BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Нужно ли что-нибудь делать еще, кроме того, что поставить вместо катализатора вставку (датчики какие-нибудь снять, прошивку в инжекторе менять и тп)
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
BassBit_98_Питер писал(а):Нужно ли что-нибудь делать еще, кроме того, что поставить вместо катализатора вставку (датчики какие-нибудь снять, прошивку в инжекторе менять и тп)
Снятие катализатора приведет к довольно быстрой смерти Датчика Кисторода.
Поэтому надо менять прошивку неучитывающую показания ДК. Для двигателя 1.6 с ЭБУ Январь - это тривиальная задача.
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
А с каких пор ДК на ВАЗах ставят после катализатора?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Снятие катализатора никаким образом на датчике кислорода не сказывается как и на всей остальной начинке. Можно снимать безбоязненно, ничего перепрошивать не нужно. Вместо катализатора лучше поставить пламегаситель, иначе глушак прогорит.
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Andreiko писал(а):Вместо катализатора лучше поставить пламегаситель, иначе глушак прогорит.
Вот поэтому и надо менять прошивку. У меня 99 2002 года без катализатора и ДК. Ни глушитель ни резонатор за 5 лет не прогорели.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
ISM писал(а):Andreiko писал(а):Вместо катализатора лучше поставить пламегаситель, иначе глушак прогорит.
Вот поэтому и надо менять прошивку.
Хотелось бы услышать арументы в пользу такого неоднозначного заявления
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Кстати мозги перепрошивают на относительно новых иномарках, у которых 2 лябды: до и после катализатора. И если в этом случае выкинуть кат, то идут ошибки
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Для работы Катализатора нужна высокая температура, которая создается искуственно за счет переобогащения смеси то бензином, то кислородом.
Если катализатора нет, а ЭБУ "думает", что он есть, то перегреваться начинает весь выпускной тракт. Понятно, что это все происходит не мнгновенно. Поэтому с перепрошивкой можно подождать, я просто написал про возможные отрицательные последствия.
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Можно добавить, что после грамотного чиптюнинга апетит машины уменьшится.
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Да, было бы что тюнинговать.
Млин, ну почему мы не можем ездить как нормальные люди? Обязательно надо чего-нибудь снимать, выбивать и чиповать.
А конкретно это что дает? Одно преимущество еще можно найти, это клиренс. А других просто нет.
Просьба, про повышение мощности и снижение расхода топлива не говорить! Не поверю!
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
OSAvod писал(а):Да, было бы что тюнинговать.
Про повышение мощности и снижение расхода топлива не говорить! Не поверю!
Даже у серийных прошивок мощность варируется в пределах 5%
Mr. Bassguitar
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Даёшь экологию! :cool:
ИСМ, ничего перепрошивать не надо, тракт нагреваться не станет. Так говорите, будто там нити или спираль от чайника на 2000 вт которая его подогревает
Катализатор медленно, но верно доходит до своей раб температуры за счёт выхлопных газов. Просто он служит своего рода радиатором и пламегасителем (резонатором). Можно ездить и без него. Но пустая "банка" будет так тарахтеть, что Ж полная.
Я, честно говоря, не вижу причин удаления оного устройства. Машина на гарантии, а кат выйдет из строя либо из-за ООООЧЕНЬ некачественного бензина (тут виноват пользователь), либо из-за пробоев модуля зажигания. Тут уже расходы на замену покрывает гарантия. А миф что "мощности" станет больше - нонсенс. Давление выхлопа у "жигулей" даже с 1.6 мотором не сопоставимо с ТУ-154. А каты (если вы следите за качеством горючки) служит и до 60 000 км. Нет, не на иномарках. На наших "Жигулях".
Mr. Bassguitar
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
ISM писал(а):OSAvod писал(а):Да, было бы что тюнинговать.
Про повышение мощности и снижение расхода топлива не говорить! Не поверю!
Даже у серийных прошивок мощность варируется в пределах 5%
Вы уж простите, что "доканываюсь" но и здесь эта цифра до неприятности субъективна. Что есть 5% от 75 л.с?
Это порядка 3-4 л.с.
А теперь учтём следующее:
-ширина покрышек
-масла
-тип/чистота воздушного фильтра
-компрессия
-доброкачественность и тип топлива
-состояние трансмиссии и её подшипников
это только самая малость. Надо ещё учитывать то, что ТАЗики никогда не выпускаются одинаковыми. Чисто по механике, мотор одной машины выдаст 71 л.с номинала, а другая, что сошла с конвеера следующей - 73... + надо учитывать обкатанность...
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Mr. Bassguitar
1. Автор механически катализатор повредил.
2. Спираль не спираль, но в инструкции к машине с катализатором написано - "не парковаться над сухой травой, возможно возгорание!"
Mr. Bassguitar
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Понимаю) Но у резонатора такая же температура, поверьте. А про траву - правильно пишут. В американских инструкциях всё упоминают, даже иногда совершенно смешные моменты. Почему? Чтобы не было судебных исков.
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
ISM писал(а):Mr. Bassguitar
1. Автор механически катализатор повредил.
2. Спираль не спираль, но в инструкции к машине с катализатором написано - "не парковаться над сухой травой, возможно возгорание!"
1.Что поделать. Дело житейское.
ИМХО: я бы купил новый катализатор. На чип-тюнинх больше потратит.
2.У меня в инструкции к движку Briggs and Stratton тоже написано по сухой траве не ездить! Может быть возгорание. Перестраховка.
pap
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
С 1 марта 2006 г в ГОСТ Р 51709-2001 внесены изменения согласно которым демонтаж нейтрализатора отработавших газов запрещен.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
pap
А как факт демонтажа будет доказан?
Я не предлагаю его в мусорное ведро класть. Снял - и на полку, до следующего техосмотра. Штуковина слишком дорогая, чтобы из-за кретина-конструктора ее об кочки гробить.
pap
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Этого я не знаю. Последнее время все чтото меняется.
Mr. Bassguitar
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Andreiko,
pap: а зачем его снимать? Многие фирмы-выхлопщики разрезают его сверху, выбиывают, и вваривают туда пламегаситель. Догадаться об отсутствии можно будет только понюхав выхлоп)))) Запах пара и растворителя сменится вонью бензина)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Как-то это не эстетично и не практично
Не проще ли открутить пару болтов и воткнуть туда точно такую же банку, но без керамики внутри. Без резки, варки и прочего.
Алик$
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
У меня на 2110 кат родной стоит уже 148 ткм, но я лью 92 бензин.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Этилированный бензин и 92-й попадается.
lawyer
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Уже обсуждалось не раз в десятой ветке снятие катализатора, но повторюсь. Как же надоело свинство наших людей, загаживаем и загаживаем среду своего обитания, нашим детям здесь еще жить, хоть какие то правильные нормы вводяться, а мы на них плюем, бесит все это.
P.S. ненадо мне говорить про ездящие рухляди по нашим дорогам, начинать надо с себя, а не показывать на других.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
lawyer
Да ладно тебе, успокойся. Никто его снимать не собирается, обещаю
Угробим об кочку - купим новый, не в деньгах счастье.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы