулировку фар на пункте техосмотра...
Цифра
Сделать нужные операции на ближайшем, проверенном сервисе. Гонять классику к оффициалам, даже я до такого бы не додумался.
s-t-r-i-k-e-r
Забить, сделать что нужно в сервисе.
Расходники - масло в канистре, бесплатная замена.
Проверка подвески 200-500р. (?)
Остальное свечи, фильтр воздушный сам поменяешь.
Что там ещё?

То-7 на классику это пипец конечно. Даже я бы не поехал. Цифре привет hehe
брат шумы
Sosho писал(а):

Прошу давайте предложения по пунктах регламентированного ТО-7.


список этих рекомендаций в студию
Ludvig
Купил пацан тачку, чо с ней делать, как ездить. А давай ей ТО сделаю. Можно подумать предыдущие ТО он ей делал.
wasd
Да на классике не чего не нужно делать,даже масло не надо менять,доливая и всее lol1 lol1
antipinoman
Art_16R
крестовины в каждой второй классике после 50 щелкают, и перепрессовка это выброшенные деньги.
тока замена в сборе
а так масло свечи фильтра, ну тормозуха и колодки если совсем по уму
tvist
Ludvig писал(а):

Купил пацан тачку, чо с ней делать, как ездить. А давай ей ТО сделаю. Можно подумать предыдущие ТО он ей делал.


Последнее ТО устраняет все недоработки предыдущих ТО, если сделано оно в гаражном сервисе.
Vazl
Я на своей семерке сам практически всё делал. Даже клапана регулировал facepalm
Тебе посоветую поменять масло в коробке, движке. И за 500 рублей в нормальном гараже у нормального дяди Васи прикинуть, что делать срочно, что делать потом и на что можно пока что забить.
И краник печки поменяй на керамический.
мехокро
У меня сейчас А6 (2015) и А1 (2011). Все делаю абсолютно сам, мне нравиться и очень интересно. Недавно цепь на А1 менял. gpn
CoolM
Vazl писал(а):

Я на своей семерке сам практически всё делал. Даже клапана регулировал facepalm
Тебе посоветую поменять масло в коробке, движке. И за 500 рублей в нормальном гараже у нормального дяди Васи прикинуть, что делать срочно, что делать потом и на что можно пока что забить.
И краник печки поменяй на керамический.



Дык на классике клапана регулировать не сложно Smile расходники типа шайб аля 2108 не нужны. Щуп и ключи. supercool
tvist
Цифра писал(а):

Гонять классику к оффициалам, даже я до такого бы не додумался.


Самое смешное, что выходные параметры по тормозам, а их два у "оффициалах" не проверялось и не проверяется по сей день?
Есть ещё один параметр, из за которого страдают не только автомобили, но и невиновные люди - этот параметр вообще нигде и никто не проверяет, кроме моего знакомого на пункте техосмотра....
Серый110
tvist писал(а):

Цифра писал(а):

Гонять классику к оффициалам, даже я до такого бы не додумался.


Самое смешное, что выходные параметры по тормозам, а их два у "оффициалах" не проверялось и не проверяется по сей день?
Есть ещё один параметр, из за которого страдают не только автомобили, но и невиновные люди - этот параметр вообще нигде и никто не проверяет, кроме моего знакомого на пункте техосмотра....


Какой параметр у тебя проверяет твой знакомый? Колись, йуный чапаевец. hehe
Toyama Tokanawa
Толщину тормозных колодок, наверное.
Sosho
Сделал ТО в выходной. Сделал все, а не выборочно, как предполагал ранее. Хрен с ними - деньгами (отдал 15 тыс.) Можете смеяться, но это еще не предел: нашли еще некоторые несоответствия, например, рекомендовали заменить кардан, сальник между двигателем и коробкой, ремень генератора и по-мелочи facepalm . Испытано на себе: нужно было продавать машину еще год назад. Доказано на себе: 5 лет - предел для нашего авто.
tvist
Серый110 писал(а):

Какой параметр у тебя проверяет твой знакомый?


Физика - это закисание тормозных цилиндров.
На практике при нарастании давления на тормоз смотреть, что на колесах справа и слева идёт нарастание цифр, а на некоторых экранах еще и кривые разным цветом видны (некоторые говорят, что запаздывание) и они остаются на экране и видно время через которое начинается нарастание.
При притормаживании на дороге при большой скорости машина улетает вправо или влево и это видят видеорегистраторы на машинах сзади за ней!
rg-45
Sosho писал(а):

(отдал 15 тыс


я на две иномарки с ОСАГами вместе меньше трачу 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы