ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________
ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________
да ладно....
Увы. Самый массовый и самый невозвратный
А что тебя так удивило, их сбывались пачками
А он не занимает что ли?
Или ты его нам предлагаешь на постаменты ставить?
В конце войны средний уровень пилотов у немцев просел ниже плинтуса, и все равно они свои потери не успевали возмещать.
В 1943 году, когда я прибыл на фронт, у немцев количество опытных и неопытных летчиков было примерно поровну. Потом количество опытных стало снижаться, и уже в 1944 году, на опытных приходилась едва ли четверть от общего числа летчиков-истребителей.
Сильным качеством немцев было то, что они всегда умели создать численное преимущество. Даже в 1944-45 годах, нас, бывало, атаковали группы немецких истребителей численностью до 16-20-ти машин. Это на 8-12 наших «Яков». Другое дело, что в это время, даже при таком численном преимуществе немцы в бой вступали крайне неохотно. Не те у них уже были летчики, не то, что в 1943-м.
Действительно большинство немецких летчиков не могли извлечь из своей техники всего, что она могла дать. В боях это хорошо чувствовалось. Наверно поэтому, в маневренные бои они предпочитали не вступать. Наберет высоту, спикирует, отстреляется и в пикировании же уходит.
Зуля не гайвер.
Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных истребителя. Причем один из них был массово доминирующим и всем известным и популярным после войны как пример скорости и непобедимости в какой то мере. Удивительно , но это факт.
Мессершмидт 109 его имя. Он был на вооружении стран более 30 лет.
И пусть нас не кормят патриотическими лозунгами про Т-34 (да он лучший танк), но "мессер" однозначно лучший самолет 2ой мировой.
И вообще уникальная машина. Созданная в 1937 году, когда в СССР правил выбор между И-15(биплан) и И-16 (моноплан).
И все потуги в создании новых самолетов и улучшения характеристик наших изделий, было ни чем иным , как игрой в догонялки за Мессершмидтом 109 . Который просто регулярно модернизировали.
Я не хочу принизить массовый героизм наших дедов, на оборот, мы на допотопной технике путем безысходности своего положения были вынуждены, а по приказу обязаны массово закрывать брешь в обороне, ценой своей жизни.
В Испании его в 60х с вооружения снял
И все потуги в создании новых самолетов и улучшения характеристик наших изделий, было ни чем иным , как игрой в догонялки за Мессершмидтом 109 . Который просто регулярно модернизировали.
Guk
Это шютка?
TRANS MISSION писал(а):
ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________
В своем классе он лучший. Но в классе он единственный.
При этом в схватке с МЕ-обреченный.
На основании своего боевого опыта я пришёл к выводу, что штурмовик Ил-2 вполне может вести воздушный бой с бомбардировщиками и с истребителями, ибо я сам на Ил-2 провёл 15 воздушных боёв, в которых сбил 5 самолётов противника ( 1 Ме-109, 1 FW-190, 3 Ю-87 ).
Для того чтобы расстроить группу бомбардировщиков, следует прежде всего бить по ведущему группы.
В Испании его в 60х с вооружения снял
The Hispano Aviación HA-1109 and HA-1112 are license-built versions of the Messerschmitt Bf 109G-2 developed in Spain during and after World War II.
zlexx
Вф не плох, но и Спидфаер с ним на равне был. Хотя по сути они идентичны были
И пусть нас не кормят патриотическими лозунгами про Т-34 (да он лучший танк), но "мессер" однозначно лучший самолет 2ой мировой
Проблемы немцев были не в технике. У них просто стали заканчиваться опытные пилоты. И пришлось им молодняк гнать на фронт, с минимальной подготовкой
Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных ист.. Т-34 (да он лучший танк),...
Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных ист.. Т-34 (да он лучший танк),...
.. Как оказалось, много плохих танков лучше, чем мало, но хороших. ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы