http://www.zr.ru/content/articles/714040-renault-clio-rs-bolshaya-raznica/
Какая жуткая блевотина
Но всё же всяких GTI хетчей больше чем спортседанов.
Про ужасы
Несколькими страницами ранее в ходе делёжки шкуры неубитого медведя , то есть покупки будущей машины предлагался вариант "Гранта". Тогда я его забраковал без подробностей, а сегодня я выяснил подробности и раз так в пиццот укрепился в собственных убеждениях . Это не просто внешне ублюдочный автомобиль, это ублюдочный во всём окромя движка (126) и коробки (АКПП). Исследуемый образей был слегка тюкнут спереди и по этой причине телевизора и крыльев на нём не было, что позволило очень неплохо изучить всякое-разное.
Машина лифтбэк, свежая (год или меньше), поэтому "как собрал завод" пока видно. Тут классика - ТАЗ есть ТАЗ: местами криво, щели дерьметиком замазывать не надо, железки одна к другой подходят не везде, но в целом не по-кетайски и жути нету. Жуть в другом: железки не просто хилые, а сверххилые и их мало. Даже с учётом толстых лонжиров (что правильно) если хорошо кому-то наподдать, типа как я наподдал, будет лепёшка потому что промеж собой 2 лонжира по сути вообще ничем не связаны
Дальше я полез в кабину , т.к. салоном это назвать нельзя. "Дезигн" - чистый ренаульт, материалы из которых это сделано - лютый дец, даже высокая девяточная торпеда лучше . Ручка переключения передач позаимствована, по-видимому, с какого-то карьерного самосвала с бессинхронизаторной коробкой и смоделирована под амбала типа Валуева. Воздуходулки типа 2101 - отличное техническое решение, надо очень сильно не любить покупашку чтоб такое сделать. Управление печкой похоже тросовое, уж очень невнятные крутилки. Тоннель тоже не подкачал - ублюдочная пластмасса + ублюдочная форма прекрасно друг друга дополняет. И что самое интересное - сидеть тесно и возможно только в одном положении, что крайне хреново при долгой поездке. И только верхний светильник понравился, он действительно удачный. Их, правда, на салон нужно минимум два, т.к. передний до задницы "не достаёт" в принципе, ну да ладно, чай не мерседес.
Несмотря на калиновские двери относительно приличного вида в дерьме и порог, и верх, и центральная стойка. Что мешало придристать пару резинок - хрен знает. Места сзади и правда побольше чем в 10/70, но посадка неудобная. И, опять же, не могли, козлы, сделать закрывашку для общивки пола возле двери, соответственно ковёр уже весь в дерьме. И по салону опять только один положительный момент - ограничители дверей, которые, наконец, стали нормальные (хотя это пока новые и что будет с ними через пару лет - непонятно).
В общем просочившиеся в прессу данные о том, что себестоимость такой тележки 60 тыр - явное гонево, там на 40-то с трудом набирается . Но при этом за тот экземпляр, про который весь рассказ, отвалили порядка 600 тыр. Больные люди .
P.S. А чуть позже я вспомнил, что "фирменный" ренаультовский ху..дожник называется Селюк Кура (капец нахрен, со всеми этими индивидами похоже кто-то очень круто троллит, т.к. случайно подобрать таких персонажей в одно место нельзя в принципе). Тем самым объяснение увиденным красотам появилось само собой.
Это гон! Лютый!
силовые элементы
Так и не пойму что на этом фото не так?
Че там по ДТП то?
выходит смэ ждут, кабы не тяжкий вред в итоге вышел
Проблема здесь очевидная: "тормозить двигателем" такая машина начинает намного раньше и намного сильнее той, у которой лонжероны спереди связаны. А уж про весь спектр удовольствий связанных с заменой навески и говорить нечего. В этой конкретной машине стоит гена Борщ, к нему лезть придётся нескоро, но в других-то могут и более "обслуживаемые" быть .
Так и не пойму что на этом фото не так?
я и не думал что надо оценивать машину по расстоянию между двигателем и радиатором
гранта безопаснее для едущих в ней, в дтп, чем десятка.
...а теперь вообще выходит что все что не матреха гамно.!
автор темы походу немного ударившись о панель не понял что надо было тоже в больницу обратиться.
все нерусское притороченное к матрехе было самое лучшее
выходит что все что не матреха гамно.
Лада Гранта с одной подушкой в рейтинге ARCAP — на восьмом месте из 35 испытанных нами автомобилей: две звезды из четырех. Негусто, но пока что именно Гранта была самой безопасной из всех отечественных машин в нашем рейтинге.
Красивая она в каком месте и относительно чего?
От Вас пучит то...
Едди срочно изучать Новосёлова и Бирюкова.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы