Вибрации вообще убивают любую машину. По концу летнего сезона была вибрация, и совпало с тем, что карданы поменяли. Я уж было хотел ехать на станцию. Но тут зима, на те же диски одел зимние колеса и все идеально стало. То есть колеса подизносились и нужно было балансировать.
Вибрация и шум дполнительный есть сейчас, когда на полном приводе езжу второй день постоянно. Но это как бы нормально, да и быстрее 70-80 на полном не езжу. И снегопады такие не всю зиму
На полном приводе не сказать даже что вибрация. Ну может какая то и есть вибрация. Просто слышно и чувствуется, что он включен. Дополнительный шум появляется.
А колеса у меня на любом автомобиле при пробеге 15-20 тыс км требовали балансировки. Хоть одно да требовало. Что на Опеле, что Приоре. И на Патре 18-е летние один раз балансировал, а потом поставил летние 16-е, и в конце сезона что-то там было не так.
Шнива по сравнению с этим Патром - это вибростенд и источник шума.
Тут Патриот обсуждается первоочередно. А на моем примере он 50 тыщ нормально проехал.
Вибраций не было ни на старых карданах, ни на этих.
Вибрация и шум дполнительный есть сейчас, когда на полном приводе езжу второй день постоянно. Но это как бы нормально
Ага конечно ненормально. Вибрация и шум при включении переднего моста точно такие же, как на Нивах-Шевинивах всегда. Только тут полный постоянно совсем эпизодически включается. На нивх отключение переднего моста некторые тюнинг конторы делают. Глупость так то, но цель чтобы шума оттуда не было.
Проедь на Тойоте например там постоянный полный привод. Шумов нет.
И аэродинамические шумы на всех больших машинах, и дизели хорошо слышны, и коробки-мосты -да тоже слышно, что есть они.
Слышно, что эти узлы есть. Как то так. Даже на супер пупер делюкс вседорожнике лехус 570 и то если прислушаться, то слышно.
Но никакого негатива по шумовым делам по сравнению с простыми автомобилями легковыми (иностранными даже) нету.
но принципиальная схема раздатки-коробки на Нивах такова, что никуда от шумов-вибраций не деться.
но принципиальная схема раздатки-коробки на Нивах такова, что никуда от шумов-вибраций не деться.
А кто говорит что есть негатив. Я говорю что в Патриоте шум есть ты и сам говоришь это, а в ино нет. Вот и все
Когда после рабочего дня пилишь домой два- три часа, то к приезду от всех этих шумов начинаешь с ума сходить и на людей кидаться. Это негатив или нет?
но все же, судя по постам Олегана - качество патриота оставляет желать лучшего...
сколько всего попеременял по гарантии и без...
Я просто с тигуаном сравниваю - пробег сейчас 55тыс.. - кроме ТО и замены лобовухи(камень поймал) не делалось вообще ничего...
у коллеги в Питере на тигуане -аналогично -только он даже лобовуху не менял еще..
А тут -то датчики, то фары, то еще какая залупа вылезет....
Ну а что ты хотел. Так и должно быть
Ну а что ты хотел. Так и должно быть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы