Alexandr008
Пароотвод штатный, а вот обогрев гбо не знаю, правильно или нет. Через обогрев дросселя зделано. Сейчас отключил обогрев, слилось с лишних шлангов и редуктора грамм 250 охлаждайки, сейчас буду тестировать.
Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:
Короче, провел сейчас испытание. Обогрев газредуктора отключен, рециркуляция воздуха печки выключена. На улице 0 или +1, не понятно точно. Завел авто с выключенной печкой и прогревал ровно полторы минуты по секундомеру на мобиле, затем сразу тронулся, поехал по пустой дороге на 3, 4 передачах преимущественно с максимальной скоростью 60-70 км/ч. Как тронулся, сразу включил печку. Двиг дошел до рабочей температуры спустя 4,5 километра и 7.5 минут с момента его запуска. Стало конечно получше, но все равно думается что долго это для прогрева 1.5мин на месте + 4.5км(6минут) на ходу. Почему интересно 250 грамм лишнего антифриза и полкило цветмета в редукторе заметно влияли на скорость прогрева двигателя, почти в 2 раза? Тест проводил на бензине кончно же. Скажите, нормально ли это и у кого как прогревается при сегодняшнем нуле, маленьком плюсе или минусе? Есть в хозяйстве ещё один авто рено лагуна 2. 1.8 бензинка, дак вот она прогревается до рабочки сейчас за 2 - 2.5 км пути без прогрева на месте и с включенной печкой на втором положении. В морозы любые тоже грелась быстро, не помню за сколько уже, а сейчас пока морозов сильных нет, но вроде быстро, так как я бы сразу обратил внимание если грелась долго. Почему такая большая разница во времени нагрева?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Забыл спросить, а вот иногда пишут, что долгий прогрев связан с крышкой расш. бачка. А она то тут причем?