Kirgudu писал(а):Скажи тормозу, чем связан воздухан и компрессия? Да хоть сними воздухан - компрессия не изменится.
Kirgudu писал(а):Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией.
Чушь, это все-равно что снять бампер, и после этого говорить, что тормоза хреновые после этого стали.
pap писал(а):Никак это не связано!
Народ! Во-первых, я писал
Цитата:И сколько я так проездил - одной шпильке известно.
Это говорит о том, что я не знал - когда крепление ослабло, не лазил все лето.
Ну а во-вторых... У меня даже слов нет объясниться
. Не ожидал. Проводим эксперимент: выбрасываем ВФ и меряем компрессию сейчас и через 5000 км. Потом расскажете :-D. Только ездить чур не по цехам электронного завода.
Объясните тормозу - для чего в машине нужна какая-то черная банка с трубкой, а внутри у нее - какая-то гофрированная бумажка?
В-третьих. Что касается ремонта. Расчетная длина резьбы в люминтии - не менее 2 диаметров, а вы - М6. Я просто перевернул шпильку и накрутил снизу гайку.
Kirgudu писал(а):гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!
Если у тебя руки как клещи... Я прибегаю к помощи "любимого всеми" воротка-бородка, держа его двумя пальцами.