Nwccnt
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
почему и зачем они разные? в чём разница, плюсы и минусы одного перед другим? какой предпочесть или любой тип на любое авто подойдёт? лучче обслуживаемый или необслуживаемый?
выбирается на корейца. с завода стоял азия,сейчас европа- работали(ют) оба норм. нужно брать новый -какой сейчас взять?
кто шарит в теме акб - проведите ликбез
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Клеммы могут отличаться, у азиатов вроде тоньше. Если последняя стояла европа, ставь такую же, имхо
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Nwccnt писал(а):почему и зачем они разные?
У азиата клеммы торчат выше верхней плоскости акб.
На европейках кламмы ниже верхней плоскости акб.
Полярность разная есть и там и там.
Ну и немного отличаются размерами.
На некоторых автомобилях если поставить азию (на которых по дефолту стоят европейки) можно капотом коротнуть клеммы.
В итоге если стояла азия - можно ставить европу.
Иначе - рискованно.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Nwccnt писал(а):выбирается на корейца. с завода стоял азия,сейчас европа- работали(ют) оба норм.
Европу бери. Главное размер смотри. Чтобы вошёл.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-alex- писал(а):В итоге если стояла азия - можно ставить европу.
там ещё разница по крепежу АКБ к кузову случается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы