Страница 1 из 1
Flanker_D
Что-то за прижимным ремнем сзади, который бачок прижимает, все время маслянистая жидкость, похоже ОЖ, и сам ремень в ней. Да и как-то в последнее время сколько не доливай, опустится до мин уровня и там стоит. Думаю трещина в бачке может. Хотя похоже и пробка немного травила, так как стояла восмерочная, без клапанов.

В связи с этим вопрос. Можно ли заменить бачок просто открутив 3 хомута и сняв 3 шланга и поставить новый бачок, НЕ СЛИВАЯ ОЖ?

Не хлынет ли из шлангов ОЖ, когда их сниму с патрубков?

Не хочется сливать и менять ОЖ, так как менял недавно и заливал дорогой антифриз.

Помогите советом, как это лучше сделать, кто сталкивался с проблемой плз. Спасибо!
Lev_Ig
Спокойно снимай и меняй, потом просто придется долить ОЖ в бачок и все!

ЗЫ у самого была проблема с трещиной на бачке.
Flanker_D
Lev_Ig писал(а):

Спокойно снимай и меняй, потом просто придется долить ОЖ в бачок и все!

ЗЫ у самого была проблема с трещиной на бачке.



Забыл спросить про хомуты, наверное новые надо купить тоже?

Среди бачков есть какой нибудь выбор по производителям? В смысле: "лучше-хуже"? Или они все одинаковое гавно и без разницы какой брать?

Спасибо.
Lev_Ig
хомуты лучше конечно новые поставить,
да вроде ни какой разницы нет по бачкам, смотри, что бы не совсем гаМно были с виду и все
UDima
Т-34 писал(а):

Среди бачков есть какой нибудь выбор по производителям? В смысле: "лучше-хуже"? Или они все одинаковое гавно и без разницы какой брать?


в Сызрани делают хорошие бачки
runner
Можно откачать немного жидкости из бачка шприцем с надетой длинной трубкой от капельницы. Сам так делал, что бы при снятии патрубка с бачка из него не вытекало.
Санёг
runner писал(а):

Можно откачать немного жидкости из бачка шприцем с надетой длинной трубкой от капельницы. Сам так делал, что бы при снятии патрубка с бачка из него не вытекало.

Всё делается проще, снимаешь шланг подогрева дроссельноо узла засовываешь в канистру, откручиваешь пробку бачка, затыкаешь пальцем трубку на дроссельном узле и дуешь в бачёк так можно слить ~ 5 литров антифриза
Flanker_D
Всем спасибо за советы и рекоммендации.
pukh
Т-34
Я на прошлых выходных поменял расширительный бачек, не сливая ОЖ. На большой медицинский шприц одел шланг и через расширительный бачек просунул его в патрубок, который идет на термостат. Этим шприцом отобрал ОЖ. Потом поменял бачек. Поставил сызраньский. После замены залил назад ОЖ. Ничего доливать не пришлось.
8-) 8-) 8-)
Valic
Шприцы, капельницы - как все сложно. Я ж не доктор , у меня этой лабуды в багажнике в помине нет. Сдергиваешь с тройника шланг, его перегибаешь, чтоб не текло. А тройник затыкаешь затычкой. Я взял подходящий винт, обмотал его головку изолентой и заткнул тройник. Тосол из бачка потом слил в бутылку. А под новый бачок лучше подложить ( приклеить "Моментом") какую-нибудь прокладку , чтоб больше не протирался об кузов.
wasd
На прямой вопрос прямой ответ- можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы