Месяц назад появилось у моей 21124 "клацканье" при троганьи и торможении движком - на 1-ой и 2-ой передачах отчетливо было слышно. Было определено , что звук в районе ЛЕВОГО переднего колеса. Знакомые сказали - граната.
Приехал на ГСТО, объяснил. ИПГ сразу сказал, что не граната. Прокатился. Вердикт - ступичные подшипники плохо затянуты. Дело копеечное, только шайбы от задних колес купил(побегал в округе :ooo: ) . заменили шайбы: тонкие на толстые, этим добились большего прижима подшипника. В сервисную книгу писать ничего не стали - типа они добрые(ИПГ и мастер). Даже посоветовали в расчетном отделе молчать про их "доброе дело". "Клацканье" при троганье и торможении движком действительно пропало. :cool:
Спустя пару недель появляется гул или вой
откуда-то спереди, но он какой то периодический. "Плавающая неисправность"- то воет то нет. Но если воет, то на кузов вибрация передается.
определил, что воет ПРАВОЕ переднее колесо.
Форум почитал - этот подшипник утягивать нельзя. Да и загудел не тот который клацкал (левый), а "здоровый" (правый).
ВОПРОС-что делать ? На следующей неделе на море - с гудящим подшипником :ooo: . Ехать на ГСТО (далеко, очередь) - скажут мы гайку тебе не крутили. На СТО качество уж слишком подозрительное.
Я понимаю :
-была заявлена неисправность - стук,(клацканье)
-исправлено ТЧК 8-) (правда без записи в серв. книге)
Разборки на ГСТО чинить не собираюсь. Просто жаль будет время потраченное на бесполезную поездку на ГСТО.
P.S. НЕ хочу встать далеко от дома с рассыпавшимся подшипником.(было у друга ВАЗ 2112, но случилось возле СТО)
[/quote]