Ходил-я бродил в поисках бюджетного седланчика.
как известно на базовую приору засматривался - 399, но без кондея, и авто строго двухместный, даже за мной ноги кер всунешь. и каску мне нащитали 55 тыр, типа ее все равно угонят
тест-драйв весты проводил - неплохо, но не ах
и ценник 591 минимум, при вместо кресла - унитаз, потолок от классики и веры в надегу - ни никакой
ну а по славной традиции, рядом с ладой всегда где-то равон отирается. взял на тест равон Р4, он же кобальт в девичестве. непробиваемая подвеска. огромный салон. цепное двигло с чугунным блоком. возможность ездить на 80ом бензине. каско - 15 тыр
и при том неплохая управляемость и шумка
ну и скидка за трейд ин матиза в 40 тыр меня добила
итого 499 за современный и мощный американский кроссовер