что бы я делал без таких товарищей не знаю.
теперь всё стало на свои места
а видео нет как это делают другие что бы посмотреть как и что ?
вот что было и у меня
теперь свет есть в щитке
Я снял все лампочки в патрончиках щитка приборов и ездил пол дня без них
Может из за них не шла зарядка и они играют роль контактов ?
разбили стекло задней двери и своровали АКБ ВАрту
то свет в щитке
хотел понять как мультиметром их проверять
я правильно понял ,что из за не вкрученной одной лампочки АКБ процесс пошёл не так ? и мой АКБ высадился ?
каверзные вопросы ты осветил очень досконально .
мультиметром лампочки проверить хотелось как то приучить себя к интеллигентному подходу ремонта
про заряд - мне достаточно знать ,что это из за не вкрученных лампочек ,больше меня на такое не поймать.
Сейчас поставил заряжаться АКБ .
зарядник кулон
5,5 ампер током по моему
с утра его заряжаю.
ржавенькая она
дай ссылочку на вольтметр если легко сделаю
КУЛОН 205
ампер 0,5
у меня нет прикуривателя
куда вешать то этот прибор ?
кулон 205 как правило начинает с 5,5 ампер но видимо по мере зарядке ампер уменьшается
как выставлять на нём больше или меньше не знаю.
это хорошая вещь понимать сколько у тебя в акб вольт.
мне продали лампочки в патроне не запаянные
как только попал на кочку ,что то перестаёт светится ,бьёшь по торпеде кулаком и опять горят. Вопрос ,можно ли самому их запаять то ?
лампочка дальнего света пропадает и ручника.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы