Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Хочу заморочиться.Дома валяется старый сабвуфер от дом.кинотеатра.С перегоревшим трансформатором.Так вот вчера я его переделал на работу от 12 вольт.Хочу его закинуть в багажник и подключить к магу.Взход с мага, Четыре выхода к колонкам+сам буфер.Вопрос где взять питание?От акума боюсь сгорит.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Алихан писал(а):Хочу заморочиться.Дома валяется старый сабвуфер от дом.кинотеатра.С перегоревшим трансформатором.Так вот вчера я его переделал на работу от 12 вольт.Хочу его закинуть в багажник и подключить к магу.Взход с мага, Четыре выхода к колонкам+сам буфер.Вопрос где взять питание?От акума боюсь сгорит.
кто сгорит? Усилитель на сабе чтоль? Отчего??
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Алихан писал(а):Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!
Алихан, ну что тут добавить... Почитай самую простенькую статью-брошюрку по электротехнике. При чем тут ампер больше-не больше? Разницу между Амперами и Ампер-часами понимаешь? да и закон ома I=U/R еще никто не отменял :)
Единственная засада тут - машинные 12 вольт хреново стабилизированы и подвержены помехам.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
D_Garry писал(а):Алихан писал(а):Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!
Алихан, ну что тут добавить... Почитай самую простенькую статью-брошюрку по электротехнике. При чем тут ампер больше-не больше? Разницу между Амперами и Ампер-часами понимаешь? да и закон ома I=U/R еще никто не отменял
ну пардон,не силён я в физике
Единственная засада тут - машинные 12 вольт хреново стабилизированы и подвержены помехам.
И что делать?Откуда взять плюс?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Алихан писал(а):D_Garry писал(а):Алихан писал(а):Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!
Алихан, ну что тут добавить... Почитай самую простенькую статью-брошюрку по электротехнике. При чем тут ампер больше-не больше? Разницу между Амперами и Ампер-часами понимаешь? да и закон ома I=U/R еще никто не отменял
ну пардон,не силён я в физике
Единственная засада тут - машинные 12 вольт хреново стабилизированы и подвержены помехам.
И что делать?Откуда взять плюс?
нарисовать!!!
Блин... от аакумулятора возьми... через предохранитель... Откуда еще? Откуда ни возьмешь, будет от сети (аккум или гена)...
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Джерар писал(а):Алихан писал(а):D_Garry писал(а):Алихан писал(а):Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!
Алихан, ну что тут добавить... Почитай самую простенькую статью-брошюрку по электротехнике. При чем тут ампер больше-не больше? Разницу между Амперами и Ампер-часами понимаешь? да и закон ома I=U/R еще никто не отменял
ну пардон,не силён я в физике
Единственная засада тут - машинные 12 вольт хреново стабилизированы и подвержены помехам.
И что делать?Откуда взять плюс?
нарисовать!!!
Блин... от аакумулятора возьми... через предохранитель... Откуда еще? Откуда ни возьмешь, будет от сети (аккум или гена)...
А усилок не сгрит?
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
А сколько в процессе работы двигателя у нас на аккуме? вроде около 13-14 вольт. По идее ничего страшного, можно брать и с аккума. Но лучше дождемся ответа тех, кто более-менее разбирается в стабилизаторах напряжения. Я, к сожалению, больше по цифровой электронике, аналоговую часть нам преподавали очень слабенько...
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
D_Garry писал(а):А сколько в процессе работы двигателя у нас на аккуме? вроде около 13-14 вольт. По идее ничего страшного, можно брать и с аккума. Но лучше дождемся ответа тех, кто более-менее разбирается в стабилизаторах напряжения. Я, к сожалению, больше по цифровой электронике, аналоговую часть нам преподавали очень слабенько...
стабилизатор 13 вольт должен держать, ставится предохранитель на силовом кабеле и конденсатор.
Пред - от скачков больше 14 вольт или токов.
Кондер - от плавающего напряжения...
ЗЫ: я тоже цифру учил...
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Купи UPS сними с него АКБ, а к клеммам подключи бортовое питание авто, токо не перепутай полюса, на выходе UPS получишь 220 вольт переменки, а мощности его предостаточно, как правило в продаже в основном на 400-500 вт.
Я скорее всего зря тебе это написал, протму как неизвестно от какого напряжения работает усилитель, а тем более может у него питание со средней точкой, это когда три вывода, + - и земля. Так что сначала нужно разобраться со схемой построения питающего напряжения.
Сначала включи усилитель через трансформатор в сеть и проверь работает или нет, ежели работает но слабо придётмя трансформатор перематывать , чтобподать большее напряжение. Если есть знакомые которые в этом соображают, то лучше им отдай для проверки и подбора напряжения и тем более нужно определить двух полярное питание или обычное отсюда и плясать, а то можно сразу усилитель спалить.
Последний раз редактировалось: val 22 (06 Июля 2006 12:00), всего редактировалось 1 раз
Vico
На форуме 20 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Джерар писал(а):
ЗЫ: я тоже цифру учил...
А меня наоборот аналогом пичкали. А я ни в какую :-D . Цифра и только цифра :cool:
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
val 22 писал(а):Купи UPS сними с него АКБ, а к клеммам подключи бортовое питание авто, токо не перепутай полюса, на выходе UPS получишь 220 вольт переменки, а мощности его предостаточно, как правило в продаже в основном на 400-500 вт.
Так я наоборот хочу усилок к 12вольт подключить!Тока боюсь его брать с аккума.
rvs99
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Джерар писал(а):Пред - от скачков больше 14 вольт или токов
пред работает олько от к.з.
а по напряжению не защищает
Алихан писал(а):переделал на работу от 12 вольт
с этого момента поподробнее...
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
[Так я наоборот хочу усилок к 12вольт подключить!Тока боюсь его брать с аккума.[/quote]
=============
Прочти мой пост выше, я добавил :grin:
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Так я наоборот хочу усилок к 12вольт подключить!Тока боюсь его брать с аккума.
Подключай через простой фильтр питания, в любом автоаудиомагазе есть. Желательно поставить кондерчик. Все аккуратно распаять и пролудить, закрепить провода и зажать в спецразьемах. Вольтаж нормальный, ампераж не имеет значения. Для нормальной работы требуется до 5-ти ампер. Выше - только ХН-довская техника, ну или по 500000000000000000 ватт
Единственный минус - если он(саб) путевый, и качать ампераж будет как пылесос, а у тебя будет слабоватый кондерчик для таких затяжных басов, то может просто сгореть выходная микруха. И может дынкнуть при сгорании в окна ударной волной из динамиков, мало не покажется
Ставь, не бойся. Ты что, забыл, как ара, и мы попервой все в машинах Осаки китайские подключали, когда магнитолы были с такими заоблачными ценами и ходили легенды про магнитолы с микролифтом! 8-)
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
val 22 писал(а):[Так я наоборот хочу усилок к 12вольт подключить!Тока боюсь его брать с аккума.
=============
Прочти мой пост выше, я добавил :grin:[/quote]
Прочитал.Короче питание на плату от трансформатора подавалось тремя проводами.Я выкинул трансформатор.И на эти три провода,а точнее уже два подал напряжение 12 в .Теперь хочу подать эти 12в в машине и наслаждаться музыкой)))
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
rvs99 писал(а):Джерар писал(а):Пред - от скачков больше 14 вольт или токов
пред работает олько от к.з.
а по напряжению не защищает
Алихан писал(а):переделал на работу от 12 вольт
с этого момента поподробнее...
Короче питание на плату от трансформатора подавалось тремя проводами.Я выкинул трансформатор,сетевой шнур.И на эти три провода,а точнее уже два подал напряжение 12 в .Теперь хочу подать эти 12в в машине и наслаждаться музыкой)))
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
rvs99 писал(а):Джерар писал(а):Пред - от скачков больше 14 вольт или токов
пред работает олько от к.з.
а по напряжению не защищает
Согласен. Но он все равно нужен...
Борисыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Вопрос - на чем выполнен выходной каскад в сабвуфуре . Если на микросхеме , то какое у нее по паспорту максимальное питающее напряжение ? В принципе при стандартном подключении плюс-минус работать будет , но нужна защита по помехам бортового напряжения ( фильтры с конденсаторами ) , можно паралельно питанию 12 В в сабвуфере поставить диод в обратном подключении ( чтобы убрать отрицательные помехи ) . Вообщем на мой взгляд вся проблемма в помехах сети . При транзисторном выходном каскаде усилителя саба проблем меньше . Ставить стабилизатор напряжения по питанию сложно - большой ток потребления сабом , нужен радиатор для охлаждения , да и запас по стабилизации с 14 до 12 В небольшой , при пиках нагрузки выходное напряжение может быть меньше 12 В . Я бы скорее всего нашел стандартный фильтр по питанию от магнитолы , добавил туда конденсатор побольше , подключил к плюсу аккумулятора через предохранитель .
rvs99
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
тогда можешь не бояться, питающее напряжение может быть до 15 В
толькл полярность не попутай 8)
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Алихан писал(а):уже два подал напряжение 12 в
И он запел? Или ты просто подал и успокоился?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
AleJar писал(а):Алихан писал(а):уже два подал напряжение 12 в
И он запел? Или ты просто подал и успокоился?
Да он и не запоет, просто станет глубже звук, по ощущениям полнее и сочнее, ну, если уж хороший саб, бумкать будет круче.
Алихан. купи карпет и найди пару фанерок, собери прям на нем саморезами поустойчивей форму, чтобы в багажнике не катался и выглядел поинтересней и обтяни его и замаскируй выходы фаз капроном, чтобы пыль не засасывал. Работы на полдня. Потом ещё пиво попей :cool: , видишь, а говоришь зря пивка забрал 8-)
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Да не запел он у него, вторичная обмотка с тремя выводами и скорее всего средний идёт на землю, а это уже двух полярное напряжение со средней точкой. Я и говорю нужно внимательно всё просмотреть, а именно как подключено питание.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А это трансформатор со средней точкой, блин самая вредная схема.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Короче,склифософские)))
.На выходных подключу.Питание возьму с акума.И отпишусь!А то эта физика с сопроматом достали.Ни фига не понимаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы