rg-45 писал(а):ТУТ как пример.пока не указали "главную" дорогу вечно толкотня и мелкие аварии были.
здесь фактически реорганизовали круг в обычный перекрёсток.
Ты меня немного не понял.
Был период, когда я непосредственно курировал комиссию по безопасности дорожного движения и прекрасно знаю критерии, которыми руководствуются органы местного самоуправления, при расстановке знаков.
Каждый новый глава администрации начинает переставлять знаки по собственному разумению.
Например: в здании бывшего заводоуправления в промзоне поселился батальон ГИБДД. Командиру батальона стало западло пропускать простых смертных, он распорядился сделать дорогу от заводоуправления главной. Повесили соответствующие знаки, не внеся изменений в дислокацию. Весь город стал пропускать гаишников, спешащих на дорогу. Стал я возбухать по этому поводу, уже начальник милиции побежал быстренько в администарцию и узаконил расстановку знаков. Стал я дальше выступать, что негоже всему городу, в том числе главе, прокурору, судьям пропускать каких-то дэпээсников. Несколько лет ушло на то, что бы вернуть знаки в прежнее, правильное состояние. последний аргусент был: "А что тебе не нравится. весь город ездит и не выступает. все уже привыкли, а сейчас непонятно что начнется". В итоге вернули. Теперь весь город въезжает и выезжает по главной. правда мне теперь стало неудобно, так как я езжу в деревню через промзону.
Было дело, когда улица, проходящая мимо моего дома, на каждом перекрестке меняла приоритет. На вопрос: Вы нахрена улицу, по которой никто не ездит, сделали главной, ответ был тупой до безобразия: А там находится Скорая помощь, вот мы и решили, что Скорая должна ехать по главной.
- А если она в другую сторону поедет? там почему не сделали главную?
- Ну давайте и там сделаем, хотя там получается центральная улица города...
Зато год боролся, что бы на одном перекрестке изменить приоритет, что бы по утрам на выезде из города пробки не собирались, еле еле уболтал. Теперь весь город по утрам без проблем разъезжается.
Так что правильный результат далеко не всегда имеет решающее значение при определении приоритета движения.