Страница 191 из 199
Olegan-TLT
У меня из перечисленного резинка гофра на правой двери передней порвалась, писал про это. Поменяли за мои деньги. Полный включаю регулярно, ничего не закисает, включается чотко.

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:

Кстати второй машиной в семью при наличии Патра лучше всего я бы купил что-то типа Туарега. Катаюсь периодически на паркетнике небольшом, ну так, не айс в среднем. Легковая японская у жены- ну бабская машина, не более. А Туарег бы самое то. И тетенькам и дяденькам и не шибко маленький.
Cray
Hjman писал(а):

Что-то как-то не вдохновляет новый авто... facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=fXUrO5y6P5M



Мы живем в мире, где единственной иконой являются деньги.
Есть предприятие. Бывший, да да, сраный советский ульяновский автомобильный завод.
Последний остаток советского союза.
На этом заводе выпускали машины для войны. Для войны с людьми, для войны с природой.
А вот сейчас надо извлекать коммерческую прибыль. Увы.
Ну вот они и извлекают. И успешно.
Но если ты 50 лет выпускал оружие, то по инерции, хоть ты тресни, не выйдет у тебя лакшери. Smile

А то, что вот такие бородачи, ну и мерзость, снимают бложики, говорит лишь об одном.
Эта машина способна вызывать интерес к их богомерзким видюшкам.
А от видюшек копеечка падает
hehe

Уаз такой, какой он есть. И не он хочет быть геликом, а некоторые они Smile
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Я сегодня проехался на заднем сиденье, жену за руль посадил. Сзадп вполне норм при 16 колесах. Не трясет. Эдакий вседорожный лимузинSmile И какие там нивы шнивы в сравнение. Нивы по сравнению с Патром хороши лишь тогда, когда критичен габарит и нужна небольшая машина. Легковая. Патр не шибко легковой так то.


Ну еще Шнива изначально прилично так дешевле и собрана гораздо качественнее. Ну и содержание Шнивы гораздо дешевле да и расход бензина меньше чуть не в двое. Еще у Шнивы постоянный полный привод и очень хорошая рулежка, просто как у хорошей легковой машины.
А так да, УАЗ в остальном бесспорно лучше Good
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Если второй машиной тубарег, то патриот разве что как склад-сарай использовать!
Накуй этот патриот нужен, если тубарег под окном..
zaur88
Раманыч
Цитата:

Ну
и содержание Шнивы гораздо дешевле да и
расход бензина меньше чуть не в двое.


счего это расход у нивы вдвое меньше то?
тут пишут что наоборот патр экономичнее по бензину)
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Если второй машиной тубарег, то патриот разве что как склад-сарай использовать!
н...й этот патриот нужен, если тубарег под окном..


да просто смысла особого в маленьких машинах я не вижу. Это если совсем уж мегаполис, тесные улочки парковки. Но вокруг меня этого нет. Наоборот, просторы большиеSmile Так что если уж джип, то не мелкопаркетного размера.
Оруженосец
Cray писал(а):


А то, что вот такие бородачи, ну и мерзость, снимают бложики, говорит лишь об одном.
Эта машина способна вызывать интерес к их богомерзким видюшкам.
А от видюшек копеечка падает
hehe

Уаз такой, какой он есть. И не он хочет быть геликом, а некоторые они Smile



Долгие и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации! Good

Почти нет таких машин, которые вызывают дикий срач в любом месте. А Патриот - одна из таких.

Чё-то на Фобию трёхгоршковую подобных видосиков бородачи гламурные не снимают. Smile Хотя именно она и подходит этим плюшевым видеоблоггерам.
Olegan-TLT
Я смотрел перед покупкой видео от Виктора Берченко - он вроде один из первых был, кто купил обновленный Патр. А потом вся эта шняга и блоггеры совсем не интересно стало. Они хоть сто тыщ страниц разведут срачей и прочего. Но мне это ниачем. Я на Патре 50 тыщ за год проехал, и он себя уже по полной оправдал. Я думаю и дальше он норм поедет.

Так что все эти бородачи-блогеры- это так.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Я смотрел перед покупкой видео от Виктора Берченко - он вроде один из первых был, кто купил обновленный Патр. А потом вся эта шняга и блоггеры совсем не интересно стало. Они хоть сто тыщ страниц разведут срачей и прочего. Но мне это ниачем. Я на Патре 50 тыщ за год проехал, и он себя уже по полной оправдал. Я думаю и дальше он норм поедет.

Так что все эти бородачи-блогеры- это так.


а я никаких видео не смотрел, но про фокус, ни про мондео, ни про лр. И не собираюсь. Лень, много-много бесполезных размазанных слов. Короче треп какой то.
Smile
Виктор-Вишня
Jackal
ты коробас-то починил на своей некроте? или так пешкодралом и ходишь?
витмар
Оруженосец писал(а):

Почти нет таких машин, которые вызывают дикий срач в любом месте. А Патриот - одна из таких.


Ну не могут люди завидовать молча.
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Если второй машиной тубарег, то патриот разве что как склад-сарай использовать!
н...й этот патриот нужен, если тубарег под окном..



в казане и на патроклубе есть владелец обоих машин

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

завидовать есть чему. у знакомого на нисцане умерли оба ступичных. почти одновременно. Прошли они около 400тык с 1991г. Гавно машина нисцан 63
Andrey163
hakim11 писал(а):

400тык с 1991г. г@$но


Он в булочную что ли все время ездил? supercool
Jinn
hakim11 писал(а):



завидовать есть чему. у знакомого на нисцане умерли оба ступичных. почти одновременно. Прошли они около 400тык с 1991г. г@$но машина нисцан 63


У меня на китайце на 300 тык. все ступичные пока еще родные стоят
Вова Длинный
Jinn писал(а):

У меня на китайце на 300 тык. все ступичные пока еще родные стоят


Так тож на китайце... там же запчасти оригинал...
hakim11
Andrey163 писал(а):

hakim11 писал(а):

400тык с 1991г. г@$но


Он в булочную что ли все время ездил? supercool


это оптимистично по одометрам
Art_16R
hakim11 писал(а):

завидовать есть чему. у знакомого на нисцане умерли оба ступичных. почти одновременно. Прошли они около 400тык с 1991г. г@$но машина нисцан


вайпер вроде на тииде ступичные менял на пробеге меньше 100.
Вова Длинный
Art_16R
Вайпер сказочник еще тот. То на Тойоту надрачивает, то на Весту. одним словом нищук с замашками Лолегарха.
Olegan-TLT
Я менял один ступичный на тииде месяца три назад, пробег около 40 тыс ьыл. На опеле астре 60 тыс и менял. 300 тыс если и не ходит на патре ступичный- нк обидно ни разу учитывая, сколько стоит.
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

На опеле астре 60 тыс и менял.


На 120 000 на астре поменял. чтож вы с ними делаете facepalm
Вова Длинный
Art_16R писал(а):

чтож вы с ними делаете


Брод штурмуют.
У меня, кстати, на Октавии зашумер передний левый ступичный. На 60 тык. Причем так резко и неожиданно. Поехал в деревню на работу. Выезжал шума не было. подъезжаю к деревне (125 км.), а он гудит, как на вертолете.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (04 Декабря 2017 12:11), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Вова Длинный писал(а):


Брод стурмуют.


эт я тоже каждый год весной и осенью штурмую - у нас вот так у работы
Вова Длинный
Art_16R
Может у тебя подшипники закрытые.
На РАВ4 стоят открытые подшипники. Пару бродов и под замену. Народ ставит от Ниссана. Они закрытые и позволяют вольности с бродом. Единственное, нужно ступицу чуть проточить, так как подшипник шире родного.
Olegan-TLT
Ступичный подшипник это расходник. Один неловкий удар, и все facepalm
На Патре 50+ тык уже поехали подшипники, на Тииде чуть больше 40. На Опеле 60. Но это не показатель надежности или ненадежности. Я писал, у меня на Опеле вообще компрессор кондея тоже на 60 тыках буквально развалился - и что? Опель тот бывший кстати нативно немецкий (универсалы в Бохуме делали). Ну были бракованная партия компрессоров в 13-м году. Это бывает.

Кстати истории про подшипники с 91 года умилительные. Это значит, что машина должна постоянно ездить. Если подшипники без работы, то густая смазка может буквально за год превратиться в такой гавнилин-кусочки. И подшипник быстро крякнет. Мы с такой сиутацией совсем недавно столкнулись, купив станок фрезерный, который год стоял. У него почти сразу два подшипника по этой причине и накрылось.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

hakim11 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Если второй машиной тубарег, то патриот разве что как склад-сарай использовать!
н...й этот патриот нужен, если тубарег под окном..



в казане и на патроклубе есть владелец обоих машин


И это правильный подход gpn Если ты реальный колхозан и деревенщина, то как раз оба этих автомобиля в тему будут. Один брутальный, другой гламурный. Но не маленький при этом. От Мазды СХ5 после Патрика как то коробитSmile)
А вот Тубарег это да gpn Я бы бензиновый 3.6 купил бы вполне. Правда не под пробеги в 50 тыс в год. Под 20-25. А много пускай Патрик ездит.
hakim11
Olegan-TLT
там возможно пробег и поболее..тк двигун уже контрактный..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы