Страница 2 из 3
Johann Halter
Цитата:

по комфорту отстают от ауди,[/code]



это 2110 чтоли не отстает от а4?? ну-ну... :-D
Johann Halter
Влад, а мне вот нравиться читать про м5 и порше... не потому что я хочу купить или уже купил, а просто интересно... любопытно даже. вся соль в том как это написано, вот тут вся разница и начинается... мК мобиль - полный пиздец, журналисты - не шарят совсем..
читаю АР, иногда клаксон, через раз ЗР....

Цитата:

Мало про праый руль, хотя таких машин-5% от рынка...А те страницы , что есть...просто смешно читать. 1 фотка + комментарий в стиле-это выпускается с тогото года и стоит во Владике 10.000 уе. ВСЕ!!!



тут согласен, ПР освящается крайне мало информации. что не есть хорошо....
paravoz
Про ЗР скажу так: когда в 2003 выбирал между 2112 и 2114, то основываясь на отзывах ЗР взял 2114 и пожалел об этом. После матрех это как в запорожец после жигулей. Так что теперь я его читаю, а выбираю что-либо связанное с авто без его советов. А почему читаю - так ведь
603 писал(а):

ЗР у меня читается в сортире а инет туда я к своему стыду еще не завел

за меня уже ответели.
cugra
Да... Мой любимый журнальчик совсем сдыхает... Скоро совсем читать будет нечего...
Влад из Влада
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Влад, а мне вот нравиться читать про м5 и порше... не потому что я хочу купить или уже купил, а просто интересно... любопытно даже. вся соль в том как это написано, вот тут вся разница и начинается... мК мобиль - полный пиздец, журналисты - не шарят совсем..
читаю АР, иногда клаксон, через раз ЗР....

Цитата:

Мало про праый руль, хотя таких машин-5% от рынка...А те страницы , что есть...просто смешно читать. 1 фотка + комментарий в стиле-это выпускается с тогото года и стоит во Владике 10.000 уе. ВСЕ!!!



тут согласен, ПР освящается крайне мало информации. что не есть хорошо....



Россия же....Страна автомобилей и полного отсутствия сервиса. Сколько есть информации "из первых рук", которая полезная всем. Типа как обслуживать машину самому и с какой переодичностью и как это делать удобнее и проще. Много всяких секретов есть у людей....А все своидться к рубрике на одну страницу, где дают приз за ....например совет, как сделать кнопку отключения заевшего дворника.....ИДИОТИЗМ.

Взять книги Корниенко. Много написано "от слесаря дяди Васи", но РАБОТАЕТ!!! Например эксперсс-диганостика иномарок с их сложными системами. FAQ на авто.вл.ру вообще можно весь перепечатывать в отдельной рубрике и тиражи от этого не уменьшаться.

Я не против сравнения М5 и Порша. Но аудитория такого чтива-3%. О занимает места-40%. Фактически За рулем больше получает не от подписки или продаж,а в качестве сборов за рекламу. Читатели же вылавливают крохи полезного в море мусора.
Удивительно, но реальной альтернативы просто у ЗР пока нет. Это еще один образчик старого бренда, коий вырос на лояльности многолетних потребителей. И именно им он и обязан своей раскрученностью и сборами за рекламу.

ЗЫ. Покупаю только в Ашане за 43 рубля....или 46...
GEN?
Сашок писал(а):

...моих 20 хватает только на десятку...


Мдя, тратить все деньги на ЭТО...
Александдр
АВТОРЕВЮ - это ГАЗЕТА :-D
А ЗР... Действительно, конкурентов нет - монополия. Лично я читал совковые ЗР, когда в школе учился, а отец выписывал с 1975 по 1984... С братом зачитывались рубриками В МИРЕ МОТОРОВ (кто не знает - это про буржуйский автопром), восхищались тех.характеристиками Порше, Джип-Вэгонир (как счас помню) и новостями Ф1...... А отец смотрел СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ и прочее по эксплуатации советской автотехники. Авто наше семейное - М-408 прошёл 250 тыков, родная краска :grin: и сейчас применяется для поездок на дачу.
Для меня ЗР - это та подшивка в родительском доме, а то, что пишут сейчас... не то немного, и СЛОГ отвратительный, штампованный какой-то. Кстати, со слогом АВТОРЕВЮ не сравнить Smile .
DION
ЗР жжот т.к. не забывает отечественного производителя
Авторевю ничё, про грузовики прикольно пишут
Клаксон калЪ,тк одни иномарки

p.s. купил колодки тормозные ЗР за 220 рублей, тормозят просто супер (это не реклама Very Happy )
DION
да, кстати, тока я из автомобильных газет ничё не покупаю, тк бабки жалко Very Happy Very Happy Very Happy
когда в Ашане вижу новый ЗР не беру, уж лучше f1racing почитать Very Happy ИМХО
603
Andrey2109 писал(а):

Дома лежат журналы ЗР с 1970г
газеты АР и клаксон с 1995г

блин, завидую людям, живут в таких больших квартирах что могут себе позволить хранить макулатуру по 40 лет подряд Shocked

скажите мне что можно почерпнуть из журнала 70-го года по эксплуатации не то что ФФ2 а той же 2112???? Confused

просмотрел свои журналы - с 2001го - кроме 2006-го все сложил в пакетик - ребенок выйдет с каникул - подарю школьной библиотеке

да и 2006-й тоже надо наверное отдать, чего его хранить-то? нужную инфу если таковая имеется гораздо легче и быстрее в инете найти
cugra
АВТОРЕВЮ - это ацтой !!!
Andrey2109
603 подшивка ЗР с 1970 по 1985 занимает столько же места как подшивка за 2005г Very Happy Very Happy Very Happy
Favorit 112
DION писал(а):


когда в Ашане вижу новый ЗР не беру Very Happy ИМХО


Я тоже, там только и знают, что ВАЗ обсирать. Smile
На себя пускай посмотрят Surprised
Pu1sat0r
Ну усе, ЗР отстой! Ну а если нашепром действительно отстает от ино(даже корейцев), то почему бы и не написать про это... З.Ы. Сам езжу на тазе, но приятно же почитать про ино штук за 20-30 :cool:
Cobusca
Хороший пример того КАК РОЖДАЮТСЯ СЛУХИ

Kuz'mich писал
Цитата:

например в последнем номере на классику предлагали сделать один бачок с тормозухой на тормаза и сцепление, причев приделали еще один штуцер к имеющемуся бачку главного тормозного цилиндра. Хороший совет, ничего не скажешь - потекло сцепление и вдобавок к этому еще и без тормозов останешься.


Открываем журнал,читаем и понимаем,что Kuz'mich ВООБЩЕ не понял этого решения.Но написать негатив поторопился... Confused
ВСМ
Сашок писал(а):

В стиле журнала просматривается: покупайте лексусы, форды, логаны и прочее. Например в логане у них и шум движка можно потерпеть и к плохой шумке привыкнуть, а в десятке ни,ни.


Я на это, в последнее время, тоже внимание обращать стал. Видимо, ЗР деньги зарабатывает на этом. Но до АР ему далеко.
Mahmud
Почитайте АР - они все помешаны на БМВ. Кое-кто - на Пежо. Еще Альфа им в кайф. Мишке Подорожанскому - Порше в разных вариациях. Читать можно то, что выходит из под пера Дивакова, Растегаева, Сорокина. Все остальное - особенно нытье Голованова и Петровского - лажа. ИМХО.
Killer Speed
Cobusca

Ну и как они здесь сделаны независимыми? Shocked , если контур сцепления соединен с одним из контуров тормозов? Согласен, что один контур тормозов остается. Но нафиг такая переделка нужна, если безопаснее действительно поставить второй поплавок в бачок сцепления, если уж так хочется иметь диагностику уровня тормозухи в бачке сцепления. А они эту идею зарубили.
DerDen
-Чем отличается журнал от газеты?
-Журналом неудобно жопу вытирать
Dark Angel
Разачаровался последние пару лет в ЗР, хотя, как и у многих, дома лежит подшивка с 1991 года. Раньше каждый новый номер ждал с нетерпением и интересом. Сейчас - одна реклама, подчас безвкусная до отвращения. Много рекламы табака :ooo: и различных "улучшайзеров" бензина и пр. Неприятно, когда издатель считает тебя "лохом" Sad . Плюс агрессивная реклама "торгового дома ЗР" - по принципу - мы лучшие, доверяте нам. Хотя бренд, мягко говоря, спорный...
Авторевю лично мне кажется более "спокойным" и объективным, по крайней мере, они смогли создать свой стиль и сохранить его. Подписку АР храню в гараже с первых номеров, бумага уже пожелтела от времени и стала хрупкой 8) . Недавно вспоминал, как зачитывался рассказами на последней странице о "механике Гасе Вилсоне" :cool:
Favorit 112
DerDen писал(а):

-Чем отличается журнал от газеты?
-Журналом неудобно жопу вытирать


Собственный опыт? Или кто подсказал? Smile
ВСМ
FAVORIT 112 писал(а):

DerDen писал(а):

-Чем отличается журнал от газеты?
-Журналом неудобно жопу вытирать


Собственный опыт? Или кто подсказал? Smile


Кстати АР тоже неудобно, хоть и газета - бумага вощёная или лощёная что-ли, короче жёсткая и гладкая. (собственный опыт :mrgreen: )
Artecom
Для меня ЗР перестал существовать, когда в одной статье с пеной у рта доказывали, что М2141 1,5 во всех отношениях лучше 09 (динамика, комфорт, управляемость)!

ЗЫ в году 89ом было точно не помню.
SHURA
Emperor писал(а):

Почитайте АР - они все помешаны на БМВ. Кое-кто - на Пежо. Еще Альфа им в кайф. Мишке Подорожанскому - Порше в разных вариациях. Читать можно то, что выходит из под пера Дивакова, Растегаева, Сорокина. Все остальное - особенно нытье Голованова и Петровского - лажа. ИМХО.



Ну не скажи. Слог Петровского инересен своей новизной, незамыленностью глаза. А Голованов... Не спорю, сейчас он постарел (или повзрослел), но статьи наподобии обзора БМВ М5 прошлой серии (когда он за ночь на этой бэхе проехал почти тысячу км, точно не помню) запоминаются надолго.
А то, что Кадакову нравится БМВ - он и не скрывает, так прямо и говорит, сам лично у него спрашивал на автосалоне в ЛенЭкспо.
ВСМ
SHURA писал(а):

Ну не скажи. Слог Петровского инересен своей новизной, незамыленностью глаза.


Троцкий тоже был хорошим оратором и слогом обладал отменным. Однако, это не мешало ему пиз...ть, по свидетельствам очевидцев. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы