Если понижайку долго не включать (электо раздатка) чей то там закисает.
Сколько то там месяцев не включал. А сегодня тырк и не алле.
Подрочил туда сюда раз 20 дцать. Заработало.
Передок тоже надо врубать. А то нехотя включается. Только если передачу воткнуть и сцепление приспустить. От тогда шестеренки включаются.
Покатался уже отчетливо на этом.
Геликом он не стал. Хоть и пытается. От предыдущих отличается, выгодно. И весьма. Но все же - это уаз. Со всеми из него вытекающими. )
За что и любим.
Не сломалось ничего кроме.
Видимо, главный сцепления начал селфи делать. Первая и задняя с некоторым трудом.
Перманентно тахометр гоню к красной зоне. Один раз
замигал джек. Хм, как скажет тверской дед.
Сечет сочленение штанов и реза.
Порвались резинки дверных гофр. Ну там где провода из стоек в дверь заходят. Шкворня на подходе. Я колеса вывешывал, чую вот вот.
И все. Реально и все.
Это. Как то не по уазовски даже.
Перекачка на предыдущих к этому моменту уже подиздыхала. А на этом работает.
Чудеса. Без эмоций. Он изменился с 2008. И с 2012. Значимо.
Но не до конца.