bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Начинается зима... Обратил внимание на температуру ОЖ на ходу - 84 гр. Думал - заклинил термостат. Нет, шланг с нижней части радиатора холодный. Значит - не пропускает? При работе двигателя не в движении - все нагревается как положено. Поднимается температура больше 90, нижний шланг нагревается, вентилятор включается - выключается.
На ходу - опять не более 84 гр.
Поменял бы термостат, но холодный нижний шланг смущает.
bryce717, до Приоры я вообще не знал, что такое термостат. Знал, что он есть на машине - и все
На Приоре термостат - это головная боль. Прамо металл и пластик, Лузар, еще чего-то. В конце концов остановился на вставке Ween. Эти ходят подолгу и рабочая температура адекватная (на разных экземллярах - от 87 до 92).
В машине валяется запасной, маркировку уточню. Но вроде 181-0124. Раньше они в Экзисте были, сейчас пропали.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
bryce717
Термостат травит.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
TDream писал(а):bryce717
Термостат травит.
Так ведь нижний патрубок - холодный
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
bryce717 писал(а):Так ведь нижний патрубок - холодный
Не показатель. Если травит по чуть, то можешь и не учуять щупая, тем не менее, нагреться мотору не даст.
Кроме того, струйка в бачке нормальная? Крыльчатка на помпе не провернула?
Вообще то, тем про недогрев - вагон!
Всё уже разжовано сто раз,
Поиск в руки.
Вроде взрослый мальчик то уже, не новорег, а правила так и не прочёл.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
bryce717 писал(а):Так ведь нижний патрубок - холодный
И? А ж не говорю, что заклинил в открытом состоянии. Я о том, что не полностью перекрывает большой круг.
На моей подобное было, только тем-ра была 78-80°С на трассе зимой. Временно "помогала" картонка перед радиатором, а замена термостата решила проблему.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
автоваз говорит что это нормально.( у меня 80-т по приборке. что там на деле не знаю ибо не заморачиваюсь!)
типо гораздо важнее чтобы масло было теплое.
забил ибо печка жарит. даже в минус 22 (больше пока не было) минут через десять как мотор нагреется до 80-ти печку убавляю процентов на 20-ть ибо боюсь что заслонки сплавятся.
и это -радиатор должен быть открытым. без нанокартонок типо
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Тоже самое зимой,80-82 щас,в -20 держит 72-78
Потому как печка забирает все.
Сменил штук 6 термосов,дело не в них
алекс спб, это ненормально.
Катаю 2-ю уже Приору, наигрался с термостатами.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
225 ткм на 2 приорах - имхо 84 это их нормальная температура.
В машине тепло.
Ставил раньше weenы - ну да, зимой жару можно устроить, но на комфортную температуру это мало влияет - в машине тепло и так и так.
Но на 92-градусном летом в жару греется быстрее и дольше вентиль работает.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Да как ненормально
У меня когда Карлсон радиатора чудил летом,как оказалось,фишка сгнила,так я месяц скидывал темп с 97 до 80 печкой
Открываешь окна,врубаешь и вуаля
за 3 мин
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Похоже ТС тему-муть создал и слился в тину...
На самом деле всё может быть очень просто...
На ХХ догревается. А при езде больше 84-х не набирает.
Как так?
Включаем голову... На ХХ обороты двигателя какие? А при езде? При езде они явно выше, плюс обдув появляется. Что отседова следует?
Да то, что давка в системе при езде выше, а значит усилие на закрытый клапан термоса выше и он продавливается, хотя, по задумке, не должен бы ещё. К тому же, с ростом температуры давка в СОД растёт и без роста оборотов... Дальше пояснять?
Я шибко сумлеваюсь, что ТС в этой теме ещё появится, будет ещё один ничем не закончившийся баян, но термос то он поменяет....
Разумеется, что всё выше сказанное имеет место быть после проверки какчества работы помпы.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
bryce717 писал(а):Значит - не пропускает?
Значит радиатор охлаждает жижу
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Все термосы такие, видимо особенность двигла. Подпилил шток, греется до 90. На хх при печке в -5 на улице температура начинает падать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):давка в системе при езде выше, а значит усилие на закрытый клапан термоса выше и он продавливается
Продавлавал
СЯ БЫ, если бы давление с обоих его сторон не было одинаковым.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808, он не "БЫ", он реально продавливается. Вот и
тут человек сей факт отмечал, правда обороты там космические.
Оно как бы да, вродь одинаковым должно быть, но...
Диаметр "дырки" с тыльной стороны клапана (со стороны байпаса, т.е. от головки двигла) меньше, чем с передней (со стороны радика), к тому же, с тыла клапана ОЖ находится в постоянном движении, т.е. имеется струя, а в струе давление всегда меньше.
Разница есть. Иначе нафига в клапане такая мощная пружина?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
алекс спб писал(а):Тоже самое зимой,80-82 щас,в -20 держит 72-78
Потому как печка забирает все.
Сменил штук 6 термосов,дело не в них
Дело не в термостатах, а в его конструкции. Лет 10 назад я заморачивался подобным. Тема тут была. Там надо было глушить немного дырку и тогда зимой все гарантированно держалось 90-92 и африка в салоне.
Но все дело в том, что у меня летом африка снаружи и такие температуры мотора летом мне не нужны. Поэтому теперь я ставлю обычные термостаты и пофигу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Диаметр "дырки" с тыльной стороны клапана (со стороны байпаса, т.е. от головки двигла) меньше, чем с передней (со стороны радика),
Это у -082-го термоса она маленькая,а у восьмого "дырки" одинаковые,лишь ПРАМОвские по малому входу немного заужены.
NAUexx писал(а):нафига в клапане такая мощная пружина?
Слабая не сможет шток термосилового элемента обратно в резину запихнуть.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Короче, тут можно сколько угодно в "умностях" то испражняться, вопрос то в другом - нехер изобретать левосипед, надо только форум почитать и его ФАК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы