Так вот ГБО стоит денег, пусть не таких больших, но 25-40 тыщ рублей на Патриота оно стоит. Так вот при малых пробегах оно не быстро окупится. От года и выше. А кто знает, что будет через несколько лет? Может машину прийдется продавать, а может еще чего. Ну и нафиг такая экономия? При этом у меня за какие то месяцы окупилось. И это уже совсем другое дело и расклады.
короче иди фермер учись азам бытовой экономики
ты дурак фермер, либо ты в глаза долбишься, либо прикидываешься. Кто то еще рассказывал про высшую школу экономики.
Ты придурком там наверное был - я с семью классами церковно-приходской школы слышал про окупаемость.
не, ну справедливости ради -он указывает на то,что ты хочешь на машине откатать 150 тыс! и ты же указываешь на то,что у тебя большие пробеги -за год полтос.
Исходя из простой математики -через три года ты будешь сливать свою машину...
по сути какая разница -больши пробеги у тебя в год или нет -если ты ее сливать собираешься при пробеге 150тыс?
за три года ты отбегаешь эти тысячи или за 6 лет?
ГБО и в том и в другом случае окупится ровно на такой-то тысяче пробега...
Друх,еслиф на фотке твой личный замок,возведённый на кровное честно заработанное, а не папика,присосавшегося к народной трубе , то несомненно ты талант и надежда страны и патрик тебе ваще не в тему и даже западло я бы сказал.
Само собой развал сделан был. И ... кидало, по дороге шарил
Art_16R
не, это гастер, который потолок из гипсокартона на доме.
Добавлено спустя 53 минуты 56 секунд:
Основной вопрос, который меня по автомобилю сейчас заботит заключается в том, стоит или нет менять цепь однорядную на двухрядную. Пишут, что и однорядные долго могут ходить. А у кого-то недолго. Я бы поставил двухрядную без сомнений, если бы она не была шумнее.
Хотя новые последние Патрики опять на двухрядных цепях. Надо попробавать попросить чтобы новую машину завели у дилера, а я послушал.
.
Ага... Я это проходил.
После того, как в августе 1998 года доллар вырос в 4 раза, а зарплата осталась в рублях на прежнем уровне, дошло до того, что я пересел из-за руля в общественный транспорт, так как отечественный бензин стал не по карману и мне не стало хватать на отечественные продукты
нету развала на патриотах(и не тока) тока схождение...кажеццо кто то ваще не в теме...а это раманыч, и те кто перебЕрал подвеску
Art_16R
не, это гастер, который потолок из гипсокартона на доме.
Добавлено спустя 53 минуты 56 секунд:
Основной вопрос, который меня по автомобилю сейчас заботит заключается в том, стоит или нет менять цепь однорядную на двухрядную. Пишут, что и однорядные долго могут ходить. А у кого-то недолго. Я бы поставил двухрядную без сомнений, если бы она не была шумнее.
Хотя новые последние Патрики опять на двухрядных цепях. Надо попробавать попросить чтобы новую машину завели у дилера, а я послушал.
.
неважно, теперь или ранее. На любом 409 в большинстве случаев клапана не погнет. Но может так сложиться, что и погнет. А даже если и не погнет, то если натяжители или чего там разлетается- то головку может разбить. И обрывками цепи головка и не только может повредиться.
Ну у таксистов неудивительно что воняет , им как правило класть на состояние авто , выкатывают все что можно и сливают, там и газовое наверное на шлангах садовых собрано. У меня пока за 6 лет ни разу никто не намекал даже на вонь.
А при чем тут уаз и даже натяжители? Тоже самое на безвтыковых двигателях ваза, где вообще нет цепи. Но там тоже может и клапана погнуть, и разнести дофига чего в моторе при обрыве ремня.
Ничего хорошего в таком обрыве нет ни на каком двигателе.
Другое дело, что на втыковых моторах все это проблемней может быть.
неважно, теперь или ранее. На любом 409 в большинстве случаев клапана не погнет. Но может так сложиться, что и погнет. А даже если и не погнет, то если натяжители или чего там разлетается- то головку может разбить. И обрывками цепи головка и не только может повредиться.
написал бы просто и честно денег на бенз нет вот и приходиться довольтвоваться газом. единственный аргумент в пользу газа. все остальное сплошные минусы
Вот Шевик идёт как влитой. И тот, что раньше был и тот, что сейчас - отлично держат дорогу на высоких скоростях. Получше даже легковушки типа Гранта
все честно пишу -дене на бенз сейчас нет и не надо. Так как авто на ГБО. Ну сколько то бензина все равно заливать приходится.
А так- ну залил на 730-750 руб газа, и катаюсь даже по городу 300 км.
Недорого ведь. Мелочь - а приятно. Бензину бы на 1400-1500 бы заправил на тот же пробег.
Все прочее тоже от нищебродства - и дом небольшой, и сам Патриот. Ну не всем же быть олигархами с крутыми домами и дорогими джипами.
Не рулит ГАЗ нифига нигде, кроме финансовой стороны.
Ну и написал бы честно дескать братцы денег нет. От нищебродства ГАЗ поставил. А ты тут задом виляешь мол вроде деньги есть, но их одновременно нет. А ГАЗ в принципе рулит.
Не рулит ГАЗ нифига нигде, кроме финансовой стороны.
У соседа по селу Амарок, у жены его ТЛК200, у дочки ЖЛК мерс. И дом не нищебродский, единиц 15-20 точно стоит.
Ну вот у меня Тойота и акцент на газе, а Опель и Шкода на бензине. Этот от нищебродства или как?
Критерий у меня таков: если машина используется много и часто, то ставлю ГБО, если не много и не часто, то не ставлю.
Почему так?
Да потому, что на часто используемой машине ГБО "отбивается" за пол года, а на не часто используемой за год-полтора.
Сегодня утром Зинкевич рассказывал про гибридные автомобили. Позабавило то, что машины стоили 2-3-4 ляма, при этом расход у них был меньше, чем у Оки.
Мне интересно, эти машины берут от нищебродства или как?
У соседа по селу Амарок, у жены его ТЛК200, у дочки ЖЛК мерс. И дом не нищебродский, единиц 15-20 точно стоит.
"Что бы стать богатым, нужно быть жадным".
Не только лишь все ага)
На самом деле когда ТО делал, видел с оборванной цепью новый Патр, на пару дней то он завис на станции. То есть ничего хорошего. Поэтому совершенно не хотелось бы, чтобы со мной это произошло, особенно не рядом с домом. Поэтому и читаю, стоит или нет менять на двухрядную цепь.
ут еще от газа зависит.
Есть такой вонючий газ, что он через поры в трубках вонь передает наружу. Одно время от Акцента воняло газом, как от уборной. Визиты к мастерам, обмыливания, использования зажигалки не выявили утечки. Использовался даже газоанализатор под названием "собственный нос". Он показал. что воняют трубки по всей длине.
У кого денег полно такой херней даже не заморачиваются
Нищебродство это когда ты берешь машину на бензине и потом ставишь туда ГАЗ, а потом усиленно ездишь чтобы его отбить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы