Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
kyzmyk писал(а):Я вот только не пойму - читаю форум их (магановодов) - довольно много траблов.
Ты думаешь у Астры их меньше ? Сравни:
http://www.astraclub.ru/
И потом Астра в сходной комплектации дороже.
Одни боковые шторки стоят 800зеленых а в Мегане они в базе.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Sdesi писал(а):
Ты думаешь у Астры их меньше ? Сравни:
http://www.astraclub.ru/
И потом Астра в сходной комплектации дороже.
Одни боковые шторки стоят 800зеленых а в Мегане они в базе.
Нда...все что ли примерно одинаковы
Буду думать...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Автору темы я бы посоветовал изучить вопрос с "нефирменными" сервисами Рено в Мск-по-любому будут небольшие траблы.Но, более чем уверен, что не больше чем у других марок
А
kyzmykу советую брать Меган и не париться
Динамика (объективно, а не ощущениям)-у Мегана немного , но превосходит тот же Лансер -по замерам в Авторевю.Ощущения некоторой тупости у Мегана сродни ощущениям резвости у ВАЗов -чем хуже шумоизоляция тем машина кажется резвее
.По управляемости- опять ощущения.Меган не любит резких движений рулем, но ведет себя при маневре достойно, по крайней мере даже при резкой переставке твердо стоит на ногах
В свете приближающегося дня ВМФ-Меган это крейсер. на нем хорошо через Атлантику ходить.Естественно, в финских шхерах на торпедном катере (Гетце)-лучше
ZHDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: Пыж 406
не Шумахер писал(а): Динамика (объективно, а не ощущениям)-у Мегана немного , но превосходит тот же Лансер
а какие движки сравниваем?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ZHDS писал(а):не Шумахер писал(а): Динамика (объективно, а не ощущениям)-у Мегана немного , но превосходит тот же Лансер
а какие движки сравниваем?
Если интересуешься этим врпросом, полазий по сайту Авторевю, зимой там был тест ФФ2, Мегана, Лансера и Элантры с моторами 1,6.Даны результаты замеров в разных режимах-0-100, 0-150, 60-100 и т.д.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я ездил на мегане и 1.4 и 1.6. 1.6 меган - те же яйца, что и мой фокус 115-ти сильный. 1.4 - все же слабоват. Кстати на октавии 1.4 (тур) катаюсь часто (такси у нас такие) - вот как-то она довольно борзо разгоняется, по ощущениям пассажира в этой машине.
А так меган отличная машина для своего класса. Типичный европеец с некоторыми изысками.
Ян
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
На днях пересел на новый Меган-2 хетч 1.4 с 2112. Выбрал хетч потому, что их собирают в Испании, а седаны ? в Турции. 1.4 ? потому, что 1.6 просто не было в продаже. По субъективным оценкам динамика уступает 2112, хотя формально разгон до сотни у обеих по 12,5 с. На низах тянет лучше, чем 2112. Сцепление существенно мягче. По пробкам более удобно ползать. Однако при одинаковых скоростях движок Мегана приходится крутить на больших оборотах. Так 2112 на 5-ой передаче при 3000 выдавала 120 км/ч. Меган ? 100 км/ч. За то тормоза в никакое сравнение. Чтобы не подставлять зад под удары и не виснуть на ремнях, тормозить нужно кончиками пальцев, не отрывая пятку, как нажимать на газ.
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
у меня у друзей в Питере меган был.... достаточно долго и жётско они его эксплуатировали... пока в аварии его им не разбили.
Чё-то не помню чтобы они жаловались на него, я даж специально спрашивал. Машина как машина. Единственное что меня отторгало от неё- расположение стеклоподъёмников... ужоснах.
В остальном- всё вроде нормально.
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Ян писал(а):На днях пересел на новый Меган-2 хетч 1.4 с 2112. Выбрал хетч потому, что их собирают в Испании, а седаны ? в Турции. 1.4 ? потому, что 1.6 просто не было в продаже. По субъективным оценкам динамика уступает 2112, хотя формально разгон до сотни у обеих по 12,5 с. На низах тянет лучше, чем 2112. Сцепление существенно мягче. По пробкам более удобно ползать. Однако при одинаковых скоростях движок Мегана приходится крутить на больших оборотах. Так 2112 на 5-ой передаче при 3000 выдавала 120 км/ч. Меган ? 100 км/ч. За то тормоза в никакое сравнение. Чтобы не подставлять зад под удары и не виснуть на ремнях, тормозить нужно кончиками пальцев, не отрывая пятку, как нажимать на газ.
Испанская сборка считается хуже турецкой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы