Avroramoto
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
Доброго времени суток форумчане.
Авто ВАЗ 2112 2004, САУО 3 скорости с "А".
Купил авто с неисправным блоком САУО.
Неисправность в следующем:
В положении горячо - дует холодный, вместо холодный - горячий. В паре с датчиком температуре на крыше работает исправно, но получается инверсированное само положение тепла-холода. Где то на форумах прочитал, что нужно поменять контакты 2 и 8 местами (розовый и коричневый). В этом случае блок САУО в паре с датчиком температуры и без него работает в крайних положениях горячо и холодно.
Голову сломал, выручайте, электрики!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Avroramoto
Самый простой путь - сменить блок на "1-2-3-4", какой и должен быть на твоей печке.
Avroramoto
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
Вот как. Там есть эта разница с режимами температуры?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Выставить чтоб только горячий дул и забыть до весны
Если совсем откажет- снять тягу управления с заслонки и посадить её на хомут под торпедой
Avroramoto
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
Так она работает, вот то и дело. Поставил опять как было. Работает, но не правильно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Avroramoto писал(а):Там есть эта разница с режимами температуры?
Есть. Регулирующая температуру заслонка на разных печках движется в разные стороны, отсюда невзаимозаменяемость блоков. Переделать блок можно, но его можно на авите за 500 р. (а может и дешевле) купить нужный, поэтому никакого экономического смысла переделка не имеет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):никакого экономического смысла переделка не имеет.
Перекинуть местами два провода в разъёме вааще биплатно можно.
Avroramoto, ты просто не представляешь себе, насколько "новую" тему с очень "оригинальным" названием ты создал.
Если б ты вначале воспользовался
Поискои по форуму, как того требуют
Правила форума п.п.2.2.1, то давно бы узнал, что в длинном разъёме нужно поменять местами провода с пинов №2 (розовый провод) и №8 (коричневый).
В конце концов, тут есть электронная "мурзилка" со схемами...
А так, приаттачу ка тебе архивчик про САУО... Изучай и больше тем-клонов не создавай.
Можешь не благодарить.
Отопители.zip |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Отопители.zip |
Размер файла: |
186.19 KB |
Скачано: |
142 раз(а) |
Avroramoto
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
Я в компах шарю, не нужно мне гоорить, как и что искать. Если вы внимательно читали, то в теме я указал, что провода местами менял и ни чего из этого не вышло. Прошоая тема не разжеванна, так что её можно закрыть.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Avroramoto писал(а):Я в компах шарю
А я вот как-то больше бабов шарю....
Но вот такую фразу в Правилах
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
в отличие от тебя, я таки рассмотреть умудрился.
Avroramoto писал(а):Если вы внимательно читали, то в теме я указал, что провода местами менял
Я внимательно прочитал и нигде там не увидел, что ты это делал. Там написано:
Avroramoto писал(а): Где то на форумах прочитал, что нужно поменять контакты 2 и 8 местами (розовый и коричневый).
Между "нужно поменять" и "менял" таки есть некая разница.
Поставь теперь провода наместо и поменяй пины №1 (зелёный провод) и №4 (голубой с красной полосой). Это резистор датчика положения заслонки отопителя, см. схему в архиве выше. Надеюсь, что человек, шарящий в компах умеет ещё и электросхемы читать.
Avroramoto
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
Вот с электросхемой туговато
Спасибо, будем пробовать!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx
Полярность менять надо не у датчика, а у моторчика, потому что резюку пофигу, чего и куда к нему приходит
.
NAUexx писал(а):Перекинуть местами два провода в разъёме вааще биплатно можно.
А по характеру заданного вопроса разве не видна техническая осведомлённость автора?
Поэтому я и предложил наиболее простой путь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Полярность менять надо не у датчика, а у моторчика
-Viewer- писал(а):А по характеру заданного вопроса разве не видна техническая осведомлённость автора?
Ну чо-то ж делать то надо... тем более, что моторчик он уже местами менял.
-Viewer- писал(а):я и предложил наиболее простой путь.
Возможно, что так и есть...
А самый правильный путь: раз авта куплена с рук уже с неисправной системой отопления, то доподлинно неизвестно, родной ли там САУО... Посему "танцевать нужно от печки"...
Для начала, нужно выяснить номер данного САУО, после чего сопоставить его с данными архива выше и датой выпуска авты...
Потом всё остальное.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Ну чо-то ж делать то надо... тем более, что моторчик он уже местами менял.
Что-то меня сомнения берут относительно правильности той перестановки проводов. В особенности после того как:
Avroramoto писал(а):В этом случае блок САУО в паре с датчиком температуры и без него работает в крайних положениях горячо и холодно
не похоже что те провода были "2" и "8"
.
NAUexx писал(а):нужно выяснить номер данного САУО
Есть 2 вида косяков: блок "с А" на печке н/о и блок "без А" на печке с/о. Следовательно раз блок "с А" и работает наоборот - значит печка н/о, что для машины 2004-го года вполне нормально (печка пошла со второй половины 2003-го). И само собой блок меняный, только продаван был туп и не знал про разные блоки и воткнул первый попавшийся.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
На самом деле всё просто... У старых САУО логика работы датчика положения обратная, по отношению к новым САУО. Т.е., условно говоря, если заслонка открыта на максимальное тепло, то сопротивление датчика максимально, а если закрыта (мах. холодно), то сопротивление минимально. У новых САУО логика "наоборотошная".
Я давно не лазил внутрь этого резюка, но предполагаю, что сию проблему можно решить перекидыванием центрального вывода (ползунка) этого резюка с одного крайнего вывода на другой. Тогда и САУО менять не нужно и "курочить" его тем более. Другой разговор - как там (в резюке) это соединение выполнено... мож там и перекинуть то нет возможности.
Лазил я в свой... но да-а-а-вно это было, ваще даж не помню, как оно там чо...
А так да, бабосы решают всё быстро и просто...
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
-Viewer- писал(а):Что-то меня сомнения берут относительно правильности той перестановки проводов. В особенности после того как:
Avroramoto писал(а):
В этом случае блок САУО в паре с датчиком температуры и без него работает в крайних положениях горячо и холодно
не похоже что те провода были "2" и "8"
Вот и меня терзают смутные сомнения...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а): предполагаю, что сию проблему можно решить перекидыванием центрального вывода (ползунка) этого резюка с одного крайнего вывода на другой
Там двухвыводный датчик, типа ДУТа бензинового, от перестановки на нём проводов толку не будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы