Страница 16 из 26
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Это вообще ерунда какие-то докопки и недовольства по этому поводу. Так работает весь автопром, во всем мире. И в США и в Индии и в Австралии аналогично фольксваген выпускает - ну и что? И никто ничего другого не придумал. И смекнули это все на ВАЗе в начале 00-х (что транда прийдет кривым десяткам, никто их покупать не будет как только мало мальски начнут тут локализовывать). И ВАЗ перековался переобулся под то, как во всем мире.

У меня была первая "мейд ин раша" тачка- форд фокус 2, 05-го года выпуска. Там по памяти только обивка багажника из компонентов была русской. Тогда локализация была по сути сборка узловая тут (хотя варили кузов тоже здесь).

Сейчас Фолькс думаю на 60-70 процентов даже по железкам локализован здесь. Из русского железа листового не только фольц делают, из него кучу европейских авто в Европе же и делают.

Есть материалы, которые не у нас берут, их банально нет (хитрые всякие сплавы на пружины насколько знаю). Ну значит не у нас делают агрегаты.

Но и тут много всего - и литье, и обработка, и пластики и куча всего.

Кстати реальный процент вам и не скажут, и представленные для широкого обозрения данные это не истина первой инстанции. Это внутренние дела фирм-производителей, чего и куда они делают. Сейчас много делают того, что отсюда с российских заводов на западные автозаводы поставляется.

РФ это второй авторынок в Европе. Поэтому и производители тут крутятся и заводы делают, и бабки есть.
Если автопром работает -так лучше всем. Все при деле.

Кстати прибыль в автопроме 2- 3 процента, это нормально. Но зато обороты большие. И при этих оборотах все, что в них делает добавочную стоимость, остается у нас в стране в случае автопрома.
Это совершенно правильные и логичные схемы.

ты что сказать то хотел?По сути разговора есть что сказать? Фольксваген Поло это отечественный российский автомобиль или немецкий?
Собран он может быть где угодно, сути это это не меняет
Olegan-TLT
Фольксваген поло даже если формально немецкий, то по факту это русский на большую часть автомобиль. Фирма немецкая, индиниринг немецко русский, железки больше половины русские.
maclein
Olegan-TLT
Про отчисления по потенту слышал?
Так что любая деталь считается иностранной
Olegan-TLT
maclein
какая разница? Главное работают заводы, я в том числе работаю, Илья в Калуге. Львиная доля доб стоимости в стране. А это главное. А то, что по патентам платить- известно сто лет. Ну и что?
*Kostik*
Olegan-TLT писал(а):

maclein
какая разница? Главное работают заводы, я в том числе работаю, Илья в Калуге. Львиная доля доб стоимости в стране. А это главное. А то, что по патентам платить- известно сто лет. Ну и что?

а что вы производите для фольксвагена?
Olegan-TLT
*Kostik*
я непосредственно для них ничего не произвожу. Я делаю оснастку, с помощью которой поставщики кое что сделают дшя фольцвагена, а также некоторые опытные образцы делаем. Которые испытывают проверяют итд прежде чем массовые технрлогии запускать.
maclein
Olegan-TLT писал(а):

maclein
какая разница? Главное работают заводы, я в том числе работаю, Илья в Калуге. Львиная доля доб стоимости в стране. А это главное. А то, что по патентам платить- известно сто лет. Ну и что?


Хорошо че Good
Но вот скажи мне одну весч простую, немецкие монеты отчеканеные на твоей оснастки чьи будут? Даже если они будут из местного железа добытого рядом и тд?
Olegan-TLT
maclein
если золлто продадут по нормальной стоимости, и за обоаботку хорогие деньги заплатят- то мне пофигу, чье оно после будет. Ну вернее игилу наверно не надоSmile а так пофигу, лишь бы мне и стране деньги были и работа.
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Перец писал(а):

Что бы прекратить бессмысленные споры, обратимся к международной системе идентификации транспортных средств:

Цитата:

Первый символ характеризует географическую зону, второй символ (совместно с первым) — страну в этой зоне



Цитата:

S-Z = Европа



Цитата:

X3-X0 Россия

и
Код:

Z7-Z0 Россия



Открываем ПТС и смотрим, к примеру у меня первые два знака WIN Z8, получается Z- европейская географическая зона, 8 - изготовлено в России Pardon

а далее вопрос понятийный, завод может принадлежать иностранному бренду, но производство продукта происходит в России, тем самым создавая рабочие места, платя налоги, создавая спрос у поставщиков комплектующих в случае локализации и т.д. вполне можно сформулировать это как отечественное производство под иностранным брендом или отечественным производством иностранного продукта.

Поэтому заголовок логичней бы подправить не как отечественного производителя, а как отечественное производство, т.е. процесс производства Pardon


это демагогия .
Логичней подправить не как отечественного производителя, а отечественного изготовителя.
Завод изготовитель ооо фольксваген групп рус.
А производитель концерн фольксваген и он не отечественный. Для меня.
Скифф с серго может немцы поэтому он для них отечественный.



Демагогия это то, чем вы с братом шумы занимаетесь, когда поёте песни про изготовителя и производителя Wink
Ты изготовитель или производитель?
Что написано в ОКВЭД ООО «Фольксваген Груп Рус»?
Изготовление или производство автомобилей?
Отдохните уже! Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

maclein писал(а):

Olegan-TLT
Про отчисления по потенту слышал?
Так что любая деталь считается иностранной



Нет потент, а патент. 63

Почитай про роялти, ты наверное и не слышал что это такое. Wink

А все туда же.

Что там насчёт мужика? Лажу свою свою признаешь с протухшей «новостью» про локализацию Поло?
Olegan-TLT
Кстати в случае с фольцвагеном выеживаться то должны немцы. Так как из страны выведено много элементов маржинальных и трудообеспечивающих. А вы радуйтесь, вам много автомобилей хороших и разных дешевле чем в европах предлагают. Да еще и производят здесь.
Серго К.
maclein писал(а):

Про жигули те что были тогда можно сказать что это отечественный продукт так как ничего общего кроме внешней схожести не имеет общего все там заново придуманное, и это все описано в книжке "Высокой мысли пламень"



pst

В таком случае Поло седан точно так же как продукт не имеет ничего общего с тем Поло, который продаётся в Германии, т.к. разработан специально для России. 63
maclein
Серго К. писал(а):

maclein писал(а):

Про жигули те что были тогда можно сказать что это отечественный продукт так как ничего общего кроме внешней схожести не имеет общего все там заново придуманное, и это все описано в книжке "Высокой мысли пламень"



pst

В таком случае Поло седан точно так же как продукт не имеет ничего общего с тем Поло, который продаётся в Германии, т.к. разработан специально для России. 63


У тя реально маразм facepalm просто признать стыдно

Про признание локализации я уже признал ешо пару тройку страниц, но вы не читатель... но и речь не о том идет
Серго К.
maclein писал(а):

У тя реально маразм просто признать стыдно



Это у тебя маразм, ссылки двухлетней давности таскать.
брат шумы
Серго К. писал(а):

Ты изготовитель или производитель?
Что написано в ОКВЭД ООО «Фольксваген Груп Рус»?
Изготовление или производство автомобилей?


facepalm вот тупой facepalm как ты получил 3 высших образования,если понять не можешь,что изготовитель может производить товары под присмотром производителя?
я для тебя уже в который раз выкладываю определения.что тебе в них непонятно ?
Цитата:

Производитель – физическое или юридическое лицо, обладающее полным спектром вещных прав на продукцию, выпускающее её под своей торговой маркой самостоятельно либо с привлечением услуг маркировщиков, упаковщиков, проектировщиков и изготовителей.
Изготовитель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее конечное производство продукции


Соотношение.

Производитель – это компания, обладающая всем спектром прав собственности на продукт. Изготовитель – исполнитель продукта, который такими правами может не обладать.
Особенности работы. Производитель может выпускать продукцию самостоятельно, либо прибегать к услугам субподрядчиков, в числе которых – изготовитель.
Ответственность. Производитель отвечает за качество продукта в целом, изготовитель – лишь в части тех финальных производственных операций, которые были им выполнены.
https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-proizvoditel-ot-izgotovitelya/

Сипaтый
Цитата:

ООО «Фольксваген Груп Рус»

Маркус Озегович
генеральный директор Volkswagen Group Rus

Пьер Бутен
руководитель марки Volkswagen – легковые автомобили в России

Любомир Найман
руководитель марки
Audi в России

Ян Прохазка
руководитель марки
ŠKODA AUTO в России

Марко ван Алтен
руководитель премиальных марок
Bentley и Lamborghini



дорогие наши соотечественники pst

кто хозяин ООО «Фольксваген Груп Рус», кто инвестор в производство, кто принимает решение какие марки собирать и сколько, кто может свернуть проивзодство и закрыть завод? Тот и хозяин, тот и производитель. А чьими руками и на какой территории сделано это не так важно.
брат шумы
торговая марка-фольсваген поло.кому принадлежат права на этот автомобиль?фольсвагену.значит кто производитель? Volkswagen
Цитата:

Где собирают автомобили Volkswagen?
В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран. Выручка компании за последние несколько лет далеко превышает отметку в 60 миллиардов евро, что позволяет автоконцерну называться самым крупным автопроизводителем в мире.
.....
VW Golf – основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.
VW Passat – полноразмерный седан, представитель D-класса. Сборка автомобилей этой модели сегодня налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чангчун (Китай).
VW Polo – представлен двумя модификациями – «хэтчбек» и «седан», первый производится в Испании, Польше и Германии, а второй – в основном в России.
VW Touareg - полноценный внедорожник, производство которого сегодня налажено в городах Братислава (Словакия) и Калуга (Россия).
VW Transporter – не менее легендарный, чем модель «Beatle» автомобиль, способный стать отличным коммерческим и семейным автомобилем. Производство модели нынче представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).
http://howcarworks.ru/вопрос/где-собирают-автомобили-volkswagen


зыж информация двухлетней давности .и если кое-какие сведения устарели,то это не критично,ибо сразу становится понятным, кто решает где и каких странах какие модели производить,и производить ли их вообще
Серго К.
Сипaтый писал(а):

Цитата:

ООО «Фольксваген Груп Рус»

Маркус Озегович
генеральный директор Volkswagen Group Rus

Пьер Бутен
руководитель марки Volkswagen – легковые автомобили в России

Любомир Найман
руководитель марки
Audi в России

Ян Прохазка
руководитель марки
ŠKODA AUTO в России

Марко ван Алтен
руководитель премиальных марок
Bentley и Lamborghini



дорогие наши соотечественники pst

кто хозяин ООО «Фольксваген Груп Рус», кто инвестор в производство, кто принимает решение какие марки собирать и сколько, кто может свернуть проивзодство и закрыть завод? Тот и хозяин, тот и производитель. А чьими руками и на какой территории сделано это не так важно.



Произведено где? В России? supercool
FHR
Локализация производства это ВЫНУЖДЕННАЯ мера.
Производитель неохотно идет на это а по прихоти государства.
Сипaтый
Серго К. писал(а):

Произведено где? В России?


Собрано с высокой долей локализации запчастей 63
Вот если бы какой-нибудь завод выкупил лицензию у фв и начал выпускать/собирать машины под собственной маркой (как дэу/равон в Узбекистане), тогда бы можно было назвать это отечественным производством, хотя бы судьба завода решалась местным российским руководством.
Серго К.
брат шумы писал(а):

зыж информация двухлетней давности .и если кое-какие сведения устарели,то это не критично,ибо сразу становится понятным, кто решает где и каких странах какие модели производить,и производить ли их вообще



Чем вы все недовольны?

Буржуи за свои бабки построили на территории России современное производство по выпуску автомобилей, обучили своим технологиям кучу народу, дали людям работу, платят зарплаты и налоги, выпускают современные авто и ради чего?

Ради того, чтобы какие-то интернет тролли утверждали, что это не завод по полному циклу производства, а сборочное производство?

Отдыхайте уже. Перец все правильном сказал - Скиф поддержал отечественное производство! Good

Последний раз редактировалось: Серго К. (13 Ноября 2017 18:25), всего редактировалось 1 раз
maclein
Производство
А в заголовке производитель hehe
Серго К.
Сипaтый писал(а):

Серго К. писал(а):

Произведено где? В России?


Собрано с высокой долей локализации запчастей 63
Вот если бы какой-нибудь завод выкупил лицензию у фв и начал выпускать/собирать машины под собственной маркой (как дэу/равон в Узбекистане), тогда бы можно было назвать это отечественным производством, хотя бы судьба завода решалась местным российским руководством.



Да шли бы вы уже лесом, белоленточники демагоги!

Знаем мы уже как в России судьбы заводов решаются - от производства джинсов в советское время до АЗЛК, ЗИЛ и АвтоВАЗа в постсоветское.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

maclein писал(а):

Производство
А в заголовке производитель hehe



Отлично! Значит все таки отечественное производство ? Good

Я согласен с таким определением! Drinks or Beer
брат шумы
Серго К. писал(а):

Чем вы все недовольны?

Буржуи за свои бабки построили на территории России современное производство по выпуску автомобилей, обучили своим технологиям кучу народу, дали людям работу, платят зарплаты и налоги, выпускают современные авто и ради чего?

Ради того, чтобы какие то интернет тролли утверждали, что это не завод по полному циклу производства, а сборочное производство?


еслиб автоваз открыл 12 заводов по всему миру,я был бы очень доволен,ибо мы бы оставили у себя всё высокоточное и современное производство,а весь хлам отдали бы им. и даже бы старые станки им бы подогнали.ну и прибыль с этих 12ти заводов автоваза стекалась бы в россию.а пока об этом остаётся только мечтать

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

а так да,для ура-патриотов "на безрыбье и рак рыба".
Серго К.
брат шумы писал(а):

Серго К. писал(а):

Чем вы все недовольны?

Буржуи за свои бабки построили на территории России современное производство по выпуску автомобилей, обучили своим технологиям кучу народу, дали людям работу, платят зарплаты и налоги, выпускают современные авто и ради чего?

Ради того, чтобы какие то интернет тролли утверждали, что это не завод по полному циклу производства, а сборочное производство?


еслиб автоваз открыл 12 заводов по всему миру,я был бы очень доволен,ибо мы бы оставили у себя всё высокоточное и современное производство,а весь хлам отдали бы им. и даже бы старые станки им бы подогнали.ну и прибыль с этих 12ти заводов автоваза стекалась бы в россию.а пока об этом остаётся только мечтать



Да ладно сказки рассказывать про прибыль с зарубежных производств АвтоВАЗа. Ты знаешь сколько заводов у АвтоВАЗа было за рубежом?
И почему их закрыли?
Или снова будешь втирать мне про то, как советская власть потребности населения в джинсах удовлетворяла?
Знаешь что ВАЗы собирали на том же заводе что и Порше? supercool
Почему перестали?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

брат шумы писал(а):

а так да,для ура-патриотов "на безрыбье и рак рыба".



Посмеяться над малограмотными адептами Навального всегда весело! pst
брат шумы
Серго К. писал(а):

брат шумы писал(а):
а так да,для ура-патриотов "на безрыбье и рак рыба".


Посмеяться над малограмотными адептами Навального всегда весело!


pst вот дебил pst
Серго К. умник,что за собой не смотришь?
Серго К. писал(а):

Ради того, чтобы какие то интернет тролли утверждали


Серго К. писал(а):

Ты даже толком без ошибок пост написать не можешь.


учись умник Wink
Цитата:

Правописание слова «какие-то»
Неопределенное местоимение «какой-то» изменяется по родам, числам и падежам, например:
какая-то птица;
какое-то сообщение;
какие-то животные.
В морфемном составе рассматриваемого местоимения выделим постфикс -то:
как-ие-то — корень/окончание/постфикс.
Чтобы правильно написать формы местоимения «какой-то», воспользуемся орфографическим правилом:
Неопределенные местоимения и наречия с частицами кое-, то-, либо-, нибудь- пишутся с дефисом.

Форма множественного числа неопределенного местоимения «какие-то» правильно пишется с дефисом.
http://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/kakie-to-kak-pravilno.html



Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Серго К. писал(а):

Да ладно сказки рассказывать про прибыль с зарубежных производств АвтоВАЗа. Ты знаешь сколько заводов у АвтоВАЗа было за рубежом?
И почему их закрыли?
Или снова будешь втирать мне про то, как советская власть потребности населения в джинсах удовлетворяла?
Знаешь что ВАЗы собирали на том же заводе что и Порше?
Почему перестали?


потому что у нас в руководстве такие тупые люди типа тебя находятся,которым куча народу уже 3 день не может объяснить, чем отличается производитель от изготовителя

Последний раз редактировалось: брат шумы (13 Ноября 2017 18:25), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы