Страница 1 из 2
AlexYur555
Сбиваются настройки на магнитоле, т.к. штатная проводка отключает питание. С аккума + куда тянуть? На красный или на желтый?
Лежандр
AlexYur555 писал(а):

Сбиваются настройки на магнитоле, т.к. штатная проводка отключает питание. С аккума + куда тянуть? На красный или на желтый?



На оба. Если хочешь чтоб оно работало при выключенном замке зажигания. supercool
neclassik
AlexYur555

Зачем с АКБ тянуть? Найди рядом источник,который не отключается
от замка зажигания: аварийка,прикуриватель(в некоторых случаях)
AlexYur555
Вопрос именно в том, с какого провода магнитола теряет питание. С красного или желтого (АСС) ?
rover
На магнитоле написано же. ROFL
Rover_61reg
AlexYur555
[url=https://www.google.ru/search?q=iso+разъём+магнитола&gws_rd=cr&dcr=0&ei=0YoEWvLGGaTF6ATQ2LLICA]гугл знает всё[/url]
neclassik
AlexYur555 писал(а):

С красного или желтого (АСС) ?



По идее с красного,он идет на замок. Лучше их оба скрутить красн,желт
и к постоянному + повесить,только предохранитель поставить не забудь.
Extreme
у меня на одной магнитоле на красный постоянный +, жёлтый +АСС
на другой магнитоле ровно наоборот
первая пионер, вторая сони hehe

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

AlexYur555 писал(а):

с какого провода магнитола теряет питание


с того который НЕ асс hehe
потому что отключение АСС предусмотрено и настройки сбиваться не будут
а постоянный плюс рвать нельзя
B.D.V.
На любой магнитоле в жгуте жёлтый с красным можно местами поменять или соединить вместе. Там специально разрыв сделан с клеммами. Обычно, жёлтый на постоянку, красный АСС.
rover
В заводской колодке машино перемычка стоит, ее режешь - работает в положении ключа стоянка. Не режешь - работает всегда Pardon
Slavny
AlexYur555 писал(а):

Вопрос именно в том, с какого провода магнитола теряет питание. С красного или желтого (АСС) ?


красный должен быть постоянно подключен
rover
Да блин вытащи магнитолу и посмотри на наклейку. В крайнем смотри - через предохранитель, который есть у магнитолы сзади, идет постоянный плюс на питание. А на оставшийся подключается асс с замка bboyan
тест-пилот
не забудь желтый к габаритам подключить - реально диммер удобен.
память настроек - желтый
Alexandr008
AlexYur555 писал(а):

Сбиваются настройки на магнитоле, т.к. штатная проводка отключает питание


Исправь не следствие, а причину. Так не должно быть. Мож с проводкой напутано? Красный с желтым махни попробуй.
Pavlick
AlexYur555 писал(а):

Сбиваются настройки на магнитоле, т.к. штатная проводка отключает питание. С аккума + куда тянуть? На красный или на желтый?


Желтый обычно основное питание, идет через предохранитель, подключен постоянно, сохраняет настройки.
Красный - малый ток, управляющий, без напряжения на нем магнитола не включится, идет к зажиганию.
Можно их вместе постоянно подключить, чтобы при выглюченной машине музыку слушать,
но многие магнитолы в режиме подачи тока на красный провод жрут в покое в несколько раз больше, у некоторых подсветка часов горит и т.п

Ток разряда может достигать 0.2-0.25А в час
Что вместе с остальными источниками даст 0.25-0.3 в час
или умножив на 24 часа 6-7.2 амперчасов в сутки.
Зимой постоит машина несколько дней и не заведется.
А за пару недель аккум в ноль и на помойку.

На вазах есть всякие заглушки, я бы красный через выключатель соединил бы
Rover_61reg
я даже старую темку из автозвук вспомнил.



Цитата:

Идея схемы состоит в том, что при выключенном зажигании магнитола потребляет лишь ток покоя необходимый для содержания памяти, включение магнитолы можно произвести лишь после того как провернули ключ зажигания, включив магнитолу на контрольный "+" АСС автомагнитолы приходит два "+", от замка и от питания внешней антенны с самой магнитолы. После того как замок зажигания провернут в нулевое положение "+" от замка пропадает, но магнитола работает т.к. видит наличие питания, но от своего же выхода "+" антенны, так сказать схема "самоподхвата". После отключения магнитолы клавишей "off", "+" пропадает и включить повторно магнитолу можно лишь после проворота замка зажигания, таким образом терь нету лишнего потребления питания, ну и не нужно дергать панельку.

Pavlick
Rover_61reg писал(а):

я даже старую темку из автозвук вспомнил.



Цитата:

Идея схемы состоит в том, что при выключенном зажигании магнитола потребляет лишь ток покоя необходимый для содержания памяти, включение магнитолы можно произвести лишь после того как провернули ключ зажигания, включив магнитолу на контрольный "+" АСС автомагнитолы приходит два "+", от замка и от питания внешней антенны с самой магнитолы. После того как замок зажигания провернут в нулевое положение "+" от замка пропадает, но магнитола работает т.к. видит наличие питания, но от своего же выхода "+" антенны, так сказать схема "самоподхвата". После отключения магнитолы клавишей "off", "+" пропадает и включить повторно магнитолу можно лишь после проворота замка зажигания, таким образом терь нету лишнего потребления питания, ну и не нужно дергать панельку.


Токи малые, подойдут любые диодики, отлично придумано Good
hakim11
так и виду народ копающий1 штатные мафоны 63
Rover_61reg
никакому супер пупер штатному не догнать 80 пионера...

hakim11
Rover_61reg
мдя? в чём же?? facepalm
Rover_61reg
hakim11 писал(а):

в чём же??


если слушать радио, то да, бессмысленная трата денег. Как и весь автозвук...
neclassik
Rover_61reg писал(а):

никакому супер пупер штатному не догнать 80 пионера...



Штатная музыка как правило самая дешевая,за исключением машин
премиум класса.
У меня предыдущий 80-ый
rg-45
деб/бл
Лавров
Rover_61reg писал(а):

Как и весь автозвук...


цифровой.
Black99
Выкинь свою магнитолу, на нормальных магнитолах настройки сохраняются при отключении аккума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы