IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
На десятое семейство и калину просто ставится рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Не смотрел как в двенашке, но в тринашке так щит гнулся, что самое жёсткое крепление лишь половину проблемы решило бы...
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
IMPRINT писал(а):рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.
Где-то читал что вырывает этот хилый болтик.
На гранте-то он потолще.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Не смотрел как в двенашке, но в тринашке так щит гнулся, что самое жёсткое крепление лишь половину проблемы решило бы...
Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.
Типа вот так
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.
Типа вот так
И панель становится после такого? На тринашке смотрел, там не вариант такое соорудить, панель не встанет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IMPRINT писал(а):На десятое семейство и калину просто ставится рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.
Ну это же неинтересно
Оборотов в ней всего на 1 меньше чем на сток рейке.
Добавлено спустя 54 секунды:
х123ас писал(а):Serg_x писал(а):Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.
Типа вот так
И панель становится после такого? На тринашке смотрел, там не вариант такое соорудить, панель не встанет.
На этой десятке у чела все встало. На тринашке, возможно надо выше-ниже профиль расположить чтобы с панелью разойтись. Ну или пильнуть лишнее где не лезет =)
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
На приоре на заводе же вот такую штуку начали приваривать:
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Смет
Один фиг шпильки дрисня и вварены в сопливые кронштейны, а сопливые кронштейны - к сопливому щиту
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Serg_x писал(а):Смет
Один фиг шпильки дрисня и вварены в сопливые кронштейны, а сопливые кронштейны - к сопливому щиту
Эта поперечина, как раз в районе крепления рейки - щит чутка усилили.
Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Смет писал(а):Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить.
Это да. Я помню эту фотку, ты мне её показывал, когда я про тринашку спрашивал. Но там точно такое не прокатит))) Только если карман в панели порезать.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Serg_x
Весь смысл в левом креплении без всяких резинок. А так уже должна быть в продаже пара 1.9 об.
Добавлено спустя 59 секунд:
-alex-
Месяцев семь уже держатся шпильки. Вырвет - завтулю, нет - хер с ними висят.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IMPRINT
Левое крепление я завтулю в щит. А к корпусу рейки приаргоню две втулки под болты, аналогично гранте. За аргон цена вопроса 500р, а рейка на 2 оборота уже есть.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Чтобы поставить пару 1.9 в рейку гранта мне нужна сама рейка и пара. Короче рублей в 10 все выйдет как минимум. А мне бы ещё Махачкалинское недоразумение на Калугу заменять, что тоже весьма небюджетно.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Serg_x
У меня друг устроился в Яндекс такси на конторскую гранту, скоро я наверное махну ключ в ключ Махачкалу на манду.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IMPRINT
А на калинофоруме меняют Манду на Калугу и писаются от щастья
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Смет писал(а):Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить
не путаем приору с Самарой,
на Самаре действительно места не так много за панелью чтоб там что то городить подобное.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):места не так много за панелью
согласен, трубу можно взять и по меньше (скромнее..
) ,но стоит ли колхоз этот большой вопрос,те кто всерьез у тех каркасы и то кузова дрищут
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Suse
Это колхоз не для устранения возможной дрисни кузова или рейки, а для устранения люфтов в рулевом.
На всех иномарках (не считая Датсун
) рейка крепится на подрамнике, и люфтов там нет по-определению.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Serg_x писал(а):возможной дрисни кузова
так какркоз то можно спереди как показано)
Я про какроз всецелом
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Serg_x писал(а):вот так вот надо приложить тогда будет понятно
В таком дтп подрамник на**й уже не нужен будет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-alex- писал(а):Подрамник в небольшом дтп
без подрамника было бы по печальнее.
подрамник тут всё таки лишним не оказался.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Думаю что пофигу. Вот каркас тут точно не лишний, еще сиденья с ремнями и шлема. А подрамник об сугроб гнется. Что он тут сделает если мотор вместо печки в салоне оказался. Ну зашел бы мотор на сантиметр меньше. Кардинально ничего
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x писал(а):Ну зашел бы мотор на сантиметр меньше. Кардинально ничего
нуда
, придавило бы водиле ноги или нет, кардинального ничего ведь нет
тут каждый сантиметр важен когда речь пошла о поднятии пола в салоне и смещение моторного щита,
если подрамник дал 2 сантиметра не смещения то это два сантиметра жизни человека так то есиЧо .
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Может и так а может и все наоборот. Мы же не знаем точно как обстоят дела с крашем при наличии подрамника. Сидим тут и гадаем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы