Девятка бу скорее всего, ибо есть хорошая на примете. Если не получится, то ино, с недорогими запчастями.
Девятка, потому как этот тот предел совкопрома имхо, который еще стоит своих денег (уже не классика по повадкам, но еще и не самара-2/десятина по деньгам).
Плюсы ПП, пусть даже нашего, всем известны. Основные для меня: динамика, радиус поворота, рейка, простота передней подвески, инжектор, меньший шум, проще трансмиссия, качество обработки/покраски кузова, а у девятки еще и бампера (некрашенные + прочные и податливые).
Ездил бы на классике и дальше (в конце-концов российской идеей: лучче без штанов, зато на самом современном авто на все сбереженья - не болею. Машину нужна, чтобы ездить, а не работать всю жизнь на очередную. Хотя вплоть до Логанчика потянул бы), только дорожает все вокруг! Имея деньги тянуть нельзя!
Да и ино не так страшно в эксплуатации, как его молюют, если выбрать "правильную". Хотя конечно заказ запчастей и цена некоторых из них (в основном тех, на которых нет не оригиналов) заставляет ностольгировать по жигулевским рупь/кило в любом ларьке по пути в булочную
Ну и карб наскучил. Неинтересно. Охота в инже покапаться. Честно!
Последний раз редактировалось: Serge! (07 Июля 2006 09:51), всего редактировалось 1 раз