В своем советском детстве я жил в общаге и был у нас сосед дед-фронтовик. Так вот он всегда выключал большую часть фильмов о войне ибо говоря нынешним языком "ватники" и никаких "пруфов". Такую ересь говорил кажутся, что немцы в полный рост и от бедра, ну и наших героев тоже не так много было. Всё жить хотели
любая страна делает подобные фильмы.
А Покрышкин был реальный ас? Не вброс.
а под конец войны (на серии К) на на нем даже ставить деревянные части, как на советских самолетах! Это проблемы с ресурсами, не хватало люминия.
В СССР уже к концу 41 года с люминем стало совсем плохо из-за потерь соотвествующих регионов.
По документам он летал на Кобре сначала с номером 13,потом 100. Года 2 машине, почему она старенькая то?
red_rata, ссыль?
red_rata, ссыль?
Спорно. Нагрузка на крыло у "спита" меньше, поэтому и радиус виража меньше
Другое дело, что серия К оказалась перетяжеленной (системами форсажа, вооружением, бронированием) и "месс" совсем потерял маневренность, несмотря на большую скорость.
Да пофиг. На чёнибудь.
Детский сад. Вся авиация тогда перешла от догфайта к бумзуму с максимально высокой мощностью залпа.
Вся авиация тогда перешла от догфайта к бумзуму с максимально высокой мощностью залпа
один из лучших наших фронтовых истребителей Як-3 вооружение имел один Швак и 2 УБС 12.5 мм, чего за глаза хватало ЛЮБОМУ противнику из того что летало у немцев.
Серый110
28 панфиловцев вообще редкостное г@$но распиаренное - а-ля народный фильм
В СССР уже к концу 41 года с люминем стало совсем плохо из-за потерь соотвествующих регионов.
наши истребители и в частности ЯК, не дотягивали ни до Ме ни до Англичанина -факт. Но прорыв сделали сильный
У немцем 20 мм снаряды были заметно мощнее, а уж у Англичан на их Спитах стояли пушки-Испаны 20 мм, у которых количество ВВ почти равнялось как в 30 мм авиационных снарядах немцев
Наше авиастроение (да и лётчиков ) сгубило отсутствие нормального мотора: что радиального, что рядного.
Если бы Поликарпов получил в нужном количестве на свой И-185 новые моторы, то многое могло бы быть по другому. Но моторостроение - это наш бич.
Значительны были успехи и конструкторского бюро на заводе, которое возглавлял Е. В. Урмин. Этот завод специализировался на выпуске моторов воздушного охлаждения М-88, которые шли на оснащение дальней бомбардировочной авиации, в основном ильюшинских бомбардировщиков Ил-4. Но разрабатывались и другие, более совершенные модели, как, например, М-89, М-90 и др. Характерно, что первым авиационным мотором, услышанным сибиряками еще в конце 1941 года, был не серийный, а опытный — М-90. При первых же испытаниях (кстати, испытательная станция была оборудована в пустующем котловане, обитом досками, освещавшемся на первых порах керосиновыми лампами) мотор М-90 стал развивать на взлетном режиме мощность 1950 лошадиных сил, а затем и большую, чего не достигал в то время ни один наш, да и зарубежный подобный двигатель. К сожалению, необходимость массового производства на этом заводе другого, более слабого, но уже доведенного двигателя не позволила поставить М-90 в серию.
Интересно сравнение этого двигателя с подобным американским, созданным в эти годы фирмой Пратт-Уитни. При почти одинаковой мощности общий вес и диаметральный габарит у нашего М-90 был меньше. Мы сделали мотор лучше, чем американские конструкторы и двигателестроители. И в других типах двигателей мы зачастую превосходили зарубежные образцы воюющих стран, хотя в силу особых условий войны не могли использовать их, как это делалось за океаном, где имели время на все опытные работы.
Вон, у амеров из-за аццкой мощности авиамоторов всякие брёвна летали, у которых не было аэродинамики от слова совсем (Корсар, Р-47)
OldFeld писал(а):
У немцем 20 мм снаряды были заметно мощнее, а уж у Англичан на их Спитах стояли пушки-Испаны 20 мм, у которых количество ВВ почти равнялось как в 30 мм авиационных снарядах немцев
Чего-то ты загнул. supercool
Тандерболт (Р-47) летун у земли неважный, но зато на высоте он преображался
алексей213
Отсыпь мне тоже так хочу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы