maclein писал(а):Серго К. писал(а):буржуи чистую прибыль на заводе в Калуге получают
И не только
На примере простом
В каждом двс есть деталь допустим масленный щуп
Цена его у буржуев 200р
Цена по локализации рядом с заводом 100р
Профит 100р
В случаии с рекламацией что щуп сделан из гумна у поставщика есть гарантийные обязательства
Цена авто при этом не упала, а осталась прежней.
Нету лишнего гемора нету лишних расходов
нет не так. Профит в 100 рублей в таком сравнении - это значит снижение цены изделия в 2 раза. А такого не бывает. Тут есть электричество в разы более дешевое, площади и прочая коммуналка. Зарплата. Но суммарная стоимость не в два раза снизится. Так как автопром- сфера огромных вложений. И 100 рублей вместо 200 этот щуп будет стоить может быть через 10 лет. А сейчас стоимость дешевле ненамного.
Тут другая арифметика. Оборот к примеру 10 ярдов (у автозавода или иностранного производителя автокомпонентов, построившего тут завод). Прибыль в автопроме 2 -3 процента считается нормальной (точно вам никто не скажет и не узнаете, просто примите это). С этих 10 ярдов прибыль 200-400 лямов. Она ушла из страны. Это нормально. Для того буржуев и пускали сюда. Это некоммерческие организации гонят (так как это политика). Это капитализм. А задача этих буржуинов - себе максимум прибыли получить, тут по минимуму платить, выжимать все что можно. Это везде так.
Но один момент не упускайте из вида- эти 10 ярдов они тут вращаются. Платятся зарплаты, покупаются электроэнергии и прочее, тратятся на кучу вспомогательных штук бабки. И это огромные суммы.
То есть это все то, о чем белоленточные стонут. Инвестиции - да вот они. Иностранный капитал - так вот он, работает. Евроинтеграция - самая она и есть.
Просто ряд полудурков попутал сечку с гречкой, решил представить ино капиталистов робинами гудами (брать у богатых давать бедным). Или кто-то хочет, чтобы также как и ранее на автовазе 100 тыщ человек работало и кривые машины выпускались. Так не будет такого.
Примите все это как есть. Ну и в общем то радуйтесь.