komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
komatoz писал(а):Вопрос это нормально или что то "нето" с тормозами?
Не ТО!!! При педали в пол у любой машины колёса должны прекратить своё вращение независимо от покрытия. А нравится потому, что это субъективное ощущение (от новых элементов)
У меня Мишлен. при педали в пол - блокировка. нет, ну естественно можно всё прекрасно дозировать, но если в пол - то юз! Меняй тормозуху и шланги IMHO.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
komatoz писал(а):HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
Нет,не нормально. либо не притерлись еще,либо колодки подделка,шлифуется колодка.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
komatoz
Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Блокировка колес должна быть всегда,бывает другой вопрос,усилие ,которое надо приложить. На вазе нет АБС.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
мим писал(а):komatoz
Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.
+1
komatoz писал(а):HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
смотря с какой скорости
а вообще, штатные колодки и Кама - это г..
сцепные свойства резины плохие, фрикционность колодок - плохая,
поэтому они либо не тормозят толком диск, либо их прибивает
к нему намертво, поэтому нормального дозированного замедления
не получается.
Последний раз редактировалось: кеды глухаря (06 Июля 2006 15:18), всего редактировалось 1 раз
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
komatoz писал(а):при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
Все пройдет! Почитай в инструкции на колодки. Там пишут, что нормальная работа тормозной системы после замены колодок бодет после их "притирания" к диску
Вчера тож менял колодки (только передние). Выехал вечером из гаража - тормоза ведут себя как в твоем случае. После вечерней езды заметил, что работа нормализуется
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
komatoz писал(а):HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
Сомнения твои верны прокачай тормозную систему ,ибо заменил ты передок ,а зад не трогал ,а он должен взять в юз так как ты его не трогал позже передних ,но должен,если непоможет прокачка и зад не будет брать на юз,то отрегулировать колдун.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
forester 55
как мог попасть воздух в систему присмене колодок?
komatoz
Должно блокироваться. Нажми резко и сильно! Гораздо сильней чем на КАМЕ
У меня у самого такое было на стоке когда КАМУ поменял на Bridg GR50 (сейчас уже не делают).
Тормозить (тогда)стало на много лучше, заблокировать сложней
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
1. Родные колодки (Ярославсие)
2. Родыве диски, ессно вентилируемые.
3. Резина К-186 "Баргузин".
И в пол очень сильно давить не надо, чуть посильней прижал и блокируются колеса, колодки не пищали с первых километров и тормозила нормально, что слегка даже удивило.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
мим писал(а):Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.
Самое интересное то, что на стенде все ок.
Меряли при прохождении Инструментального ТО.
З.Ы. А может и вправду я не слишком сильно и резко давлю на педаль тормоза? Но ещё сильнее я просото немогу (может в аварийной ситуации тьфу тьфу и откроется "второе дыхание" )
Я нажимаю с усилием бОльшим чем то которое было когда стояла КАМА (кстати забыл добавить что тормозные колодки стояли и с камой и блокировали её).
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
komatoz
Похоже сцепные свойства у бриджа на сухом асфальте просто лучше, чем у Камы...
Тут же ж все-таки наверное длина тормозного пути важней, нежели сам факт блокировки. Вот это как-нибудь сравнить бы
komatoz писал(а):Самое интересное то, что на стенде все ок.
Меряли при прохождении Инструментального ТО.
Ну значит все должно быть нормально.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
komatoz писал(а):HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
Все у тебя нормально, у меня было установлено практически то же самое, только еще диски тормозные были Lucas и Zimmerman(в разное время) ну и подвеска не совсем стоковая, так тормозила очень достойно и колеса не блокировались. Мне все время кто-нибудь норовил приехать в ж..
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
давай я заблокирую тебе колеса
:-D
у меня резина таже только тормоза другие
в принципе я доволен резиной (уже больше 40 тыс прошла)
один раз, как-то ночью, во время дождя
думаю посмотрю как тормозит моя машинка на мокром асфальте
не закинет или ее в какую сторону
разгон до сотни впереди светофор КРАСНЫЙ
перекресток свободный и просматриваемый во все стороны, за мной не кого
удар по педали
и она проваливается
пипец очко ниже уровня
подумал, а в друг какой идиот(точнее в данном случае я был идиотом) летит с приличной скорость на перекресток
все обошлось выкатился всего на пару метров за стоп линию(по расчету должен был остановиться до нее но был форс-мажор)
причиной оказалась лопнувший тормозной шланг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы