Страница 1 из 4
mra
Вот задумался я о смене автомобиля. Хочется новое авто, бюджет не более 14.000. Выбор тут не большой : Хундай Акцент, киа Спектра, Рено Логан...вот пожалуй и весь выбор, кто, что может сказать про эти агрегаты... Вот еще Киа Рио можно глянуть в эту цену, но с двиг 1,4...
dmkaz
такое впечатление, что народ вообще форум не читает... просто приходит и сразу новую тему создаёт...
zlexx
Первые две. Логан -ацтой.
не Шумахер
Касаемо Акцента вычитал в посдледнем номере Авторевю: обслуживание Акцента на офиц. СТО до пробегу 100000 км обходится в 2269$(!) это без учета замены колодок.Логан обойдется в обслуге минимум в 2 раза дешевле...
В остальном, действительно тема эта обсосана здесь на форуме со всех сторон Very Happy
MEPHI_Aahz
Кто говорил про официальные СТО для Акцента? Как только кончится гарантия фикционная (год всего), бегом от официалов. Я б так сделал. За год пробег ну максимум тысяч 30 будет...

А 100 тысяч за год накатать-это надо профессиональным таксером быть.
tihohod
Фсе корейцы - отстой. Не для наших дорог эти хлипкие машинки.
У меня лично Логан за 10, чему я очень рад. Но за 14 Логан брать наверное действительно не разумно. Может, Фокус?
Amigo
Чпокус - жестко впритык по бюджету будет.
Favorit 112
Логан - отстой. Машина топором деланная. 8-)
ВСМ
tihohod писал(а):

Фсе корейцы - отстой.


Примем веру, братья! Купим по Логану и вступим в ряды достойных (не отстойных) Логановодов и возрадуемся! Аминь! Very Happy
Ранетка
смотрел Логан "вживую"- мне понравился. В отличии, допустим, от какой-нибудь "беременной антилопы" типа "десяточного" семейства выигрывает по всем параметрам...
MEPHI_Aahz
смотрел Логан "вживую"- мне не понравился.



За 14 штук... господи помилуй, какой ещё Логан... Sad даже и думать не стоит, как минимум Гетц.

Насчет Рио - мне новый Рио понравился вживую, очень понравился. 1.4 думаю норм. двиг для него.
не Шумахер
tihohod писал(а):

Но за 14 Логан брать наверное действительно не разумно. Может, Фокус?


С учетом прекращения приема заказов на Фокусы с моторами 1,4 и 1,6 -неактуально.
РИО за эти бабки будет тоже пустой как барабан Very Happy .Ощущения того, что Гетц намного лучше Логана в хорошей комплектации с мотором 1,6 у меня, кстати, нет.У обоих машин есть свои плюсы-минусы , они просто предназначены для разных категорий покупателей.По-любому (не обсуждая размеры) Логан превосходит Гетц по "ощущениям при езде", уступая ему в качестве отделочных материалов.Но, у Логана есть один плюсик-он минимум в 2 раза дешевле Гетца в обслуге и обслуживается на отлично организованном реновском сервисе.
maxred
tihohod писал(а):

Фсе корейцы - отстой.


У логановодов комплексы из-за своей машины.
По сабжу: если не для такси, то логан покупать стыдно, во всём дешевка (даже в обслугеSmile)) для 3го мира.
не Шумахер
Да, кстати, Логан уже год выпускается, таксисты поди уже по сотне тысяч намотали, какая-нибудь инфа о надежности(ненадежности) есть?
tihohod
Есть. Не ломается. Ваще.
Ранетка
MEPHI_Aahz писал(а):



За 14 штук... господи помилуй, какой ещё Логан... Sad даже и думать не стоит, как минимум Гетц.
.


ну, я его ценник незнаю, и узнавать не собираюсь- мне он ни к чему.
Я лишь сказал, что сам Логан мне понравился(в определённой степени, ессно).
Jackal
Ранетка писал(а):

смотрел Логан "вживую"- мне понравился. В отличии, допустим, от какой-нибудь "беременной антилопы" типа "десяточного" семейства выигрывает по всем параметрам...


По каким это "всем"? По тому, что у Логана нет 16 клапанника? Нет гидрокопменсаторов? И тормоза у него невентилируемые? И сидение не складывается? И руль не регулируется? Про дизайн молчу (кому-то может нравится).
Уж лучше Акцент (если с деньгами впритык)- машина-то посовременней Логана будет, хотя и размерчик поменьше Логана и 10-ки.
Ну или Спектра, хотя мне кажется цена немного завышеноой на устаревшую модель.
Логан - каменный век по сравнению с Акцентом и Спектрой, которые собственно обе давно сняты с производства за границей.
tihohod
Вот-вот, сняты потому что нафик там никому не нужны. В отличие от Логана Very Happy. Корейцы совсем обнаглели сплавляют нам всякие реликты.
Yarik3110
конечно это оффтоп.
Реликты - это модели, разработанные на наших заводах 20-30 лет назад, облепленные пластиком под некие спорткары или даже не знаю как это обоозвать. Логан- по отзывам отличная машина для непритязательного клиента, который может обойтись без изысков.
ВСМ
tihohod писал(а):

Есть. Не ломается. Ваще.


У меня уж комплексы стали появляться - не прогадал ли я с машиной? Мож надо было Логанpray: купить? Оказалось, машина как машина. Нормально всё, как у людей Very Happy :
http://www.logan-club.ru/viewforum.php?f=12
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1720
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1835
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1383
Mishgan2004
А может Фиеста?
MEPHI_Aahz
Цитата из последней ссылки с Ыхнего форума насчёт косяков:

Цитата:

все остальное из перечисленного так и должно быть - это фичи.



:cool: :cool: :cool:

ДАЙТЕ ДВЕ! Давно я так не смеялся...
RoninAG
Jackal писал(а):

Ранетка писал(а):

смотрел Логан "вживую"- мне понравился. В отличии, допустим, от какой-нибудь "беременной антилопы" типа "десяточного" семейства выигрывает по всем параметрам...


По каким это "всем"? По тому, что у Логана нет 16 клапанника? Нет гидрокопменсаторов? И тормоза у него невентилируемые? И сидение не складывается? И руль не регулируется? Про дизайн молчу (кому-то может нравится).
Уж лучше Акцент (если с деньгами впритык)- машина-то посовременней Логана будет, хотя и размерчик поменьше Логана и 10-ки.
Ну или Спектра, хотя мне кажется цена немного завышеноой на устаревшую модель.
Логан - каменный век по сравнению с Акцентом и Спектрой, которые собственно обе давно сняты с производства за границей.



Вентилируемые тормозные диски это что круто?
Alexey Y.B.
Jackal
Цитата:


По каким это "всем"? По тому, что у Логана нет 16 клапанника? Нет гидрокопменсаторов? И тормоза у него невентилируемые? И сидение не складывается? И руль не регулируется? Про дизайн молчу (кому-то может нравится).
Уж лучше Акцент (если с деньгами впритык)- машина-то посовременней Логана будет, хотя и размерчик поменьше Логана и 10-ки.
Ну или Спектра, хотя мне кажется цена немного завышеноой на устаревшую модель.
Логан - каменный век по сравнению с Акцентом и Спектрой, которые собственно обе давно сняты с производства за границей.


1. зачем 16 клапанник в городе? Laughing
2. Гидрокомпенсаторов нет у многих современных автомобилей.
3. Зачем логану вентилируемые тормоза?
4. Дизайн односзначно лучше шедевров нашего автопрома.
inok
RoninAG писал(а):

Вентилируемые тормозные диски это что круто?


А что, кто то жаловался?
2nichi: посмотри, имхо неплохой авто (смотря какие задачи, если семья, то навряд ли подойдет)...


Прайс на корсу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы