Страница 1 из 1
alsofter
Добрый день, уважаемые участники форума!

Авто - приора, двиг 16 кл.

Приключилась такая неприятность. Приехал поставить машину в гараж, все было нормально. Октрыл ворота, сел за руль, и увидел довольно-таки плотный дым из-под капота. Быстро загнал машину в гараж, заглушил. Пошел открывать капот, чтобы посмотреть, что случилось. Когда открыл - офигел - все было залито антифризом: пластиковый кожух двигателя, выпускной коллектор (даже в его углублениях стояли лужи), ремень генератора, мокрый был даже сам генератор, причем прилично. При этом луж в подкапотном пространстве со стороны водителя никакх не было.

Первым дело проверил все шланги, не сорвало ли какой. Все было на месте, хомуты затянуты.

Дальше полез проверять помпу. Скинул ремень генератора, снял кожух ГРМ. К моему удивлению с внутренней стороны кожуха было сухо, то есть мое предположение, что разбрызгивало шкивом помпы - не оправдалось.

Думал про пробой прокладки ГБЦ, но странно то, что накапало на выпускной коллектор, а он выше. Антифриз не пузырился. Движок не перегревался (по крайней мере по показаниям на приборке + карлсон не крутился).

Сейчас уже снял весь механизм грм, пластиковый кожух грм между двигателем и механизмом грм. Видел на форуме темы, где у людей протекало из под круглой заглушки в торце блока. Осмотрел ее - вроде как целая.

Расширительный бачок почти пуст (антифриза при остывшей машине осталось где-то на самом дне), опять же визуально цел, и под ним никаких подтеков тоже нет.

Залито все очень сильно, из-за чего предполагаю, что хлестало под давлением (при этом где-то за 2 дня до этого ездил с супругой, говорила, что вроде пахнет тосолом, сам я не учуял - нос не воспринимает запахов в принципе). Так вот не могу понять, что могло создать такое давление в системе, что весь антифриз выдавило аж на стенку (имею ввиду ту, которая между салоном и капотом, где салонный фильтр ставится). Было предположение, что износился герметик между крышкой распредвалов и пастелью, но там вроде и антифриза быть не должно, там же распредвалы в масле крутятся, и если уж что с герметиком было, то сначала бы масло полилось. Или я не прав?

Помпу пробовал шатать за шкив, люфт небольшой есть, ее однозначно под замену. Но опять же не могу предположить, чтобы это она могла такого натворить.

Буду рад любым идеям, в каком направлении копать.
NAUexx
Шланги на "рогах" обогрева ДУ проверь. Могли потрескаться. Погни их, а то так трещины можно и не увидеть, особое внимание местам сразу за хомутами.
d.dmitry
Накачай насосом систему охлаждения, и смотри где протечка.
Антифриз хороший надо, Синтек например.
Если фуфло залил недавно, то оно закипело просто потому что фуфло.
Dmitriy_NMSK
Пробка рб
alsofter
NAUexx писал(а):

Шланги на "рогах" обогрева ДУ проверь. Могли потрескаться. Погни их, а то так трещины можно и не увидеть, особое внимание местам сразу за хомутами.


Шланги проверял. Сегодня попробую еще погнуть их попробовать, может правда что где и увидится. Только вот смогло ли "дострельнуть" от этих шлангов до выпускной трубы? Так-то они направлены в сторону генератора получается...
Еще читал, что иногда сам латунный штуцер подогрева ДУ тоже пробивает. Тоже гляну сегодня.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Овчидорчик писал(а):

Погляди на трубу тосольную саксофон впростонародии. . она проржавела небось. или прокладка между ней и блоком дриснула.


На нее тоже была мысль. Сверху насколько это представилось возможным для осмотра - глянул, вроде все целое. В принципе я так понимаю - ее снять не так долго, если уже антифриз весь слил? Тогда можно более детально осмотреть будет.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

d.dmitry писал(а):

Накачай насосом систему охлаждения, и смотри где протечка.
Антифриз хороший надо, Синтек например.
Если фуфло залил недавно, то оно закипело просто потому что фуфло.


Антифриз заливал 2 года назад, когда помпу менял вместе с ГРМ. Заливал зеленый Niagara G11. Полет нормальный был.
А по поводу накачки можно поподробней? Автомобильный компрессором к расширительному бачку? До какого давления качать? 1,2? Есть какой-нибудь мануал на эту тему?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Пробка рб


На нее тоже грешу сейчас как 1 из вариантов. Я так понимаю, если выпускной клапан не работает, то как раз и создается избыточное давление? По идее ж должен был бачок треснуть, или не факт?

Последний раз редактировалось: alsofter (14 Ноября 2017 11:34), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
alsofter писал(а):

Только вот смогло ли "дострельнуть" от этих шлангов до выпускной трубы?


Дык выпускной коллектор то сразу под ними. Вот как до гены они могли "дострельнуть"?... Вот это вопрос... Pardon
Проверь, как советует Овчидорчик. Тоже может быть.
alsofter
И по поводу герметика между крышкой распредвалов и постелью. Все-таки может оттуда течь или бред это полнейший?
NAUexx
alsofter писал(а):

Все-таки может оттуда течь или бред это полнейший?


Если имеется в виду крышка, из которой торчит маслозаливная горловина (клапанная крышка), то да, бред... там антифриз не "крутится".
alsofter
NAUexx писал(а):

alsofter писал(а):

Все-таки может оттуда течь или бред это полнейший?


Если имеется в виду крышка, из которой торчит маслозаливная горловина (клапанная крышка), то да, бред... там антифриз не "крутится".


Имею ввиду вот между этой крышкой распредвалов

и постелью

Маслянные каналы там есть, а вот по охлаждающим я так и не понял...
NAUexx
alsofter писал(а):

вот по охлаждающим я так и не понял...


Нету их и под этой крышкой. Smile
Верней есть, но если б через них дуло, то у тебя и в масле бы был тосол.
1973qwert
залить воды выехать. помыть все водой (тупо полторашку и пробку проткнуть. и ей как грушей.) короче ополоснуть . завести ну и ждать.! зачем искать черную кошку в темной комнате?? при этом гадая на кофейной гуще. тупо заглушка проржавела а мы тут консилиум собрали Smile
Gordan
1973qwert писал(а):

залить воды выехать


+1. шланги на ду лопаются бывает вдоль. трещину не видно...
alsofter
NAUexx писал(а):

alsofter писал(а):

вот по охлаждающим я так и не понял...


Нету их и под этой крышкой. Smile
Верней есть, но если б через них дуло, то у тебя и в масле бы был тосол.


Ок, понял, успокоили) Хоть тут голова болеть не будет) Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

1973qwert писал(а):

залить воды выехать. помыть все водой (тупо полторашку и пробку проткнуть. и ей как грушей.) короче ополоснуть . завести ну и ждать.! зачем искать черную кошку в темной комнате?? при этом гадая на кофейной гуще. тупо заглушка проржавела а мы тут консилиум собрали Smile


Да уже тоже склоняюсь к этому варианту, смотреть что и где сопливит на работающем моторе. Просто до этого испугался, что мало ли прокладка ГБЦ прогорела или еще какая фигня, при которой пуск двигателя не желателен.
т808
alsofter писал(а):

А по поводу накачки можно поподробней? Автомобильный компрессором к расширительному бачку? До какого давления качать? 1,2?
Есть какой-нибудь мануал на эту тему?


Есть.Причем в картинках:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Кстати при этом возможно место течи антифриза сразу увидишь даже не заводя мотор,или,если жижи в системе не осталось,то воздух там зашипит.

И размер своей фотки уменьши,а то накажут.Она монитор рвет. cry
52й
alsofter Дядь, ну при всём уважении... Сделалай несколько подробных фото! Как залило всё!!! Smile)))

Пока что, ты дядь, без фото, твоя тема, унылылая дырка! Вполне понятное определение?
TDream
52й
Как здоровье? После вчерашнего... hehe
Спиди Гоньсчег
а есчо лучше видео забацать pst lol1
alsofter
Пропал надолго, но о теме не забыл. Параллельно с основной проблемой правил кучу мелких других, которые накопились, но руки не доходили. Поэтому ушло много времени на ремонт.
По основной проблеме - практически из под всех патрубков сопливило немного (и радиаторные, и подогрев ДУ). Поэтому решено было - все под замену.
Приобретены патрубки ростэк, самозатягивающиеся хомуты, новый РБ (старый был уже настолько желтого цвета, что уровень антифриза в нем определить на глаз было сверхсложной задачей), новая крышка РБ. Все поставил, смонтировал. Вчера запустился, выгнал (насколько это возможно) воздушные пробки из системы. Покатался по городу. Пока (надеюсь так и будет дальше Smile ) нигде не сопливит, антифриз не уходит.
Насчет причины, думаю, все же, как тут и писали, сдохла крышка РБ и антифриз давануло с какого-то патрубка.
Всем, кто откликнулся по теме, спасибо!
1973qwert
круто, ростех рулит. а я думал правда ож уходила. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы