Да - попробуй его за шток повращать туда-сюда - может заклинило его в крайнем положении
И я себе поменял заводской на калужский тоже второй серии (у него тарелка на штыре пошыре). Никаких изменений. Проблемы заключались в следующем:
- завожу на холодную, обороты 1200;
- через минуту обороты подымаются до 1500 на секунд 5;
- затем обороты падают на 1000 и начинают плавать;
- по мере прогрева обороты падают до 800 и начинают плавать от 720 до 820 .
И так всегда независимо от датчика. В чё проблема то?
У свата на десятки (евро3) всё происходит так:
- завожу на холодную, обороты 1400;
- по мере прогрева обороты плавнинько падают до 840 и начинают плавать от 820 до 840
Обороты на холостых могут плавать еще из-за ДПДЗ.
И я себе поменял заводской на калужский тоже второй серии (у него тарелка на штыре пошыре). Никаких изменений. Проблемы заключались в следующем:
- завожу на холодную, обороты 1200;
- через минуту обороты подымаются до 1500 на секунд 5;
- затем обороты падают на 1000 и начинают плавать;
- по мере прогрева обороты падают до 800 и начинают плавать от 720 до 820 .
И так всегда независимо от датчика. В чё проблема то?
У свата на десятки (евро3) всё происходит так:
- завожу на холодную, обороты 1400;
- по мере прогрева обороты плавнинько падают до 840 и начинают плавать от 820 до 840
вчера решил опять поставить этот новый РХХ. попытался покрутить шток. особо он не крутится, но на 0,5 мм в каждую сторону двигается. И когда после этого я его поставил все стало ок! Обороты на ХХ в норме, перестал мигать СЕ и вообще все стало как-то спокойней, обороты перестали скакать
Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?
Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
а то в Украине их нет.
когда выжимал сцепление при торможении (к примеру перед светофором), обороты резко падали и иногда двигатель глох. Правда такое было невсегда
Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы