Eddie				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 909
				
				Откуда: 77
				Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
			 
		 
		
			
			
				Не знаю, как в регионах, но в Москве с этим вижу большую проблему.
На движок не жалуюсь. Но взял от старого хренового хозяина. Хотел бы отрегулировать. Но найти нормального мастера за нормальные деньги - проблема.
Особенно, когда имел уже опыт. После "регилировки" сталу много хуже.
Раньше сам регулировал на своей трешки. Но девятке сам не хочу.
Вообще, сколько должно стоить это у хорошего мастера?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Eddie				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 909
				
				Откуда: 77
				Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):Регулировка клапанов
ед. 1000.00
 
Спасибо! Не найду ближе к Митино, поеду на ВДНХ								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vasiliz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 88
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: ВАЗ 2114, 2008год, 1,6/8кл. бензин
			 
		 
		
			
			
				Eddie писал(а):
Раньше сам регулировал на своей трешки. Но девятке сам не хочу.
 
И чего же там сложного , в регулировке самому? Делов, максимум на час и то, основное время займет поиск новых регулировочных шайб( если они вообще понадобятся)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				Vasiliz писал(а): основное время займет поиск новых регулировочных шайб
 
и не час и не два.
да ещё что бы через 2-3 тыщи менять их не пришлось.
плавали уже.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):и не час и не два. 
 
За час вполне можно вычислить все зазоры и конкретные шайбы, которые надо прикупить... После поездки за шайбами на своём авто, час на замену без учёта времени на остывание мотора)... 
А дальше - как повезёт... Мож ещё придётся ехать...  
 
Ну и как "бонус", надо иметь все причандалы...  
 
По сервисам
rg-45 писал(а):плавали уже.
 
после чего перешёл в автономный режим...  
 
И не только себе...  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				kazak1102 писал(а):А дальше - как повезёт... Мож ещё придётся ехать... 
 
товарищ один, прям у магазина регулировал 
 
мне проще, 8ку поставил в гараж, разобрал, остыла-промерил, заменил из тех, что были в наличии(штук 25 точно есть), не хватило если каких( последние разы без этого обошлось), доехал на второй(или третьей 

 ) до магазина, купил. Хотя можно и пешком, 15минут неторопясь. Покупал всегда с микрометром. 
При этом по регулировке веду журнал, знаю какие и где шайбы стоят, да и тенденцию можно проследить 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				Лысик писал(а):Хотя можно и пешком,
 
До ближайшей точки (рынок) километров 10... Шайб в наличии уже с 10-к есть, на всё не хватает...  
 
Лысик писал(а):Покупал всегда с микрометром. 
 
Микрометр уже есть, ещё не покупал с ним...  
 
Лысик писал(а):При этом по регулировке веду журнал, знаю какие и где шайбы стоят, да и тенденцию можно проследить
 
Дело полезное...  

  Я разгильдяй...  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				kazak1102 писал(а):Микрометр уже есть, ещё не покупал с ним... 
 
а я всегда только с ним..берешь горсть 3,65, а там от 3,58 до 3,67 пляшет 

 ну и подгоняешь до нужного! Допуск допуском, но я стараюсь, чтоб номинал не пролетал, как молоток в ведро, а с небольшим натягом лез 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				kazak1102 писал(а):Шайб в наличии уже с 10-к есть
 
 
 
Лысик писал(а):берешь горсть 3,65, а там от 3,58 
 
Ну это ты загнул!  
 
Лысик писал(а):3,65,  до 3,67 пляшет
 
Вот такое возможно,хоть и не часто.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):Ну это ты загнул! 
 
микрометр один и тот же, способ измерения тоже, пробовал и в центре и по краям, такие цифры 

  а заводские все совпадают с цифрой, максимум на 0,01 отличие, не смотря на пробег.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Лысик писал(а):заводские все совпадают с цифрой, максимум на 0,01 отличие
 
Так оно и есть!
Тогда о каких выше речь была? О фуфловых? Такие сразу в топку!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):Тогда о каких выше речь была? О фуфловых? Такие сразу в топку!
 
в магазине которые продаются..именно туда я только с микрометром хожу,потому что иногда из запасов ничего не подходит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Лысик писал(а):в магазине которые продаются..именно туда я только с микрометром хожу,
 
Вот тогда и не бери те шайбы,которые более чем на сотку отличаются от их номинала.
Это явное фуфло и они часто без нитроцементации.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИгорьZ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 179
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21099
			 
		 
		
			
			
				В свое время побегал по спецам, никто не хотел браться.Плюнул, купил приспособу, взял в займы микрометр(сейчас уже свой есть) и уже несколько лет сам делаю. Ну и зарабатываю уже на этом. Примерно полторы  сотни шайб есть... А насчет покупать шайбы с микрометром ...считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке. При промышленном производстве все равно идет погрешность при изготовлении и она вписывается в допуски.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				ИгорьZ писал(а):считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке. 
 
Есть или нет смысл-решать каждому.  Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Лысик писал(а):когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
 
Все правильно! На классику никаких "разбросов" не давалось,а лишь жесткие цифры - полезно это и Самарам.
Оптимальным считаю 0,2 на впуск и 0,37-0,40 выпуск.  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Pavel^99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8804
				
				Откуда: Карелия
				Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
			 
		 
		
			
			
				Лысик писал(а):
 Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
  а я не замечал 
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
т808
говоришь правильно жёсткие цифры. а сам накинул 0.05 выпускным  

 вы уж определитесь 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИгорьZ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 179
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21099
			 
		 
		
			
			
				Лысик писал(а):ИгорьZ писал(а):считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке. 
 
Есть или нет смысл-решать каждому.  Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
 
С таким чувством двигателя только в НИИ на полигоне работать.Никакой аппаратуры не нужно. 0,1 это толщина тетрадного листа, а 0,05 в 2 раза меньше.Сможешь посчитать на сколько милисекунд клапан дольше будет открыт? Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки и ты проехавшись определил-там норма или зазор в 0,05. 
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
т808 писал(а):Лысик писал(а):когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
 
Все правильно! На классику никаких "разбросов" не давалось,а лишь жесткие цифры - полезно это и Самарам.
Оптимальным считаю 0,2 на впуск и 0,37-0,40 выпуск.  

 
На Самары дается разбег потому, что шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				ИгорьZ писал(а):шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...
 
0,02-0,05
А чтобы "разбег" устранить,у нас есть микрометр.
ИгорьZ писал(а):Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки
 
Лысик тебя даже близко к своему мотору не подпустил бы.  
 
Pavel^99 писал(а):накинул 0.05 выпускным
 
Я отнюдь не накинул.
Этот размер не только из опыта,а даже АвтоВАЗ в последнее время его регламентирует,да еще и с плюсом в пять соток.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИгорьZ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 179
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21099
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):ИгорьZ писал(а):шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...
 
0,02-0,05
А чтобы "разбег" устранить,у нас есть микрометр.
ИгорьZ писал(а):Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки
 
Лысик тебя даже близко к своему мотору не подпустил бы.  
 
Pavel^99 писал(а):накинул 0.05 выпускным
 
Я отнюдь не накинул.
Этот размер не только из опыта,а даже АвтоВАЗ в последнее время его регламентирует,да еще и с плюсом в пять соток.
 
Та не вопрос. У каждого свои тараканы в голове. А про АвтоВАЗ поподробнее...он шо, опять к выпуску Самар приступил?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				ИгорьZ писал(а):он шо, опять к выпуску Самар приступил?
 
Самара,это пройденный этап.
Речь про 8-ми клапанные движки его переднеприводных авто.
ИгорьZ писал(а):поподробнее...
 
И в частности про ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12 от 15 МАЙ 2012	№ 20800/2085								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				ИгорьZ писал(а):про АвтоВАЗ поподробнее
 
На калинах,грантах 8кл сейчас для выпускных клапанов требуют установку зазора 0.40мм.
ИгорьZ писал(а):таким чувством двигателя только в НИИ на полигоне работать.
 
честно, я был бы рад быть испытателем на заводе..правда сейчас ни тех испытаний, что ранее были, ни дружного коллектива. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИгорьZ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 179
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21099
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):ИгорьZ писал(а):он шо, опять к выпуску Самар приступил?
 
Самара,это пройденный этап.
Речь про 8-ми клапанные движки его переднеприводных авто.
ИгорьZ писал(а):поподробнее...
 
И в частности про ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12 от 15 МАЙ 2012	№ 20800/2085
 
Там про двигатели ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186, а на Самаре стоят другие .У меня например 2111. Аль разницы нету между 2101 и 2111? типа,цифирьки одинаковые. 
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Лысик писал(а):ИгорьZ писал(а):про АвтоВАЗ поподробнее
 
На калинах,грантах 8кл сейчас для выпускных клапанов требуют установку зазора 0.40мм.
честно, я был бы рад быть испытателем на заводе..правда сейчас ни тех испытаний, что ранее были, ни дружного коллектива. 

 
То разные моторы,поэтому и зазоры разные. Все течет,все изменяется.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				ИгорьZ писал(а):То разные моторы,поэтому и зазоры разные.
 
Не настолько они разные,особенно в плане конструктива ГБЦ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы