Но можно экстраполировать-моя молодость-конец семидесятых. можно руками потрогать к примеру мотоцикл Ява и мотоцикл ИЖ. И сделать вывод что советское это ж#@а. И так по всем позициям. Почему авиация должна быть исключением?
При том что гражданскую авиацию СССР Боинги практически похоронили.
моя молодость-конец семидесятых. можно руками потрогать к примеру мотоцикл Ява и мотоцикл ИЖ.
И из *этой сырости* вышли замечательные образцы техники?
советское это ж#@а. И так по всем позициям. Почему авиация должна быть исключением?
[.......
Про Патрона
но только мы отправляли интилигенцию из страны паРоходами
Про Патрона
И-16, ...перВый... наверно потому что мы первыми затеяли гонку вооружений.Европа была сЫта первой мировой и полагал что это первая и последняя мировая война.
УтоПись в унитаза, спец по самолетам
У меня отец в институте ПаТона получил корки сВарщика инструктора
[....Ребятишки в детском саду затеяли спор - кто круче...
ПатОн вошёл в мою жизнь когда мне было десять лет
наш Т-34 против немецких Т-3, Т-4 г@$но.
в 41 году немецкие пулеметные Т-1 дошли до Москвы опрокинув тысячи Т-34 и КВ. Остальные три года пять тысяч Т-3 сдерживали наши 100 тысяч Т-34.
перед войной наши военспецы испытали Pz.III и сравнили его с новейшим Т-34. Сравнение практически по всем статьям было не в пользу Т-34
Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка- Репище- Кругицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч. При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа.
Осенью 1940 г. председатель Комитета Обороны К.Ворошилов получил письмо от нового начальника ГБТУ(АБТУ):
«Изучение последних образцов иностранного танкостроения показывает, что наиболее удачным среди них является немецкий средний танк «Даймлер-Бенц-Т-3Г»… Он обладает наиболее удачным сочетанием подвижности и броневой защиты при небольшой боевой массе – ок. 20т… Это говорит, что указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Согласно особому мнению тт. Гинзбург, Гаврута и Троянова, главным недостатком указанного типа танка является его вооружение из 37-мм пушки.
Эхехехехе, как говорит Яша:
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/tankovaja_mosh_sssr_chast_ii_v_tjazhkuyu_poru/p5.php
..., несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
...
Вот с какой сырости у нас могло быть что то путнее?
Хотел найти для *пионеров*...
О. Герасим сообщил мне, что Вы неправильно мыслите об луне т. е. об месяце, который заменяет нам солнце в часы мрака и темноты, когда люди спят, а Вы проводите электричество с места на место и фантазируете. Не смейтесь над стариком за то что так глупо пишу. Вы пишете, что на луне т. е. на месяце живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. Без дождика люди не могут жить, а дождь идет вниз на землю, а не вверх на луну. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населенной луны. Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью, а днем исчезает? И правительства не могут дозволить жить на луне, потому что на ней по причине далекого расстояния и недосягаемости ее можно укрываться от повинностей очень легко. Вы немножко ошиблись. Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, как сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть черные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятны, если и без них можно обойтиться? Из какого мокрого тела сделаны эти самые пятны, если они не сгорают? Может быть по-вашему и рыбы живут на солнце? Извените меня дурмана ядовитого, что так глупо съострил! Ужасно я предан науке!
ПатОн вошёл в мою жизнь когда мне было десять лет
наш Т-34 против немецких Т-3, Т-4 г@$но.
в 41 году немецкие пулеметные Т-1 дошли до Москвы опрокинув тысячи Т-34 и КВ. Остальные три года пять тысяч Т-3 сдерживали наши 100 тысяч Т-34.
Броня высокой твердости, как следствие хрупкая, имеет ряд достоинств:
1. Высока твердость внешнего слоя (дополнительно применялась термообработка закалка или цементирование) очень хорошо держит «прокалывающие» воздействие снарядов небольших калибров и сравнительно легких подкалиберных боеприпасов.
2. Плохо «закусывается» и способствует рикошету.
Минусы:
1. Дает большое кол-во вторичных осколков.
2. Плохо работает против тяжелых снарядов с высокой энергией, в наиболее крайней форме, подвержена растрескиванию при попадании фугасов и образованию проломов.
3. Усложняется технология изготовления корпуса.
Броня средней твердости имеет картинку наоборот.
В ходе 2-й мировой использовались 3-ри основные идеологии брони.
1-я Немецкая, изначально применение брони высокой твердости было оправдано при толщине в 30мм. Проблемы со сваркой решаемы, учитывая что основные ПТ пушки имели калибр до 50мм. и снаряд со сравнительно низкой энергией + ПТР, такой состав давал определенные преимущества.
2-я Англо/Американская школа. Вязкая броня средней (самой низкой в войну) твердости и высокой вязкости, даже в случае пробития сплошным боеприпасом (болванкой) танк сохранял жизнь экипажу т.к. вторичных осколков практически не было.
3-я Советская, практически золотая середина. Советская броня содержала само большое кол-во легирующих элементов что позволило создать вязкую броню, но при этом содержание углерода (до 0,37% по верхнему пределу) позволяло производить закалку внешнего слоя на высокую твердость и большую глубину при этом броня получилась самая дорогая но и наиболее удачная. С одной стороны - ни рыба ни мясо, и вторичные осколки присутствуют и твердость ниже чем у немецких цементированных вариантов, но в тоже время предел прочности у ее был самый высокий. Данная рецептура даже в 45г. при смешной толщине в 45мм. давала Т-34 самую высокую защищенность из одноклассников (Т-IV, Шерман )
Ту-104 - первый в мире удачный пассажирский реактивный самолет. Опередившая его английская "Комета" оказалась неудачной.
Это был самый неудачный советский пассажирский самолет , причина непредсказуемый срыв в штопор при посадке. И проблему эту так и не забороли до конца
Никто не победил. Т-34 собирались полностью заменить на Т-34М
"Достойно" применительно к Курской Дуге - слишком оптимистичное заявление.
совершенно другую машину
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы