Страница 11 из 43
Andrey163
Долбодятел
Ну а чо они тогда пишут, что рвуться раньше полуляма. И про кольца ты сказал что тож могут дристать.
Долбодятел
Andrey163 писал(а):

Ну а чо они тогда пишут, что рвуться раньше полуляма. И про кольца ты сказал что тож могут дристать.



че они дрищут я кажется выше объяснил. чел покупает скрученное ведро с европы и потом пишет что у него на 150 цепи порвались, ну не дебил ли?

про кольца я говорил к вопросу о задирах - да залегают бывает от кроилова на обслуге, но в случае с g4kd это не косяк обслуживания, а косяк в удешевлении конструкции
grehov
поздравляю. Drinks or Beer
с другой стороны, после гольфа зажигалки... Pardon теслу че б не посмотреть было
Tony999io
кстати да
+1 за теслу
всеп просто бы подохли бы от зависти
AxL
На теслах пробег мотатают? Razz
Сколько они стоят и есть ли на вторичке?
wild82
Tony999io писал(а):

кстати да
+1 за теслу
всеп просто бы подохли бы от зависти


подохли от зависти к тесле? pst
Un-real
wild82 писал(а):

подохли от зависти к тесле?


сначала бы обсудили, как снять раму что бы поменять сдохшие батареи со скрученным пробегом pst
Долбодятел
починили бы батарею аккумуляторами от нокии
Tony999io
Долбодятел писал(а):

починили бы батарею аккумуляторами от нокии


повербанк из китая в карман hehe

Добавлено спустя 53 секунды:

wild82 писал(а):

Tony999io писал(а):

кстати да
+1 за теслу
всеп просто бы подохли бы от зависти


подохли от зависти к тесле? pst



реально крутая машина
это те не бмв
которая как говно за баней в каждом дворе
Extreme
Tony999io
а чо в ней крутого? Pardon
Extreme
Ленивец
единственный её плюс Pardon
но автор же написал что камеры заполонили всю плонету и он больше никуда не торопится hehe
McRae
Extreme писал(а):

Tony999io
а чо в ней крутого? Pardon



Кроме того что она сама по себе крутая - ее ещё и обслуживать практически не надо (по сравнению с обычными машинами)
Extreme
McRae
Да чем она крутая то?
Тем что ездить может от розетки до розетки? И заряжаться по несколько часов?
Kirill111
Тесла окуенна supercool
Dmi
Extreme писал(а):

Тем что ездить может от розетки до розетки?


Extreme
шляпа ваша тесла
она станет окуенной когда будет ездить по 500 верст на одной заправке и заряжаться за 5 мин bboyan

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

McRae писал(а):

ее ещё и обслуживать практически не надо


масло менять не надо шоле? hehe
ну да это сильно облегчает жизнь
колодки/подвеска и прочая поепень требует точно такой же обслуги как и любой другой автомобиль Pardon
плюс к этому наверняка какие-то свои заморочки с обслугой батарей и электродвигателя существуют
Kirill111
Ты отстал от прогресса, она уже ездит по 1000 км Wink
McRae
Extreme писал(а):

McRae
Да чем она крутая то?
Тем что ездить может от розетки до розетки? И заряжаться по несколько часов?



А ДВС ездит от заправки до заправки

Ты, как и многие, не втыкаешь, что Теслу специально заряжать вообще не надо. Приехал домой, воткнул в розетку и забыл до утра. Все. Какая зарядка? Дальняки беспокоят? Часто ездишь дальше чем на 300км? Конечно вопрос в инфраструктуре. Но это вопрос времени. И это неизбежное будущее.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

По обслуге - да, начиная с масла заканчивая колодками, приводными ремнями, и тд. Тесла очень простая технически относительно традиционных машин.
Kirill111
Ща тебе расскажут что она горит 63
Extreme
McRae писал(а):

очень простая технически относительно традиционных машин


таки там нет тормозов и подвески? кондея тоже нет? батареи охлаждать не надо?
думаешь там батарейка и моторчик как в детской машинке? hehe
она может и проще, но не настолько. обслуживать один хрен надо. и стоить это будет дороже, ибо тесла Pardon
Kirill111 писал(а):

уже ездит по 1000 км


со скоростью 40км/ч без кондея по пустой дороге? сам так езди hehe
McRae писал(а):

воткнул в розетку и забыл до утра


ага, кинул удлинитель с 17 этажа, подключил на земле к другому удлинителю, потому что место рядом с подъездом занял сосед на древнем бензиновом монстре, и заряжай спокойненько Good pst
McRae писал(а):

это вопрос времени. И это неизбежное будущее.


я об этом и говорю. будущее несомненно за элеткро. но только после того как придумают нормальные батарейки Pardon
я бы и сам на электро пересел бы с удовольствием
но пока это жутко неудобная и бесполезная игрушка для богатых Pardon
masta
Extreme писал(а):


ага, кинул удлинитель с 17 этажа


Зачем ты живешь как бич на 17 этаже, не имея хотя бы одного гаража? facepalm
Extreme
masta
с чего ты взял что я живу на 17 этаже? facepalm
или ты думаешь людям на 17 этаже теслу не продадут или они не хотят на крутой тачке ездить? hehe
у меня гаражей аж три штуки
до ближайшего идти целых 3 минуты hehe
я ипал по морозу слякоти и под дождём ходить до него
машина у подъезда должна стоять, а не в гараже как у дедушки facepalm
Долбодятел
Extreme писал(а):

она может и проще, но не настолько. обслуживать один хрен надо. и стоить это будет дороже, ибо тесла



подвеску раз в 200к поменять? масла нет, антифриза нет, коробки/карданов/редукторов нет, фильтров нет, че там обслуживать?
BlackCorsair
McRae писал(а):

Extreme писал(а):

McRae
Да чем она крутая то?
Тем что ездить может от розетки до розетки? И заряжаться по несколько часов?



А ДВС ездит от заправки до заправки

Ты, как и многие, не втыкаешь, что Теслу специально заряжать вообще не надо. Приехал домой, воткнул в розетку и забыл до утра. Все. Какая зарядка? Дальняки беспокоят? Часто ездишь дальше чем на 300км? Конечно вопрос в инфраструктуре. Но это вопрос времени. И это неизбежное будущее.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

По обслуге - да, начиная с масла заканчивая колодками, приводными ремнями, и тд. Тесла очень простая технически относительно традиционных машин.


Тесла в рф бесперспективна.
Москвабад не считаем , это отдельное государство.
300 км это не дальняк facepalm , а поедка на дачу.
Дальняк в 6000-8000км в страны, например ,закавказья и средней азии для теслы такая же несбыточная мечта, как для здешних юзеров стать президентом рф.
Extreme
Долбодятел
Насчет масла не знаю, но антифриз там точно есть, ибо батарейки охлаждать/нагревать надо. Колодки с дисками как и у любой телеги. Коробка/ребуктор там тоже есть, пусть проще чем на бензинках, но есть.
Долбодятел писал(а):

че там обслуживать?


А в двс чо обслуживать? Раз в 100тык ремни поменять? Масло два раза в год? Или раз в 10 лет антифриз?
Это конечно очень сложно по сравнению с теслой hehe
Если машин не ломается то обслуга простая и не затратная.
А вот если начнет ломаться, то на тесле ремонт в копеечку влетит стопудово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы