Страница 3 из 6
ВСМ
carib писал(а):

ВСМ писал(а):

Например, руль справа.



Ну тогда Нексия вся состоит из ляпов и косяков причем неизлечимых.


Вообще-то - это шутка была. Sad Что-то ты какой-то агрессивный сегодня. То Опель не такой, то Нексия... Что машина сломалась - настроения нет? Very Happy
carib
ВСМ писал(а):

Вообще-то - это шутка была.



Вы пошутили я тоже посмеялся.

ВСМ писал(а):

Что-то ты какой-то агрессивный сегодня.



Напротив, я сегодня мягкий и пушистый.

ВСМ писал(а):

Что машина сломалась - настроения нет?



Машина в порядке и настроение тоже.

Ну так что там насчёт многочисленных ляпов у япов?
_Rat_
Насчет - ляпов-у Япов согласен.
Скучные они- ездят и ездят.
Ни тебе ни поковыряться, ни под машиной полежать- одно слово скукота..
KENT74
А что скажите по поводу таких праворулек как мазда фэмели, ниссан блюберд, тойота королла? Какая из них более заводная? И стоит ли брать скажем ту же короллу 2000 года или все же лучше платц 2002 ? В принципе и моторчики у них одни, только платформы разные?

ЗЫ И народ хорош ругаться, а то базар какой то получился.
_Rat_
А что скажите по поводу таких праворулек как мазда фэмели, ниссан блюберд, тойота королла? Какая из них более заводная? И стоит ли брать скажем ту же короллу 2000 года или все же лучше платц 2002 ? В принципе и моторчики у них одни, только платформы разные?

Из приведенного ряда Блюберд выше классом.
Если вы приверженец ))) Тоет то ИМХА Королла (рыба) выше классом чем Плац и подвеска поэнергоемче.
Если по деньгам- я бы взял Корову 2000 чем Плацик 2002 ездит то на машине а не на годе.

По Фемели - нормальная машина подешевле- но вот с запчастями все же сложнее да и не всегда разбериха с Фордом леворульным.
А на тоету есть все и всегда.

Хотя все относительно

Мой выбор Королла
ВСМ
carib писал(а):



Ну так что там насчёт многочисленных ляпов у япов?


Шутки ты не понял. Жаль. Sad Ну тогда опишу недостатки (и конструктивные и эксплуатационные) своей бывшей Хонды, т.к. других японских машин не эксплуатировал подолгу. Несмотря на то, что это авто английской сборки, собирался он только из оригинальных деталей на заводе Хонда. Т.е. это ? японец, хоть и леворульный. По всей машине этикетки с надписями на английском и японском языках.
Итак. Немного про плюсы, что б не показалось, что машиной я был недоволен. Совсем наоборот ? большой и удобный салон (для своего класса), большая мощность двигателя (90 л.с.) при малом объёме (1386 куб. см) за счёт двух-карбюраторной схемы Кёльхен (спортивный вариант), прекрасная управляемость и прекрасные скоростные возможности.
Теперь про недостатки.
1. ОЧЕНЬ низкая. Даже на неровном асфальте чем-нибудь ?шкрябаешься?. Съехать на просёлок (не в грязь ? Боже упаси! Просто на ровный грунт.) ? огромная проблема, так и едешь в напряжении, как бы чего не оторвать.
2. ОЧЕНЬ жёсткая подвеска (возможно из-за ?спортивности?) - едешь как на ?зубиле?.
3. КРАЙНЕ неудобный ?ремонтный? доступ. При замене ремня ГРМ пришлось поднять!!! на тале двигатель из моторного отсека, иначе ни ремень, ни сальники распредвала и коленвала (меняются в комплексе с ремнём) не заменить. Чтобы заменить ?просевшую? втулку рулевой, пришлось разобрать переднюю подвеску ПОЛНОСТЬЮ! Благо требовалось ещё втулки стабилизатора менять, а то б без штанов из сервиса уехал из-за стоимости работ. Чтобы отрегулировать 16 клапанов (к сожалению на движке моей машины гидрокомпенсаторов не было) пришлось хитроумно Very Happy провозиться пол-дня. Чтобы поменять антифриз, пришлось снять ?штаны?, иначе пробку сливную не отвернуть. Мастер сказал, что с Хондовскими движками, почти всегда, за редким исключением, при подобного рода работах, наблюдается устойчивый геморрой. Кстати, ключи для ремонтов не стандартные, очень дорогие, поэтому в гараже мало что можно ?подкрутить?. Даже, учитывая, что главный инженер сервиса, мой одноклассник, делал мне всевозможные и невозможные скидки, ремонт был супер-дорогой. Я молю Бога, что в то время мне не ?достался? ремонт более серьёзных узлов и агрегатов.
4. теперь немного по интерьеру. Конечно же, ничто не скрепит и не ?брякает?, но пластмасса и материал настолько дёшево смотрятся, что даже ?Жигули? смотрятся богаче.
5. По кузову. Металл, в целом, хороший. Очень слабые места ? задние арки и ? водосточные желобки багажника! Оказывается у Цивиков по этим самым желобкам завальцовка проходит Surprised и гниёт это всё ?на раз?. Приходилось периодически заливать всё это антикором, как Волгу шприцевать!
6. ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Т.к. иранские и финские альтернативные запчасти заметно более низкого качества, то покупал только японские. Баснословные (в плохую сторону) цены на мелочёвку ? предохранитель (горел один раз в цепи стеклоочистителей), втулки стабилизатора поперечной устойчивости (6 резинок), сайлент-блоки, втулка (фторопластовая) рулевой рейки, сальники распредвала и коленвала, ремень ГРМ и т.п. Всё в 10-ках и 100-ях!!! долларов. Запчасти ТОЛЬКО под заказ по VIN, т.к. япошки шустрые ребята и модернизируют конвеерные машины очень быстро. У моего знакомого Хонда была того же года, (только у меня январь, а у него июнь) что и у меня, а втулка рулевой (кстати, слабое место у Хонды) уже была неразрезная. Поэтому ждал некоторые ?бирюльки? по 2-3 месяца. На немцев, корейцев и ?прочих? французов Very Happy всё лежит в магазинах. Справедливости ради могу отметить, что на Тойоты и на Мазды тоже много, но всё равно меньше, чем на ?европейцев?. Хотя, соглашусь, что это недостаток ?региональный?. Но я ж про себя и свою машину в Воронеже пишу. Так что ? это для меня было ох?ным недостатком.



Хватит на этом. Итак целую страницу накатал. Короче, что я хотел сказать ? НЕТ идеальных машин! Поэтому можно лишь модели сравнивать от разных производителей в плане эксплуатационной пригодности, а говорить, что Опель или, там, БМВ ? дерьмо, а Хонда или Тойота ? это класс, просто некомпетентно (мягко говоря). Предвижу реплики, типа, ?вот взял бы Марк 2 и горя б не знал?. Чушь! В любой машине есть косяки и нужно подбирать машину удобную в эксплуатации по всем статьям. Повторюсь, но скажу, что в Центральной России ?европейцы? предпочтительней ?япошек?, особенно праворульных. В Приморье и окрестностях всё наоборот. Так что заявления, типа, ?японец ? класс, а европеец ? дерьмо? считаю некомпетентными (извиняюсь за повтор).
carib
ВСМ писал(а):

Шутки ты не понял. Жаль.



Сдесь не тот раздел чтоб шутки шутить.

ВСМ писал(а):

за счёт двух-карбюраторной схемы Кёльхен



Не Кёльхен а Кейхин Keihin.

ВСМ писал(а):

1. ОЧЕНЬ низкая. Даже на неровном асфальте чем-нибудь ?шкрябаешься?. Съехать на просёлок (не в грязь ? Боже упаси! Просто на ровный грунт.) ? огромная проблема, так и едешь в напряжении, как бы чего не оторвать.
2. ОЧЕНЬ жёсткая подвеска (возможно из-за ?спортивности?) - едешь как на ?зубиле?.
3.
и т.д. чтоб место незанимать.



Это всё конструктивные особенности а не косяки.

ВСМ писал(а):

На немцев, корейцев и ?прочих? французов всё лежит в магазинах.



Обычное дело, что чаще ломается на то и запчастей в продаже больше.

ВСМ писал(а):

Короче, что я хотел сказать ? НЕТ идеальных машин!



Короче, ответа я так и неполучил.

ВСМ писал(а):

Так что заявления, типа, ?японец ? класс, а европеец ? дерьмо? считаю некомпетентными (извиняюсь за повтор).



Я такого неговорил.
ВСМ
carib писал(а):

ВСМ писал(а):

Шутки ты не понял. Жаль.



Сдесь не тот раздел чтоб шутки шутить.

ВСМ писал(а):

за счёт двух-карбюраторной схемы Кёльхен



Не Кёльхен а Кейхин Keihin.

ВСМ писал(а):

1. ОЧЕНЬ низкая. Даже на неровном асфальте чем-нибудь ?шкрябаешься?. Съехать на просёлок (не в грязь ? Боже упаси! Просто на ровный грунт.) ? огромная проблема, так и едешь в напряжении, как бы чего не оторвать.
2. ОЧЕНЬ жёсткая подвеска (возможно из-за ?спортивности?) - едешь как на ?зубиле?.
3.
и т.д. чтоб место незанимать.



Это всё конструктивные особенности а не косяки.

ВСМ писал(а):

На немцев, корейцев и ?прочих? французов всё лежит в магазинах.



Обычное дело, что чаще ломается на то и запчастей в продаже больше.

ВСМ писал(а):

Короче, что я хотел сказать ? НЕТ идеальных машин!



Короче, ответа я так и неполучил.

ВСМ писал(а):

Так что заявления, типа, ?японец ? класс, а европеец ? дерьмо? считаю некомпетентными (извиняюсь за повтор).



Я такого неговорил.


Ну, транскрипцию по разному можно воспроизводить - в русском языке на это правил нет. Запчастей больше на то, чего больше ездит. У нас прулек практически нет и японцев гораздо меньше, чем прочих авто. По твоему "конструктивная особенность" не может быть ляпом? А ответ я тебе дал полный и исчерпывающий. Если ты не понял - это твои проблемы. На этом бесполезный разговор прекращаю, а то автор уже давно замечания делает и призывает к порядку.
P.S. Да, дружеский совет тебе, слесарь - ты книжку какую-нибудь с анекдотами почитай всё же, мож юмор понимать научишься. Very Happy
_Rat_
Парни разбежитесь пожалуйста.
ВСМ
_Rat_ писал(а):

Парни разбежитесь пожалуйста.


Я закончил. Very Happy Ухожу. Извиняюсь за флуд.
carib
ВСМ писал(а):

Ну, транскрипцию по разному можно воспроизводить - в русском языке на это правил нет.



Может его ещё Керхером назвать? Короче ненадо глупых отговорок.

ВСМ писал(а):

По твоему "конструктивная особенность" не может быть ляпом?



Нет.

ВСМ писал(а):

А ответ я тебе дал полный и исчерпывающий.



Где? перечисление тех. данных и то неточных по вашему ответ про ляпы?

ВСМ писал(а):

Если ты не понял - это твои проблемы.



Я просил одно в ответ получил другое.

ВСМ писал(а):

На этом бесполезный разговор прекращаю, а то автор уже давно замечания делает и призывает к порядку.



Ну как говорится, слив защитан.

ВСМ писал(а):

P.S. Да, дружеский совет тебе, слесарь - ты книжку какую-нибудь с анекдотами почитай всё же, мож юмор понимать научишься.



Мне достаточно почитать это форум чтоб вдоволь поржать, КЁЛЬХЕН.
Матрос Железняк
KENT74 писал(а):

А что скажите по поводу таких праворулек как мазда фэмели, ниссан блюберд, тойота королла? Какая из них более заводная? И стоит ли брать скажем ту же короллу 2000 года или все же лучше платц 2002 ? В принципе и моторчики у них одни, только платформы разные?



Короллу за 9 тыщ баков ты не купишь, так что выбор сужается до блюберда и фэмили, либо уже более мелкое - витц (платц, фанкарго), ниссан марч и пр.
Я бы взял авто выше классом - и шумка лучше, и подвеска работает тише и мягче, салон по-богаче.
На счет спортивности - если хочешь позажигать, надо брать на механике, ибо 1.5 литра с автоматом - совсем не для гонок, разница м/ду одинаковыми авто, но с разными трансмиссиями - очень большая.
Все ж обрати внимание на Vitz RS - фирменый обвес, литье, небольшие изменения в салоне, весьма привлекательный авто.
maxred
MaTPoC писал(а):

надо брать на механике


ну на механике найти не так просто ПР, да и архаизм это. А 1.5 "на механике" уж точно для сракеров комбинация.
MEPHI_Aahz
MaTPoC 98 год, глазастую-легко! Даже за 8 можно.

И не обязательно правый руль.
Ранетка
MEPHI_Aahz писал(а):

MaTPoC 98 год, глазастую-легко! Даже за 8 можно.

И не обязательно правый руль.


"глазастых" ПРАВОрульных, имхо, не бывает... во всяком случае ЯПОНСКИХ (а не турецкой сборки) я таких НЕ видел.
Матрос Железняк
MEPHI_Aahz писал(а):

MaTPoC 98 год, глазастую-легко! Даже за 8 можно.

И не обязательно правый руль.


Лехко найти можно - найти достойный экземпляр, не битый в лепешку, не убитый хозяевами-распизд...ми - крайне тяжело.
Все ж 8 лет машине, из них большая часть в РФ, пробег за 200...
VVVVVV
carib я думал ты нормальный парень, а ты оказался ------ Во-первых, я был не пьяный, во вторых никакой провокации не было (для адекватного и здравомыслыщего человека с хотя бы зачатками чувства юмора)... например MATPOC, kyzmyk и maxred поняли (по-моему, очевидно про DVD и PAL), в третьих, я извинился перед автором, и в четвертых мне абсолютно по-барабану, что ты там своей замороженной головой думаешь про Опель. Я просто фигею иногда...

ЗЫ. Привет всем из Турции!!! Здесь жарко, блин.. Very Happy
carib
VVVVVV писал(а):

carib я думал ты нормальный парень,



Я тоже думал что ты нормальный а оказалось что ты находишся на одном уровне со скандером.
carib
VVVVVV

Эй юморист с горячей головой прокоментируй это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98742&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%F8%F3%F2%E8%EB&start=0
Читать это сообщение Игорь К
Цитата:

Отлично!!! На моем примере несколько человек по продавали свои "авто" и купили себе япошек. разных, но праворуких. И никто не жалеет.
А если закон какой придумают... как придумают, так посмотрим...
Ну а ежели серьезно, то от наших чиновников можно ждать чего угодно. Не думаю что запретят эксплуатацию, потому как не смогут, судами завалят. Авто прошедшее таможенную очистку считается автоматически допущенным к эксплуатации. А вот ввоз могут запретить. Тогда будем покупать немецкий хлам.. Или еще чей. И так до тех пор пока наши не научатся делать авто для людей, а не для СТО.


А потом переходить на 3 страницу.
Lelik 78
А как насчет Toyota Raum?
carib
Lelik 78 писал(а):

А как насчет Toyota Raum?



А что на его счёт, нормальный автомобиль, особенно мне нравятся задние двери.
Ромчик25
Цитата:

Toyota Raum

А неплохая машинюжка,жаль что ПР.С удовольствием взял бы аналог но ЛР, жаль не особо разбираюсь в японских авто(в смысле не знаю модельного ряда)[/quote]
maxred
Ромчик25 писал(а):

А неплохая машинюжка


Мда, ну ты про все машины в курсе что и как :-D
Ромчик25
Цитата:

А неплохая машинюжка

В смысле дизайн нравиться, про ездовые и надежность не в курсе.А к словам цепляться не надо!
Ранетка
RAUM- это королла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы