Я думаю все уже давно все перетерли. И с цифрами и с графиками и все давно посчитано.
Помнится, создавал тему, чтобы народ замерил периоды работы и простоя вентилятора ОЖ.
Не?
Не?
Есть имха, что двигатель работает наиболее эффективно на оборотах максимального крутящего момента, соответсвенно, на них и будет минимальный расход...
Не?
Ну а про экономию на разгоне ты, конечно, загнул
Есть имха, что двигатель работает наиболее эффективно на оборотах максимального крутящего момента, соответсвенно, на них и будет минимальный расход...
Не?
Ну давай теоретические выкладки, а то как-то неправдоподобно звучит..
Ну давай теоретические выкладки, а то как-то неправдоподобно звучит..
Наиболее экономично равномерно тошнить на 1/3 максимально разрешенных оборотов.
Любые нестационарные режимы работы автомобильных двигателей весьма не желательны с точки зрения изнашивания его деталей и расхода топлива.
Хотя, больше интересует обоснованность вот этого утверждения
т808 писал(а):
Наиболее экономично равномерно тошнить на 1/3 максимально разрешенных оборотов.
Во первых обратил внимание на фразу "Этот режим в 50-60-е годы рекомендовался даже в руководствах по эксплуатации автомобилей в качестве экономичного "
Значит были исследования и они показали положительный эффект.
Видимо из-за того,что на низших передачах двигатель работал очень мало времени и это в конечном итоге привело к меньшему расходу топлива,чем если еле нажимать на газ и разгоняться медленнее.
Попробуй на своей проверить.
Тут видимо сказывается обеднение смеси на этих оборотах.
Не зря же считается самым экономичным движение на высшей передаче на скорости примерно 60 км/час.
Это как раз треть.
Да и сопротивление воздуха при этом еще не оказывает такого решающего значения.
Откуда такой эффект мог быть? Очевидно, что энергетически выгоднее поддерживать постоянную скорость.
Не, ну может, на инжекторе такой эффект и имеет место...
Однако, на карбе ХЗ, с его-то точностью корректировки УОЗ.
Тут, скорее, дело даже не в оборотах, а в том, одна или две камеры работают, нет?
А чей график?
При скоростях выше 130 км/ч возрастает сопротивление воздушного потока, вследствие чего расход горючего резко увеличивается.
Похоже, у логана на 3500 максимальный крутящий момент, до 4000 держится, потом падает
может так жрать из - за сдохнувшего датчика кислорода?
Это, конечно, дурь, ибо сопротивление не возрастает резко после 130, но оно пропорционально квадрату скорости.
Это нормально?
средняя держится 11-12кмч
Расход пишет штатный бк 16.9-17.4л...
ср.скорость | расход
(км/ч) |(л/100км)
----------------------
6 | 25
12 | 16
15 | 13
19 | 11
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы