Проверь так: заведи двигатель, отключи печку, прогрей до рабочей температуры, понаблюдай.
Должно быть так: нарастание температуры до определенной величины (величины открытия термостата), далее стабилизация, затем медленный рост до величины включения вентилятора.
Затем включи принудительно вентилятор. Если температура опустится до нижнего уровня термостата и дальше застабилизируется ( т.е. вниз не полезет), то у тебя все нормально. Если опустится ниже, то термос под замену.
А то даже Борей включает карлсона с 93-х градусов, и при этом двиг на ходу зимой греется до 95-97-ти...
а чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении? может есть такие датчики, измерители? чувствую, ответ может знать Т-808
лично я никакого криминала в работе системе охлаждения не вижу.
Нет,не нормально.
У меня во всех режимах на ходу держится 89-90.
криминала нет. Пока все в пределах нормы.
когда надо подняться на противоположную горку, надо топить педальку, и температура уже 95-97.
чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении?
rg-45 писал(а):
где и чем смотрим?
БК Мультитроникс С340 и диагностический прибор ШТАТ-ДСТ
Чему из двух верить??
у него термос от классики
Так поэтому он мёрзнет с машине...???
kazak1102 писал(а):
Так поэтому он мёрзнет с машине...???
я что то пропустил?
Разбирались, шо ты там собрал..
в личку
Тимыч писал(а):
Нет,не нормально.
У меня во всех режимах на ходу держится 89-90.
Тимыч писал(а):
криминала нет. Пока все в пределах нормы.
Чему из двух верить??
не надо перердергивать.
старый, у тебя по 3 недели мессаги не доставляются. Кули тут троллите меня.
Никто и не передергивает.
Даже в этой теме многократно сказано,что на трассе 95-97 можно расценивать как перегрев,
а с учетом Силыча тем более!!!
Думаю,что вскоре эта проблема снова всплывет.
Aндрей писал(а):
чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении?
Зачем это нужно?
сила тока линейно изменяется в зависимости от частоты вращения?
чтобы убедиться в том, что Силыч работает так как надо.
Aндрей писал(а):
сила тока линейно изменяется в зависимости от частоты вращения?
Нет.
помпа (стоит новая ТЗА, около 1000 км прошла)
термос (может быть
перегрев локальный при нагрузке, хотя и он должен быть по-любому компенсирован термосом
Aндрей писал(а):
термос (может быть
Какой тип термоса?
Ты так и не ответил.
Aндрей писал(а):
помпа (стоит новая ТЗА, около 1000 км прошла)
Это абсолютно ни о чем не говорит.
Будь ей хоть один день.
К сожалению новое - не значит исправное.
польский, латунный, подвесной, маркировку не помню
но помпа на холостых в печку тепло подает
проверка показала, что нарастает быстро до 95, потом .......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы