Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
olegvg писал(а):Согласитесь Игорь 50% брак на конвейре такой понтовой, как у нас говорят, машины как Калина это НОНСЕНС.
Согласен. Более того, позорище. Кстати, причиной замены может быть не только полный отказ ЭУР, но и его нестабильная работа, включая неустойчивость автомобиля на траектории. Согласие дилера пойти здесь навстречу клиентам резко увеличивает процент "брака". А у других дилеров клиенты ездят с "кривым" ЭУР и рассказывают про "двухметровый динамический коридор".
olegvg писал(а):В автосалоне в котором я брал замен ЭУРов небыло.
Причины могут быть разные. Например, ВАЗ мог сделать дополнительный контроль на конвейере. Да и для производителя ЭУРов такой позор вряд ли обошелся без последствий - может быть, зашевелились. Но про описанные мною выше гадости (посыл клиентов на хрум) тоже не стоит забывать.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Отговариваю автора от установки усилителя на матрешку.
Необходимо найти июльский номер "за руБлем" 2004 года и прочитать статью "Таких не берут в иномарки" - в ней отчет о тесте усилителя, АБС и кондея, установленных на автомобиль "десятого" семейства.
Резюме - если системы автомобиля
изначально не проектировались под установку указанных девайсов, то он (автомобиль) с этими девайсами дужить не будет. Справедливо и обратной правило - системы, спроектированные под работу с дополнительным оборудованием, приобретать без оных нет смысла (например, иномарку без АБС).
imho - "десятке" с ее длиннюююющей и легкой рулевой рейкой усилинель не нужен
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы