Это фотки твоего авто ?
Володь где патриотизм ?
Была и осталась целая. И проблема с тем, что фары светят недостаточно далеко, у всех моих знакомых грантоводов.
Да.
НО! Если на то пошло, у меня Шкода, Опель и Акцент российского производства. Так что я на 3/4 таки патриот.
В 1991 закончился. как только над страной власовский флаг взмыл,
Так трогаясь и ездя один х*р ты крутишь его своим мотором, передавая момент на этот раз через дорогу. Что, через дорогу момент передается с бОльшим КПД , чем через раздатку?
он материт свет на шниве .
Странно
Шкода опель и акцент это не наше производство
Да и вообще шнива для сельской местности и для города удобная.
что нихрена они не удобные (для деревни).
что нихрена они не удобные (для деревни).
Так у нас и Нив нет
На шнивах с линзами нормальный свет.
Да и вообще шнива для сельской местности и для города удобная. Короткая, гур есть. Динамика, если не сракер, то хватает. По трассе да, туговато. Но теммне менее езать можно. На обгоне 3ю и тапку в пол.
Открываешь ПТС и смотришь...
А там написано. что страна производитель - Россия.
Я уже 6 лет по деревням скитаюсь и что я вижу?
А вижу я то, что в деревнях Шнив я не вижу...
А почему их нет в деревне, если они такие удобные?
Да потому, что нихрена они не удобные (для деревни).
Кстати, вот ты нахваливаешь Бридж Дуэлер. Когда я купил Тойоту, она была как раз на Дуэлере. Сразу ничего не понял, ибо тут же обулся в зимку (Данлоп). Откатав до весны и переобувшись в Бридж, я обалдет от ощущения гомна вместо резины. Через пару месяцев купил Кумно а бридж "слил" каком-то жмоту за копейки.
Вообще, с бриджем у меня был опыт три раза (второй раз непродолжительный), но этого хватило, что бы понять, что на Бриджстоуне мои машины ездить не будут.
такую за два сезона ушатываю
Так у нас и Нив нет
Пятерки, семерки, ларгусы, гранты, приоры, Весты, зубилы, ино всех понемногу.
Ну значит, похоже, что тебе не нужен УАЗ Патриот
Может быть , да, тебе нужна машина. Вероятно, да, тебе нужна большая и вместительная машина. Но судя по расходу топлива именно внедорожник то тебе и ненужен. Ибо для того, чтобы добиться такого расхода нужно ездить очень много по асфальту, по ровным качественным дорогам.
Нравится внедорожник вот и все, будь честным с собой и остальными. Нравится большой серый джип. Высоко сидишь, дохера места в салоне, похер на кочки и дураков ибо тебя притересь себе дороже ну и т.д.
А ну и увезти на нем можно как на грузовике.
А вот необходимости ездить ежедневно в тяжелых дорожных условиях, ну как у меня например, у тебя нету.
Пятерки, семерки, ларгусы, гранты, приоры, Весты, зубилы, ино всех понемногу. Нивы и шнивы в меньшинстве. Из общения с крестьянами понял, что нива и шнива им не нужны. Багажника нет, расход большой. Салон тесный. Цена высокая.
Пятерки, семерки, ларгусы, гранты, приоры, Весты, зубилы, ино всех понемногу. Нивы и шнивы в меньшинстве.
Странно , у меня и знакомых нет такой проблемы . Есть даже бывший грантовод у которого старая шнива и он материт свет на шниве .
Кардана нет, уже крутишь меньше. Да и редуктор крутится практически без сопротивления
+1
У знакомой гранта свежая. Прокатился как то ночью на ней. Свет норм.
Даже получше чем бош на зубиле2
wirtgen
А зачем туда ездить?
Кто поездил на тайоте на шниву даже и не
смотрит, потому что боится , что срыгнет.
Кто поездил на шниве находит тысячу и
одну плюсов, чтобы отмазаться, почему он
не купил тайоту.
Кто поездил где нива с трудом выбирается
на твой паркет и смотреть не будет
А зачем туда ездить?
да там и на девятке проехать можно
А зачем туда ездить?
Это как так без сопротивления? Кардану значит редуктор сопротивляется, а если крутить его через дорогу то он по любви дает что ли
И в лизинг чтобы взять такую, оборотка ого го нужна и начали сечь и пресекать возмещения по НДС за такие штуки, как дорогие авто. По всей стране так. Процесс логичный и ожидаемый.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы