yatolstick
На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Авто: ВАЗ 2111/ 1.5 8v /BOSCH M154/
Всем вечер добрый!
Столкнулся с таким явлением...Если в движениии жать на тормоз - тормозит как обычно, педаль жестковатая...но если не отпуская педали тормоза выжать сцепление и понизить скорость, то жесткость педали тормоза ослабевает и слегка проваливается.... но торможение происходит исправно... Собственно вопрос - нормально ли это?!
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
нет не нормально!!! двигатель надо капиталить.
причина! НЕИСПРАВНАЯ ЦПГ.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
yatolstick
Это работа вакуумного усилителя тормозов. Я проблемы не вижу.
Если бы при нажатии на сцепление, перестала тормозить, то тут была бы проблема.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1973qwert писал(а):двигатель надо капиталить.
А лучше продать авту и перестать плодить тут бредовые темы.
Ну или хотя бы правила форума перед этим почитать.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
NAUexx
Привет.
я так то хотел ситрогону свободные уши подогнать.
yatolstick
На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Авто: ВАЗ 2111/ 1.5 8v /BOSCH M154/
1973qwert писал(а):NAUexx
Привет.
я так то хотел ситрогону свободные уши подогнать.
Шутник, в тиливизере не пробовал выступать? Молчал бы, раз нет ничего по делу.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1973qwert писал(а):я так то хотел ситрогону свободные уши подогнать.
Вот честно - не въехал, при чём тут ситрогон?
yatolstick писал(а): Молчал бы, раз нет ничего по делу.
А ты сам то не пробовал правила то почитать и в ФАК сходить, прежде чем рожать тут кучу бестолковых тем?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Та отож.. В этой теме - ничего особо ситрогоновского не наблюдаю
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
вут напрямую связан с разряжением в ресивере. ну а ресивер сообщается с системой вкг. а в этом
Ситрогон
просто гуру.
у автора с его слов получается что при торможении двигателем (двигатель крутиться)разряжение меньше чем просто на холостом ходу. значит идет наддув в ресивер. ведь так?? вопрос откуда??? -ответ из вкг, больше неоткуда. значит все правильно я написал.
а по факту какое то новое поколение зашло на форум. один педали щупает,
второй на пибибку со всей дури давит и при этом за тахометром следит. неужели такие идеальные машины им достались что это самые крупные замечания к машине в целом.
yatolstick
что бы дурные мысли отогнать ты посмотри на рычаг кпп например во время движения по неровной дороге. сразу про педали забудешь. удачи всем
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
1973qwert
Та нее.. ВэКэГа тут скорей всего ни при чём. Просто вакуум усиливается в ресивере, при расцеплении маховика и КП. И сильней присасывает мембрану ВУТ... Наверно так
Пущай попробует притормозить в режиме ПХХ, чую - эффект будет есчё эффектней
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы