Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Типа того
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
masta писал(а):
Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться...
я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая жопа, и подключаемый многодисковым фрикционом перед
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Санёг писал(а):masta писал(а):
Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться...
я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая ж#@а, и подключаемый многодисковым фрикционом перед
Падажжи, а есть бэхи с полноценным полным приводом что ли?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
masta писал(а):Санёг писал(а):masta писал(а):
Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться...
я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая ж#@а, и подключаемый многодисковым фрикционом перед
Падажжи, а есть бэхи с полноценным полным приводом что ли?
что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был) или же с подключаемым муфтой передом, который блокируется на 100% при лишь нажатии педали акселератора выше определённого процента ? там система сложная учитывает поворот руля, показания аксселерометра вплане боковых ускорений итд, где то было у меня описание.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Санёг писал(а):что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был)
Так у тебя не хдрайв был? И у Макрея тоже что ли?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
masta писал(а):Санёг писал(а):что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был)
Так у тебя не хдрайв был? И у Макрея тоже что ли?
у меня нет, Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Погоди, полностью свободный межосевой дифф, это же в конечном итоге одно буксующее колесо? Т.е. он перераспределит всю мощность на ту ось, которую легче крутить, а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну пока под колесами примерно одинаковое покрытие - само собой.. А так то получается куевая система..
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
а на кватре не свободный дифф?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
всем не пох
какой там диф?
какая нах разница
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Санёг писал(а):Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.
По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Extreme писал(а):По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся
нет
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Extreme писал(а):Санёг писал(а):Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.
По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся
когда 34 вышла
таких слов то не знали
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
А как он раньше назывался?
Е34 525 ix
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111
а на кватре не свободный дифф?
Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.
Добавлено спустя 37 секунд:
Tony999io писал(а):всем не пофиг
какой там диф?
какая нафиг разница
Ващет большая
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111 писал(а):а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?
буксующее колесо подтормозится дсц и всё норм. едем дальше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?
буксующее колесо подтормозится дсц и всё норм. едем дальше.
Неее, ну это опять межколесное распределение. Но ось остается одна, если на нее ушло 100% момента.
Да и ДСЦ на вывешенном колесе не всегда срабатывает, на БМВ срабатывало только при превышении определенной скорости или процента нажатия педали.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Погоди, полностью свободный межосевой дифф, это же в конечном итоге одно буксующее колесо? Т.е. он перераспределит всю мощность на ту ось, которую легче крутить, а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?
Ну если ты полиман, то да, так и будет, иначе АБС зажмет, и перекинется момент как на соседнее колесо по оси, так и на другую ось
во вторых изначально стоит нессеметричный диффер, и на жопа момента 62%, в третьих я конечно по пахоте не ездил, и в болота тоже, но в снега по колено ездил, короче неразу не застрял, по динамике на снегу и прочем, ни одного недопривода рядом не видел
А иксдрайв конечно лучше.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Kirill111 писал(а):Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.
как раз свободный, задомкрать перед или жопу вырви АБС, так и останется висеть
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):
Kirill111 писал(а):Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.
как раз свободный, задомкрать перед или жопу вырви АБС, так и останется висеть
Не останется, в кваттре дифф не может физически передать 100% на одну ось, минимум 15% всегда на второй остается.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Санёг писал(а):что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был
видимо это имеют в виду. Чтоб типа он обеспечивался "механически" без многодисковых муфт и пр.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Доехал на иксе до Гродно, на трассе очень комфортно, автоматический дальний крутая тема. Расход 8.5.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Un-real писал(а):автоматический дальний
а он под попутные автомобили тоже выключается?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Да, встречка, попутка, достаточное освещение
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
в газпроме все так плохо что тебя расход тревожит?)0000
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Просто я первый раз на нем из города выбрался, был интересен расход на дизеле. И я не в газпроме
иначе был бы уже в питере
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы